Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня70% автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, катят по дорогам России без полиса каско. Это огромный рынок, и страховщики считают его весьма перспективным. Но пока компании не готовы предоставлять страховую защиту каждому автопарку, сообщает издание.


Российская газета, 29 марта 2006 г.

Полис для маршрутки
2301 просмотр

70% автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, катят по дорогам России без полиса каско. Это огромный рынок, и страховщики считают его весьма перспективным. Но пока компании не готовы предоставлять страховую защиту каждому автопарку.

Цифры ниже средних

На вопрос о том, какая часть автопарка юридических лиц защищена полисом, эксперты отвечали слаженно. "По моей оценке, корпоративный автопарк застрахован по добровольному КАСКО примерно на 30%",- считает вице-президента "Межотраслевого страхового центра" Ирина Шестак. Среднюю цифру 30-35% назвали все опрошенные нами страховщики, но оценки для регионов и типов автотранспорта могут сильно различаться. "В Москве парк корпоративного транспорта застрахован приблизительно на 80%, - полагает Сергей Рябцев, начальник отдела страхования автотранспорта СК "Согласие". - Что же касается региональных парков, то они в силу объективных причин застрахованы в меньшей степени".

Велики отклонения от средней цифры и в зависимости от принадлежности автопарка. По оценкам специалистов, среди иностранных и крупных российских компаний 90% автомобильных парков застрахованы по КАСКО, а, например, у бюджетных организаций уровень покрытия может не превышать 10-15%.
Несмотря на высокую степень недострахованности, полисы добровольного страхование корпоративных парков занимают существенную долю в общем портфеле КАСКО компаний. Например, в "Росгосстрахе" и РОСНО 30% машин, застрахованных по КАСКО, составляют автомобили юридических лиц, в "Ингосстрахе" эта доля составляет 45%. Могут ли свидетельствовать эти цифры, что страхование корпоративных автопарков выгодно и перспективно для страховщиков?

"Страхование корпоративных клиентов - перспективное направление для страховой компании, имеющей большой территориальный охват и способной оказывать услугу сопровождения договора страхования практически в любой точке России, - уверен Павел Бородин, заместитель руководителя департамента автострахования "Росгосстраха". - Страхование крупных парков дает возможность привлекать гарантированные объемы средств, что оказывает положительное влияние на финансовые показатели страховщика. При оценке совокупных затрат по договорам страхования - заключение договора, его сопровождение и, как следствие качественного обслуживания, возобновление договора на очередной срок - корпоративный договор наиболее выгоден для страховщика".

Денис Агамалян, заместитель директора департамента по работе с корпоративными клиентами компании "Энергогарант", указывает на еще одну особенность корпоративного автострахования: "Не секрет, что страхование автотранспорта в принципе не приносит большого дохода. А зачастую произведенные выплаты по страховым случаям и расходы на ведение дела делают этот вид страхования нерентабельным для страховщиков. Предоставляя страховую защиту для наших клиентов по автотранспорту, одновременно мы предлагаем другие виды страхования. Страховщик получает более сбалансированный и устойчивый портфель, а клиент - максимальные скидки по всем видам страхования".

Выбор цели

Преимущества страхования автопарков могут быть реализованы лишь в том случае, если страховщик выбирает клиента. А он, как показывает опыт, это делает. Кто же желанный клиент страховой компании?

- В первую очередь, это автопарки крупных компаний, состоящие в основном из представительских машин, - рассказывает Юлия Орлова, начальник отдела Центра страхования автотранспорта РОСНО. - Нашей целевой группой являются компании-владельцы автопарков, пользующиеся услугами водителей-профессионалов. Нас привлекают относительно новые автопарки юридических лиц (срок эксплуатации более половины автомобилей не превышает 3 лет).

Но не только престижные лимузины интересуют страховщиков. Максим Никишкин, начальник управления прямых продаж департамента комплексного страхования "Ингосстраха", подчеркивает, что страховщик и страхователь должны выстраивать взаимовыгодное сотрудничество. "С одной стороны, страхователь организует свою корпоративную политику использования транспорта, с учетом риск-менеджмента, с другой - страховая компания обеспечивает оптимальную страховую защиту, - говорит он.- В таких условиях любой парк может быть интересен, даже такси, которые традиционно в страховых компаниях считаются наиболее рисковыми".

Такси, и особенно маршрутки, страховщики действительно недолюбливают. Так же, как и прокатные автомобили, парки разъездных автомобилей (например, развозящих пиццу или занимающихся доставкой иных продуктов). "Этот сегмент наименее привлекателен для страховщика, - делится опытом Юлия Орлова. - В связи с характером эксплуатации этих автомашин частота страховых случаев (небольшие аварии) по ним высока, как и убыточность".

Не в чести у страховщиков автобусные и троллейбусные парки, а вот парки строительной техники, несмотря на жесткие условия их эксплуатации, могут оказаться для страховщиков привлекательными, так как работают на этой технике более опытные водители. Да и с общественным транспортом ситуация постепенно меняется. "В последнее время в связи с большим развитием частных парков, где большое внимание уделяется квалификации водителей, убыточность по таким компаниям заметно снижается. Это позволяет пересматривать свое отношение к таким автопаркам и снижать тарифную ставку", - добавляет Алексей Тюрников, заместитель руководителя управления автострахования компании "Стандарт-Резерв".
 
Индивидуальный подход

По своим абсолютным значениям тарифы страхования корпоративного автопарка мало отличаются от тарифов для автомобилей физических лиц. "Мы берем за основу базовые тарифы, затем делаем поправку на дополнительную рисковую составляющую (аренда, прокат, территория эксплуатации и т.д.), - рассказывает Андрей Языков, генеральный директор страховой группы "РАСО".- Для обыкновенных, так называемых развозных автомобилей данный коэффициент равен 1. А далее все зависит от количества машин. На парк 10 и более автомобилей клиент вправе рассчитывать на скидку не менее 10%. При страховании 100 и более автомобилей скидка может достигать 30 и более процентов".

И, конечно, страхование корпоративного автопарка всегда предполагает "индивидуальный подход". О нем рассказывает Максим Никишкин:

- Обычно все нюансы мы согласовываем с клиентом до приема на страхование автопарка. Различных моментов для обсуждения может быть очень много. Один из них может заключаться в том, что клиенту удобно осуществлять восстановительный ремонт на какой-то определенной станции технического обслуживания (СТОА), с которой "Ингосстрах" не имеет договора на ремонт застрахованных машин. В этом случае мы заключим с этой СТОА договор под конкретного клиента. И таких ситуаций в процессе работы с клиентом масса. Это и вопросы с ГАИ, и инструктаж с сотрудниками, допущенными к управлению корпоративным автотранспортом, и совместная разработка мер, направленных на снижение аварийности, и пр.
 
Сергей НИКИФОРОВ


  Вся пресса за 29 марта 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт