AK&M,
24 ноября 2021 г.
«Росгосстрах»: цифровые продажи ОСАГО могут достичь 70% от общей доли сегмента 519 просмотров
Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин принял участие в 7-м ежегодном Форуме лидеров страхового рынка и рассказал о перспективах цифровизации отрасли. Это мероприятие, традиционно организуемое Агентством страховых новостей и аналитическим центром «Бизнес Дром», собирает для обсуждения актуальных проблем и перспектив рынка страхования руководителей ведущих страховых компаний страны, Всероссийского союза страховщиков, представителей Банка России, Федеральной антимонопольной службы и профильного комитета Государственной думы.
Геннадий Гальперин в своем выступлении отметил, что отрасли предстоит многое сделать, чтобы расширить линейку продуктов, продающихся онлайн. Пока высокая доля таких продаж отмечается только в двух видах — ОСАГО и страховании путешественников (ВЗР). По остальным продуктам под цифровизацией понимается оформление полиса в электронном воплощении через классические каналы продаж: страховых агентов, банки, автодилеров. Генеральный директор «Росгосстраха» полагает, что отрасль, получившая мощный рывок после появления ОСАГО в 2003 году, может обрести новый драйвер в связи с тенденцией к либерализации тарифов в «автогражданке» и готовности к электронным продажам е-полисов и удаленному урегулированию. «Уже сейчас «цифровые» продажи ОСАГО составляют порядка 45%, а в случае успешного хода либерализации могут, по нашей оценке, уже в ближайшие годы достичь 70% и более», — считает Геннадий Гальперин.
Руководитель «Росгосстраха» напомнил, что дополнительный импульс цифровизации дала пандемия — даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. По словам Геннадия Гальперина, цифровая платформа «Агентология» позволяет развернуть полноценный страховой фронт-офис в любой точке, где есть интернет, оформлять полисы и принимать оплату дистанционно. «Сейчас 70% наших агентов активно используют эту платформу, через нее реализуются все безосмотровые, так называемые «коробочные» продукты страхования здоровья, имущества и автострахования», — уточнил он.
Геннадий Гальперин рассказал, что запуск новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, включая урегулирование после страховых случаев, являются частью стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — страховой компании, в полной мере удовлетворяющей требованиям XXI века. Частью этой стратегии является и запуск цифровых сервисных вертикалей «Мой сервис», призванных, одной стороны, расширить возможности страхования, а, с другой, — вывести взаимоотношения с клиентами за привычные рамки разовых контактов между страхователем и страховщиком. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах, — как страхователей, так и тех, у кого еще нет полисов «Росгосстраха».
«Мы расширяем спектр услуг, которые компания с самым узнаваемым страховым брендом в стране и широчайшим географическим присутствием может предложить россиянам. Теперь это не только страховые продукты, но и комплекс разнообразных услуг «от проблемы до решения», — пояснил Геннадий Гальперин. — Наши платформы «Мой-Сервис Мед» и «Мой_Сервис Авто» дают возможность людям контактировать с компанией при любой потребности в решении проблем со здоровьем или с машиной, а не только в момент покупки полиса или когда произошел страховой случай. Мы упрощаем нашим клиентам доступ к различным услугам наших проверенных годами партнеров — медицинских организаций, станций техобслуживания, сервисных центров».
Вся пресса за 24 ноября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Тенденции, Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 сентября 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 12 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику можно раз в год

|
|
Агроэксперт, 12 сентября 2025 г.
Застрахованные площади под озимый рапс в РФ выросли пятикратно за четыре года

|
|
РИА Новости, 12 сентября 2025 г.
Пилота упавшего на Урале вертолета могут обязать оплатить лечение пассажира

|
|
kapital.uz, Ташкент, 12 сентября 2025 г.
Инвестиции страховщиков в Узбекистане превысили 8 трлн сумов

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
Премии российских страховщиков жизни в 1-м полугодии выросли на 95%, выплаты - в 2,9 раза

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
В январе-июне сборы по страхованию имущества юрлиц в РФ увеличились на 15,3%, выплаты - на 41,3%

|
|
Порт Амур, Благовещенск, 12 сентября 2025 г.
Амурчанка заплатит более 80 тысяч за ДТП, где виновником был ее сын-велосипедист

|
|
Sputnik Латвия, 12 сентября 2025 г.
Никто не застрахован от покупки некачественного товара на Temu

|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Кубань вошла в ТОП-3 регионов по количеству угонов авто

|
|
CNews.ru, 12 сентября 2025 г.
«Яндекс Забота» запустила агрегатор предложений ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 12 сентября 2025 г.
Hyundai и Kia возглавили рейтинг самых угоняемых машин в РФ в 2025 году

|
|
Дума ТВ, 12 сентября 2025 г.
Чаплин: страховые компании не имеют права заставлять оформлять страховку

|
|
Московский комсомолец, 12 сентября 2025 г.
Провокаторы подстерегали жертв ДТП в «слепой зоне»

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Российский рынок ДМС отстает от мировых лидеров

|
|
Липецкие новости, 12 сентября 2025 г.
Страховые сборы в Липецкой области взлетели на 38 процентов

|
|
Ведомости, 12 сентября 2025 г.
Конституционный суд разберется в законе о финансовом уполномоченном

|
|
korins.ru, 12 сентября 2025 г.
Страховщики помогут привлечь в ПДС более 2 трлн руб со «спящих» счетов россиян — Аксаков

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|