korins.ru,
13 июля 2021 г.
Иждивенцы или родственники погибших и пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ставрополье, могут рассчитывать на компенсацию 135 просмотров
Иждивенцы или родственники погибших и пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ставрополье могут рассчитывать на компенсацию в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОП, Закон № 67-ФЗ), сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Игорь Юргенс. В настоящее время информация о наличии действующего договора страхования на указанное транспортное средство, перевозившее пассажиров, в автоматизированной информационной системе НССО отсутствует.
Как сообщают СМИ, 13 июля 2021 года в селе Тамбукан в Предгорном районе Ставропольского края столкнулись пассажирская «Газель» и БТР, двигавшийся в составе воинской колонны. В результате аварии два пассажира микроавтобуса погибли, ещё четверо пострадали, в том числе трое детей. Всего в микроавтобусе на момент аварии находилось девять человек.
Согласно Закону № 67-ФЗ юридическое лицо, осуществляющее перевозку автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек при отсутствии договора обязательного страхования, несет ответственность за причиненный при перевозках вред на тех же условиях, на которых должно быть выплачено страховое возмещение при надлежащем страховании.
В этом случае пострадавшим пассажирам нужно обратиться за выплатой к лицу, фактически осуществлявшему перевозку, и представить ему следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документы из медучреждения с указанием характера полученных травм, диагноза и периода нетрудоспособности. Иждивенцам или родственникам погибших пассажиров микроавтобуса при обращении за выплатой к лицу, фактически осуществлявшему перевозку, необходимо представить ему следующие документы: документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти и документы, подтверждающие близкое родство с погибшим.
Игорь Юргенс пояснил, что размер компенсации за вред здоровью рассчитывается в соответствии с таблицей выплат, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 1164. Принцип действия таблицы заключается в выплате пострадавшему пассажиру фиксированной суммы за конкретную травму, исключая необходимость подтверждения фактических расходов на лечение. При этом размеры выплат зависят от вида травмы и степени её сложности. Например, за перелом бедра положена выплата 80-300 тыс. рублей, за переломы конечностей – от 60 до 300 тысяч в зависимости от места перелома и степени тяжести травмы, при этом минимальная травма – ушибы или ссадины – оценивается в 1 тыс. рублей. За несколько травм выплаты суммируются в пределах 2 млн рублей.
Размер выплаты в связи с гибелью пассажира составляет 2 млн. 25 тыс. рублей по каждому погибшему.
С 1 января 2013 г. в России действует Закон № 67-ФЗ, согласно которому все пассажиры, пострадавшие на общественном транспорте, имеют право на страховые выплаты в случае причинения вреда их жизни, здоровью, имуществу. 27 января 2018 года вступили в силу поправки в ОСГОП, предусматривающие усиление защиты пассажиров на тех видах транспорта, на которые страхование как таковое не распространяется, поскольку обязывает перевозчиков урегулировать ущерб самостоятельно.
Наличие действующего договора страхования можно проверить на сайте НССО по ИНН перевозчика https://www.nsso.ru/check_policy/gop/inn/ или гос.номеру транспортного средства https://www.nsso.ru/check_policy/gop/tsnumber/
Вся пресса за 13 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
|
Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|