Казахстанский портал о страховании,
17 сентября 2021 г.
Финансовая уязвимость увеличивает потребность в страховании молодых потребителей: EY 687 просмотров
По данным недавнего глобального опроса потребителей страховых услуг, проведенного EY, финансовая уязвимость и опасения, связанные со здоровьем, стали более распространенными среди молодых потребителей в странах с формирующимся рынком, что привело к увеличению покупок страховых услуг.
Опрос, в котором приняли участие 4200 потребителей в семи странах Африки, Азии, Северной Америки и Южной Америки, исследовал растущий разрыв в защите между потребителями на развивающихся и развитых рынках.
В целом потребители на развивающихся и развитых рынках проявили интерес к продуктам краткосрочной защиты, таким как страхование, которое финансирует планы обучения в колледже или оплачивает счета по кредитной карте в случае потери работы.
Однако среди всех восьми продуктовых предложений, предложенных в последнем обзоре, аппетит к покупке продукта среди потребителей на развивающихся рынках почти в два раза выше, чем среди потребителей на развитых рынках.
В качестве альтернативы приобретению страховки у традиционных страховщиков потребители из развивающихся стран проявили интерес к приобретению встроенных страховых полисов.
47% потребителей были наиболее заинтересованы в приобретении страховки в медицинской организации / сети больниц, за ними следовали гостиничные компании (25%), крупные технологические компании (23%) и федеральное правительство (21%).
Кроме того, более половины (53%) потребителей на развивающихся рынках были готовы поделиться персонализированными коммуникационными данными со страховой или финансовой компанией в обмен на помощь в достижении их индивидуальных сберегательных целей, по сравнению с 25% на развитых рынках.
В исследовании также подчеркивается, что пандемия COVID-19, наряду с другими событиями прошлого года, повысила интерес потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) и повысила ожидания относительно того, какой вклад компании вносят в жизнь общества.
Пятьдесят девять процентов потребителей во всем мире хотя бы в некоторой степени осведомлены о позиции своих страховщиков в области корпоративной социальной ответственности, а потребители на развивающихся рынках больше осведомлены о социальных обязательствах.
В среднем 56% во всем мире предприняли хотя бы какие-то действия, связанные с КСО, включая страхование или другие финансовые продукты. Репутация является наиболее важным фактором: четверть респондентов заявили, что они предпочли один страховой бренд другому из-за его репутации в области корпоративной социальной ответственности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|