Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Личное страхование (ДМС/НС). Вызовы сегодняшнего дня. Методы управления и решения бизнес-задач» Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Личное страхование (ДМС/НС). Вызовы сегодняшнего дня. Методы управления и решения бизнес-задач»
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Красный север, Салехард, 28 января 2012 г.

Техосмотр: проходите, не задерживайтесь!

Усовершенствованная система прохождения техосмотра пока дает сбой. Водители требуют талонов, операторы ждут аккредитации, но предвидят убыточность в будущем. С первого января действуют новые правила прохождения техосмотра. Коренных изменений несколько.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Sputnik Казахстан, 26 ноября 2021 г.

Самые популярные схемы автомошенничества в Казахстане - исследование
236 просмотров

Самые распространенные схемы автомобильного обмана в Казахстане – сговор и перевешивание поврежденных элементов машины. Специалисты рассказали Sputnik Казахстан, как можно повлиять на ситуацию на рынке автострахования.

Эксперты из IT-компании IBA Group Kz опросили представителей служб безопасности страховщиков. Отметим, что опрос проводился среди представителей страховых компаний Казахстана путем бумажного анкетирования на конференции «Противодействие мошенничеству в автостраховании» в Алматы 5 октября 2021 года. Данные в исследовании обобщены и представлены анонимно.

Выяснилось, что в структуре всех поступивших страховых премий обязательное автострахование занимает 21% от всего объема рынка. Только по этой статье на выплаты было потрачено почти 30 млрд тенге, или 70 миллионов долларов за год. Эксперты предполагают, что около 15% всех страховых выплат — 4,5 млрд тенге, или 10,4 млн долларов— приходится на мошенников.

Страховщики рассказали, что чаще всего им приходится расследовать случаи, связанные с подставными ДТП, когда участники вступают в предварительный сговор с целью получения страховой выплаты.

На втором месте в списке — перевешивание заранее поврежденных элементов на целый автомобиль. Цель — получение выплаты за якобы поврежденную во время аварии деталь.

Замыкает тройку ситуация, когда автострахователи скрывают настоящее время и место ДТП, что не позволяет страховщикам объективно оценить инцидент.

Как страховщики расследуют автомошенничество

Согласно полученным данным, у 55% опрошенных на расследование инцидента уходит 1–2 недели. А вот у еще 40% респондентов расследование может растягиваться вплоть до месяца.

От срока напрямую зависит количество специалистов, которые занимаются анализом. Так, более 30% опрошенных задействуют двух человек для расследования одного случая, а еще 60% страховщиков принимают решение о количестве специалистов исходя из сложности.

При анализе страховых случаев сотрудники 60% компаний сталкиваются с нехваткой данных для объективного и всестороннего расследования. Из этого вытекает еще одна сложность — отсутствие доступа к сторонним базам данных. Это отметили 70% опрошенных. Например, к архивам других страховых компаний или базам государственных органов.

Что может повлиять на ситуацию на рынке автострахования Казахстана

Почти 70% опрошенных на данный момент не используют в своей работе профильные инструменты, способные автоматизировать процесс расследования страховых случаев. При этом четверть респондентов заявила, что у них есть собственное программное обеспечение, которое не закрывает весь перечень задач.

Поэтому от профильного ПО 70% страховщиков ждут возможности объединения многих баз данных в одной системе. Компании хотят, чтобы ПО ускоряло расследование одного случая. Также для 30% опрошенных важно уменьшить количество ошибок при расследовании. Бюджет и скорость внедрения инструментов автоматизации важны лишь для 20% опрошенных.

«Страховые компании понимают, что следующий шаг для снижения масштабов мошенничества — это внедрение инструментов автоматизации. Сейчас процесс расследования завязан на человеке и большом количестве ручных операций. Все это замедляет расследование и приводит к возможным ошибкам, которые позволяют некоторым автовладельцам получать незаконные выплаты на большие суммы. С помощью ПО качество расследований заметно растет», — говорит эксперт по финансовым расследованиям, руководитель инструмента визуализации связей VAS Николай Васильев.

Повлиял ли коронавирус на рынок автострахования

Страховщики Казахстана отметили, что COVID-19 не внес существенных изменений в их работу. Лишь 20% сообщили, что расследование начало занимать больше времени, а еще 15% констатируют увеличение количества мошенничества в интернете и появление новых схем обмана.


  Вся пресса за 26 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Автострахование, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 января 2022 г.

РИА Новости, 28 января 2022 г.
Стало известно, кого телефонным мошенникам все же удается обмануть

РегионСамара.ru, 28 января 2022 г.
«Жителям Самарской области не стоит опасаться роста тарифов полиса ОСАГО из-за нововведений»

Sputnik Армения, 28 января 2022 г.
ОСАГО в Армении подорожает: в чем плюсы и минусы новых тарифов?

VADEMECUM (Иди со мной), 28 января 2022 г.
Приобретенные благотворителями лекарства предложили исключать из тарифа ОМС

Autonews.ru, 28 января 2022 г.
Авария без техосмотра. Что будет с ценой ОСАГО

Банки.ру, 28 января 2022 г.
На что обратить внимание при покупке «антиковидного» полиса. Инструкция Банки.ру


27 января 2022 г.

Report.Az, Баку, 27 января 2022 г.
Страховой ущерб в Азербайджане может оцениваться через единую платформу

УкрСтрахование, 27 января 2022 г.
Инновационный инструмент оценки климатических рисков представила AXA XL Risk Consulting

УкрСтрахование, 27 января 2022 г.
Суд в Германии считает необоснованными претензии ресторанов и отелей к страховщикам

Кузбасс, Кемерово, 27 января 2022 г.
Третий этап индивидуализации ОСАГО

ТАСС, 27 января 2022 г.
Мошенники в Приморье ради страховок совершили 32 ДТП, возбуждено дело - прокуратура

Медвестник, 27 января 2022 г.
Страховщики вскрыли факты массового неназначения дорогостоящих препаратов пациентам с COVID-19

Ингушетия, Назрань, 27 января 2022 г.
Ингушетия оказалась в «красной зоне» по частоте страховых выплат после ДТП

Ура.Ru, Екатеринбург, 27 января 2022 г.
Курганцы обманули пострадавших в ДТП на 1,3 млн рублей

PrimaMedia, Владивосток, 27 января 2022 г.
На «автоподставщиков» в Приморье возбудили уголовное дело за 32 подстроенных ДТП

AK&M, 27 января 2022 г.
Страховые механизмы в системе долговременного ухода позволят развивать необходимую инфраструктуру

УкрСтрахование, 27 января 2022 г.
Итальянская Generali становится первым мажоритарным иностранным акционером на рынке Индии


  Остальные материалы за 27 января 2022 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт