Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Личное страхование (ДМС/НС). Вызовы сегодняшнего дня. Методы управления и решения бизнес-задач» Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Личное страхование (ДМС/НС). Вызовы сегодняшнего дня. Методы управления и решения бизнес-задач»
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 27 января 2012 г.

Первая война страховщиков ОСАГО спровоцирована новым законом о техосмотре

Острый конфликт страховщиков, занимающихся обязательным автострахованием (ОСАГО), спровоцированный противоречивой практикой применения нового закона о техосмотре, разразился на рынке ОСАГО сразу после окончания зимних каникул.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 6 декабря 2021 г.

Сингапурский финтех Pand.ai запускает автострахование а с Allianz, Etiqa и MSIG
183 просмотра

Финтех-стартап Pand.ai объявил о запуске GINA.sg, англо-китайского двуязычного чат-бота WhatsApp, который помогает автовладельцам в Сингапуре в поиске страхования автотранспортных средств.

GINA.sg будет запущен в партнерстве со страховщиками Allianz, Etiqa и MSIG.

Чат-бот будет предлагать цифровые брокерские услуги для общего страхования в рамках программы Fintech Sandbox Валютного управления Сингапура (MAS).

«Традиционные онлайн-агрегаторы обычно не предоставляют персонализированные котировки, которые необходимы автовладельцам для принятия решений о покупке, в то время как отдельные страховые агенты также не предлагают тех удобств, которые предлагают онлайн-каналы», - сказал Чуанг Шин Ви, генеральный директор Pand.ai.

«С GINA.sg мы гордимся тем, что сотрудничаем с Allianz, Etiqa и MSIG, чтобы не только позволить автовладельцам получать несколько предложений от разных страховых компаний за один раз, но и удобно делать это с помощью WhatsApp на языке, который они предпочитают, и даже получить до 200 долларов кэшбэка за каждый приобретенный полис».

GINA.sg представляет собой первое прямое обслуживание потребителей для стартапа Pand.ai со штаб-квартирой в Сингапуре, который последние пять лет потратил на создание чат-ботов с искусственным интеллектом для многих финансовых учреждений в регионе, таких как Bangkok Bank, CIMB и Schroders, используя свои проприетарные технологии обработки естественного языка (NLP).

За это время компания создала большой гиперлокализованный корпус данных, основанный на миллионах живых разговоров, а также получил представление о поведении потребителей при взаимодействии с чат-ботами.

После запуска Pand.ai планирует постепенно добавлять в GINA.sg больше страховых продуктов общего страхования.

«GINA.sg не только обеспечивает мгновенное и персонализированное сравнение предложений по автострахованию, но и может делать это в диалоговом режиме на популярной платформе WhatsApp», - сказал Хичам Раисси, генеральный директор Allianz Singapore.

Раймонд Онг, генеральный директор Etiqa Singapore, также прокомментировал: «Поскольку WhatsApp становится неотъемлемой частью нашей жизни, безопасное предоставление страховых услуг через эту популярную платформу является естественным прогрессом. Мы рады сотрудничать с Pand.ai, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших клиентов, и всегда находим способы улучшить их обслуживание».

«Когда Pand.ai обратился к нам с GINA.sg, мы увидели, как эта технология может лучше обслуживать потребителей автострахования», - добавил Крейг Эллис, генеральный директор MSIG Singapore. «Потребители могут выбрать, чтобы их обслуживали на предпочитаемом им языке, и на протяжении всего процесса они могут общаться с чат-ботом, что упрощает приобретение автостраховки».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 6 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Сотрудничество, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

27 января 2022 г.

Финансовая газета, 27 января 2022 г.
Угонов в столице стало меньше

Финансовая газета, 27 января 2022 г.
ОСАГО: перестраховочный пул

Банки.ру, 27 января 2022 г.
Как предусмотреть все?

Банки.ру, 27 января 2022 г.
Страхование от несчастных случаев и ДМС «назначены» драйверами роста страхового рынка в 2022 году

Экономика и жизнь, 27 января 2022 г.
Перестраховочный пул поможет страховщикам и сделает ОСАГО доступней

Известия, 27 января 2022 г.
Активов поиск: чем грозит уголовное дело против СГ «Спасские ворота-М»

Банки.ру, 27 января 2022 г.
Куда пропали скидки на каско в обмен на телематику?

ТАСС, 27 января 2022 г.
Страховые сборы в РФ в 2022 году превзойдут прошлогодний рекорд и превысят 2 трлн рублей

ПРАЙМ, 27 января 2022 г.
Российским страховщикам предрекли рекордные сборы в 2022 году

Коммерсантъ, 27 января 2022 г.
Страховщики отыграли пандемию


26 января 2022 г.

Autonews.ru, 26 января 2022 г.
ГИБДД рассказала таксистам об ответственности за мошенничество

Report.Az, Баку, 26 января 2022 г.
В Азербайджане началось страхование гранатовых садов

Интерфакс-Украина, 26 января 2022 г.
Страховые случаи в 2021 г. чаще всего происходили с автомобилями белого, серого и черного цветов

ПРАЙМ, 26 января 2022 г.
Страховщики назвали последствия биржевой волатильности в России

Аргументы и факты на Мурмане, Мурманск, 26 января 2022 г.
ТО, что надо? Изменение правил прохождения техосмотра вызывает вопросы

Аргументы и факты-Ставрополь, 26 января 2022 г.
Расплата за инсценировки?

Санкт-Петербургские ведомости, 26 января 2022 г.
В поле со страховкой


  Остальные материалы за 26 января 2022 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт