Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казанские ведомости, 11 ноября 2021 г.

Мелкий шрифт и навязанная страховка: чаще всего татарстанцы жалуются на услуги банков и автосалонов
685 просмотров

За 9 месяцев 2021 года в Роспотребнадзор республики поступило более 5 тыс. обращений потребителей о нарушении их прав. Из всего количества жалоб 60% были на качество предоставляемых в республике услуг, остальные 40% — это жалобы на некачественные или небезопасные товары.

Среди обращений на некачественные товары нет определенных тенденций. А вот в сфере услуг жалобы в основном поступают на деятельность банков и финансовых организаций, на нарушение прав потребителя при дистанционной торговле и на качество оказания бытовых услуг.

Чем чревато непрочтение мелкого шрифта в договоре и почему сэкономить в черную пятницу удается не всем, читайте в материале «КВ».

Банки оформят вашу электронную подпись и подпишут все необходимое им сами

Неспроста в этом ТОПе-3 по числу обращений лидируют банки. Почти 20% жалоб направлены именно на деятельность финансовых организаций. Как утверждает заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Марина Трофимова, нарушения со стороны банков для их ведомства не новые.

Главная уловка заключается в том, что организации, заключая с клиентами договор, включают в него свои дополнительные услуги за, разумеется, дополнительную стоимость. При этом информация о новых пунктах в договоре до граждан в надлежащем виде не доводится.

Так, например, не все банки открыто говорят об условии страхования жизни при оформления кредита. Они априори включают этот пункт в бумагу, которую подписывает невнимательный клиент. Или как часто бывает, организация просто не указывает сумму дополнительных услуг, прописанных в договоре.

«Сумма должна быть выражена в рублях, есть банки, которые указывают ее в процентном соотношении, а это является нарушением», — комментирует заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора.

Еще одним нововведением в деятельности банков является предложение клиенту оформить его электронную подпись. По мнению Трофимовой, никак иначе, кроме как уловкой, это назвать тяжело. Услуга абсолютно нелогичная, ведь если человек «сам дошел до офиса банка, он в состоянии и собственноручно подписать тот же кредитный договор».

Тем не менее, пользуясь правовой безграмотностью потребителей, менеджеры банков уговаривают их на оформление такой подписи. В этом случае сам менеджер от лица клиента подписывает договор, включая в него все дополнительные услуги, которые он посчитает необходимыми. Читать – выгодными для банка.

Трофимова рекомендует при подписании любого договора внимательно его прочесть. И только в случае согласия со всеми его условиями подписать. Роспотребнадзор акцентирует, что бывает сложно доказать навязанность услуг, так как потребители сами очень слабо осведомлены в своих правах.

«Ваша подпись на договор ставится не случайно, она свидетельствует о том, что вы ознакомлены со всем текстом и выражаете согласия на эти условия. В случае, если вы поставили подпись, крайне сложно доказать, что банк свои дополнительные услуги вам навязал», — рассказала Трофимова.

Нередки случаи, когда человек, видимо, выбирая более низкую цену, передает деньги, не заключая договор вовсе. Чаще всего это происходит при оказании бытовых услуг.

«Как можно доказать права потребителя, если договор вообще не заключен? Люди передают деньги и думают, что им все сделают качественно. А потом бывает так, что эту организацию и не найти», — добавляет начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции РТ Розалия Арсланова.

По результату рассмотрения жалоб граждан на деятельность банков, Роспотребнадзор возбудил 310 административных дел с суммой штрафов на 4 млн рублей.

Но не всегда получается добиться справедливости в административном порядке. В таком случае правонарушения рассматриваются в суде. Так, в этом году потребителям Республики Татарстан банки выплатили 16,5 млн рублей. В том числе 1,5 млн за моральный вред.

Автосалоны попробуют навязать вам страховку

В этом году Роспотребнадзор также имеет большое количество обращений на недобросовестные действия автосалонов. Жалобы от жителей республики поступают практически на все площадки по продажи машин.

«Придя в автосалон, просто невозможно купить автомобиль в той комплектации, которую потребитель желает. Ему тут же навязываются дополнительное оборудование, более дорогостоящие версии самого автомобиля и дополнительные услуги, то же самое страхование», — обращает внимание заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора.

Она рассказывает, что нередко в погоне за более низкой ценой, покупатели не проверяют информацию о салоне. Советы Трофимовой в этой ситуации предельно просты. Прежде, чем повестись на желание сэкономить, нужно изучить отзывы о продавце и уточнить является ли автосалон официальные диллером. Обязательно, так же, как и в случае с банками, нужно внимательно читать договор купли-продажи.

«Если покупатель прочитал договор и менеджер ушел с ним куда-то, а потом вернулся для подписания, такой договор надо еще раз прочитать», — рекомендует Марина Трофимова.

«Черная пятница» — это не всегда про скидку

«Черная пятница» тоже может стать причиной обращения граждан в ведомство по защите их прав. Если у покупателей акция ассоциируется с выгодными приобретениями, то у сотрудников Роспотребнадзора с нарушением прав потребителей.

В этот период людей в магазины привлекают выгодные цены. Причем, свои покупки они чаще всего делают через интернет-платформы из-за их удобства и доступности. Где нередко сталкиваются с мошенничеством со стороны продавца.

Поэтому перед тем, как кому-то дать данные своей карты, проверьте сайт, на котором собираетесь что-либо заказать, выясните контакты продавца, чтобы убедиться, что это действительно официальный интернет- представитель известного магазина. Также стоит изучить стоимость желаемого товара. По словам заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора часто бывает так, что на ценнике скидка есть, а по сравнению со вчерашней ценой товара — нет.

«Если вы приобрели товар на так называемых распродажах, у вас сохраняются все те же самые права, предусмотренные законом о защите прав потребителя, которое есть и в обычной жизни», — уточняет Трофимова.

То есть любой потребитель, независимо от магазина, в котором совершил покупку, вправе вернуть, обменять некачественный товар или в течении двух недель обменять тот, товар, который не подошел ему по размеру, расцветке и другим характеристикам.

Ольга ПОЛЯКОВА


  Вся пресса за 11 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Автострахование, Банкострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт