Санкт-Петербургские ведомости,
15 декабря 2021 г.
Вертикальный взлет «Росгосстраха» 554 просмотра
В цифровую эпоху каждый, кто хочет удержаться на вершине, должен придумать что-то особенное — современное, модное, дающее максимальное удовлетворение клиенту. Старейший российский страховщик «Росгосстрах» пошел по пути создания системы сервисных вертикалей.
Первым в ней стал «Мой_Сервис Мед» – навигатор по миру медицинских услуг, который подыскивает лучших врачей и лучшие клиники по всей стране. При «Росгосстрахе» создан Высший медицинский совет, куда входят крупнейшие медицинские специалисты, на основе их мнений формируется рейтинг врачей и клиник.
Для автовладельцев запущена вертикаль — «Мой_Сервис Авто», которая объединила услуги по оформлению автомобиля в салоне, помощь на дороге, консультации по получению диагностической карты, подбор станции для ремонта и техобслуживания, эвакуация машины после поломки или ДТП. Этими услугами могут воспользоваться как действующие клиенты компании, так и те, у кого нет страхового полиса или в полис не входят нужные человеку услуги.
Как рассказал директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Ленинградской области Кирилл Павлов, в 1 квартале 2022 года должна начать работу третья платформа по имуществу физических лиц, а в перспективе может идти речь и о сервисе для заботы о животных. Таким образом, «Росгосстрах» охватит все самое дорогое, что есть у человека.
Основная цель страховщика — вовлечь во взаимодействие максимально широкую аудиторию, выйти на новые целевые группы и предлагать все необходимое на одной площадке.
Появление подобных цифровых продуктов и услуг, электронный документооборот, доступность оформления полиса или выплаты возмещения удаленно — все это часть стратегии «Росгосстрах 2.0». Понимание потребностей клиента в сочетании со столетним опытом компании обеспечивает ей признание потребителей и надежное будущее, делая одним из самых узнаваемых брендов среди российских страховщиков. Кроме того, в октябре 2021 года международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом, что говорит о вере в него не только клиентов, но и профессионального сообщества*.
Несмотря на перевод большой части процессов «на удаленку», «Росгосстрах» по-прежнему ценит своих агентов, которые наиболее тесно общаются с клиентами, становятся им зачастую друзьями. Именно они для многих людей олицетворяют традиционную человечность и неизменный высокий профессионализм компании. А в сочетании с высокими технологиями это позволяет «Росгосстраху» неизменно оставаться в числе лидеров рынка и рассчитывать на новый взлет. В год своего столетия страховщик планирует собрать более 100 млрд. рублей страховых взносов — на 17% больше, чем в 2020 году (85 млрд. рублей) и на 28% больше, чем в доковидном 2019 году (78 млрд. рублей). И со временем, как планирует Генеральный директор компании Геннадий Гальперин, значительную часть сборов будут обеспечивать не страховые премии, а деньги, полученные через сервисные вертикали.
Вся пресса за 15 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 ноября 2025 г.

|
|
РИА Дагестан, 1 ноября 2025 г.
В Дагестане выросла доступность к высокотехнологичной медпомощи

|
|
BFM.Ru, 1 ноября 2025 г.
Камеры на дорогах начинают фиксировать отсутствие полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 1 ноября 2025 г.
Доля оформленных онлайн полисов ОСАГО за 9 месяцев превысила 70% в общем объеме продаж

|
|
Гудок, 1 ноября 2025 г.
Штрафы за отсутствие ОСАГО будут начисляться автоматически

|
|
CNews.ru, 1 ноября 2025 г.
Хакеры за неделю взломали шесть крупнейших страховых компаний Украины. Утекли данные 7 млн клиентов

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 ноября 2025 г.
ВС вступился за не сумевшего открыть капот водителя

|
|
МК в Волгограде, 1 ноября 2025 г.
Волгоградцы узнали, зачем нужна страховка по кредиту и как от нее отказаться

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 1 ноября 2025 г.
Камеры следят за тобой: что изменится для водителей с 1 ноября и как это скажется на ОСАГО

|
|
Конкурент, Владивосток, 1 ноября 2025 г.
Собаководов приучат к страховке: новая законодательная напасть

|
|
74.ru, Челябинск, 1 ноября 2025 г.
Штрафы за ОСАГО изменились: сколько придется заплатить и при каких условиях

|
|
AmurMedia, Хабаровск, 1 ноября 2025 г.
Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей

|
|
Адвокатская газета, 1 ноября 2025 г.
ВС вновь напомнил о неизбежности штрафа за отказ в оплате восстановительного ремонта после ДТП

|
|
Банковское обозрение, 1 ноября 2025 г.
ЦБ разработал новые предложения по стандарту кредитного страхования

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 1 ноября 2025 г.
Чек на медуслуги снизится на 80% из-за единого стандарта страховых продуктов

|
|
Inbusiness.kz, 1 ноября 2025 г.
Услуги по ОСМС: почему клиникам невыгодно вылечивать онкобольных

|
|
Финмаркет, 1 ноября 2025 г.
Прогнозная цена акций «Ренессанс страхование» - 154 руб. - «ВТБ Моя Аналитика»

|
|
ГТРК Владивосток, 1 ноября 2025 г.
Момент «самоуничтожения»: хитрая схема автоподставщика попала на видео во Владивостоке

|
 Остальные материалы за 1 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|