Санкт-Петербургские ведомости,
15 декабря 2021 г.
Вертикальный взлет «Росгосстраха» 534 просмотра
В цифровую эпоху каждый, кто хочет удержаться на вершине, должен придумать что-то особенное — современное, модное, дающее максимальное удовлетворение клиенту. Старейший российский страховщик «Росгосстрах» пошел по пути создания системы сервисных вертикалей.
Первым в ней стал «Мой_Сервис Мед» – навигатор по миру медицинских услуг, который подыскивает лучших врачей и лучшие клиники по всей стране. При «Росгосстрахе» создан Высший медицинский совет, куда входят крупнейшие медицинские специалисты, на основе их мнений формируется рейтинг врачей и клиник.
Для автовладельцев запущена вертикаль — «Мой_Сервис Авто», которая объединила услуги по оформлению автомобиля в салоне, помощь на дороге, консультации по получению диагностической карты, подбор станции для ремонта и техобслуживания, эвакуация машины после поломки или ДТП. Этими услугами могут воспользоваться как действующие клиенты компании, так и те, у кого нет страхового полиса или в полис не входят нужные человеку услуги.
Как рассказал директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Ленинградской области Кирилл Павлов, в 1 квартале 2022 года должна начать работу третья платформа по имуществу физических лиц, а в перспективе может идти речь и о сервисе для заботы о животных. Таким образом, «Росгосстрах» охватит все самое дорогое, что есть у человека.
Основная цель страховщика — вовлечь во взаимодействие максимально широкую аудиторию, выйти на новые целевые группы и предлагать все необходимое на одной площадке.
Появление подобных цифровых продуктов и услуг, электронный документооборот, доступность оформления полиса или выплаты возмещения удаленно — все это часть стратегии «Росгосстрах 2.0». Понимание потребностей клиента в сочетании со столетним опытом компании обеспечивает ей признание потребителей и надежное будущее, делая одним из самых узнаваемых брендов среди российских страховщиков. Кроме того, в октябре 2021 года международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом, что говорит о вере в него не только клиентов, но и профессионального сообщества*.
Несмотря на перевод большой части процессов «на удаленку», «Росгосстрах» по-прежнему ценит своих агентов, которые наиболее тесно общаются с клиентами, становятся им зачастую друзьями. Именно они для многих людей олицетворяют традиционную человечность и неизменный высокий профессионализм компании. А в сочетании с высокими технологиями это позволяет «Росгосстраху» неизменно оставаться в числе лидеров рынка и рассчитывать на новый взлет. В год своего столетия страховщик планирует собрать более 100 млрд. рублей страховых взносов — на 17% больше, чем в 2020 году (85 млрд. рублей) и на 28% больше, чем в доковидном 2019 году (78 млрд. рублей). И со временем, как планирует Генеральный директор компании Геннадий Гальперин, значительную часть сборов будут обеспечивать не страховые премии, а деньги, полученные через сервисные вертикали.
Вся пресса за 15 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|