Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2021 г.

Как защитить свою цепочку поставок от следующего события «черный лебедь»
327 просмотров

Пандемия COVID-19 высветила нестабильность глобальной цепочки поставок и компании не готовы к событиям «серого лебедя», которые маловероятны, но могут нанести серьезный ущерб, когда они произойдут.

Однажды, когда пандемия закончится, люди смогут свободно вспоминать март 2020 года и его пустые полки из-под туалетной бумаги, муку, которую невозможно найти, и неконтролируемые цены на пиломатериалы. Именно в тот месяц люди начали понимать, насколько глобальными и переплетенными стали цепочки поставок и что при разрыве звеньев - в данном случае из-за блокировки по всему миру, затрудняющей создание и отправку товаров - вся система разваливается.

«Прошедший год показал, насколько нестабильной может быть наша цепочка поставок и что она может быть не такой устойчивой, как мы когда-то думали», - говорит Лори Голтерманн, генеральный директор Aon по коммерческим решениям для рисков и здравоохранения в США.

Ясно, что пандемия застала всех врасплох, в том числе многие компании, которые заявляют, что тщательно думают о рисках в цепочке поставок. По данным исследования Aon «COVID-19 Risk Management & Insurance Survey», 82% компаний не смогли определить глобальный кризис в области здравоохранения как основной риск для своего бизнеса, в то время как общая готовность к рискам крупных корпораций была на самом низком уровне за 12 лет. Кроме того, 48% заявили, что COVID-19 каким-то образом повлиял на их бизнес, а 17% все еще не уверены, как пандемия повлияет на их деятельность в долгосрочной перспективе.

Как бы тяжела ни была пандемия для предприятий, она также стала тревожным сигналом для многих операций, руководители которых не тщательно продумали, как происходят «черные лебеди» - термин, используемый для описания крупных событий, которые вряд ли произойдут, но которые все чаще становятся реальностью. Они широко распространены м могут повлиять на х цепочки поставок и операции компаний в целом. Фактически, недавний отчет Aon о черном лебеде показал, что среднее воздействие несет в общей сложности $1,2 трлн разрушенной стоимости, и что в более чем 10% кризисов разрушается более 50% акционерной стоимости. Помимо пандемии, другие события «черного лебедя» могут включать такие вещи, как крупная атака кибербезопасности, значительный климатический инцидент и глобальная война.

Теперь, когда компании знают, что может случиться все, что угодно, подготовка цепочек поставок к следующему событию «черного лебедя» имеет решающее значение. «Мы все пережили то, что, по нашему мнению, было невозможным», - говорит Голтерманн. «Для тех, кто действительно готовился, управление рисками было абсолютно конкурентным преимуществом, и оно будет по-прежнему таким же для тех предприятий, которые делают это действительно хорошо».

Знайте свою цепочку поставок

Как показала пандемия, события «черного лебедя» могут по-разному влиять на цепочки поставок. Согласно отчету Aon о COVID-19, 36% компаний заявили, что падение потребительского спроса вызвало наибольший сбой в их цепочках поставок, в то время как почти 20% заявили, что у них возникли проблемы с поиском материалов.

Однако в конечном итоге, если одна часть цепочки нарушается, нарушается все, поэтому предприятиям следует сосредоточиться на сквозном анализе, а не на одной части цепочки, говорит Ламброс Ламброу, генеральный директор Aon по решениям для коммерческих рисков.

Он добавляет, что компании должны лучше понимать, что с чем взаимодействует в цепочке. Во многих случаях предприятия не знают, откуда берутся детали - они просто доверяют своим поставщикам выполнение работы, что уже недостаточно хорошо.

«Будь то отношения с клиентами, поставщиками или поставщиками поставщиков, бизнес действительно должен понимать риски, связанные с организациями, находящимися дальше по цепочке поставок, которые затем могут повлиять на ваш бизнес так, как вы, возможно, не задумывались об этом раньше», - говорит он.

Хотя для многих предприятий это легче сказать, чем сделать, поскольку глобальные цепочки поставок могут быть длинными и сложными, им, по крайней мере, нужно попытаться соединить точки, говорит Ламброу. Он предлагает поговорить с поставщиками о том, откуда они получают свои товары, и продолжать задавать вопросы предприятиям в цепочке до тех пор, пока не появится более надежная картина цепочки поставок.

Используйте более креативные решения по управлению рисками

В то же время, по словам Ламброу, компании должны начать больше инвестировать в готовность к рискам и предотвращение убытков. Даже если компания имеет полное представление о своей цепочке поставок, что-то может пойти не так, когда произойдет событие «черный лебедь». По мере того, как компании собирают больше данных о своих цепочках поставок, эту информацию затем можно использовать для выработки более подходящих для них решений по передаче рисков.

Например, Aon работает с компаниями по распространению вакцин, чтобы снизить риски цепочки поставок. Учитывая, насколько вакцины чувствительны к температуре, если с ними неправильно обращаться в течение всего процесса доставки, они становятся непригодны к использованию. Компания Aon работала со страховыми рынками, чтобы разработать продукт, который может защитить дистрибьютора вакцин от любых потерь, связанных с изменением температуры хранения. Решение использует инновационные возможности искусственного интеллекта (AI) для размещения датчиков внутри грузовых единиц, которые в режиме реального времени сообщают о любых отклонениях температуры. ИИ может отмечать любые проблемы по мере их возникновения и более точно определять, сколько доз может быть потеряно и, следовательно, покрывается страховкой.

По словам Ламброу, использование данных и сенсорных технологий позволит предприятиям более точно видеть свои болевые точки и защитить себя от всех видов рисков, которые раньше не были бы покрыты. «Теперь мы можем использовать различные наборы данных, чтобы мы могли не только понять, как могут развиваться риски, - добавляет он, - но и где мы можем связать их с продуктом передачи рисков, который обеспечивает целостное решение для людей, которые вовлечены в распространение продукта».

Теперь, когда все знают, что может произойти даже, казалось бы, самый надуманный случай «черного лебедя», компании должны начать планировать заранее. «Один из вариантов - работать с такой компанией, как Aon, которая может помочь корпорациям лучше понять свои профили рисков и разработать стратегии снижения рисков, которые включают создание программ страхования, предназначенных для защиты баланса, операций и обеспечения того, чтобы в любых ситуациях бизнес мог остаться устойчивым и продолжать добиваться успеха», - говорит Голтерманн.

Она добавляет, что в будущем управление рисками станет гораздо более важной частью бизнеса. Позиция по управлению рисками должна быть поддержана и инвестирована, чтобы компании могли полностью понять, где что-то может пойти не так. «Бизнесу необходимо продолжать развиваться, чтобы управлять как традиционными, так и возникающими рисками», - говорит она. «Риск-менеджеры играют важную роль в формировании общей стратегии компании».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт