Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, приложение, 16 декабря 2021 г.

Все виды страхования теперь в Сбере
244 просмотра

В 2021 году компания СберСтрахование из нишевой превратилась в полноценную универсальную страховую компанию, предложив клиентам полную линейку рисковых продуктов, включая ОСАГО, каско и ДМС. О планах компании, расширении команды, конкурентных преимуществах и вызовах страхового рынка в интервью «Деньгам» рассказал гендиректор СберСтрахования Михаил Волков.

— Почему было принято решение сделать страховую компанию универсальной?

— Страховая компания была создана в 2014 году и на тот момент рассматривалась только как нишевой игрок, который будет развивать продукты, комплементарные банковскому бизнесу. Два года назад появилось видение, что Сберу нужен страховщик, способный предлагать все виды услуг, и не только клиентам банка. К настоящему моменту мы уже запустили все виды non-life-страхования, включая каско, ОСАГО и ДМС. В медицинском страховании движемся, хотя и чуть медленнее, чем хотелось бы. ДМС — это преимущественно корпоративный бизнес, в котором мы пока не очень активно работаем, хотя и первые клиенты по ДМС у нас уже есть. В целом для корпоративных клиентов мы запустили все возможные виды страхования, полностью сформировали перестраховочную защиту и по всем критериям находимся уже на уровне крупнейших игроков страхового рынка.

— Какие поставлены цели по развитию компании?

— Ключевая цель, стоящая перед нами,— максимально качественное обслуживание клиента. И мы уже очень много сделали в этом направлении.

— По росту бизнеса какие стоят задачи?

— В этом году мы выросли более чем на треть, на следующий год стоит задача кратного роста. Такие темпы будем сохранять на протяжении нескольких лет, пока органически не станем одним из крупнейших игроков на рынке. Перед СберСтрахованием стоит амбициозная цель — в течение нескольких лет войти в топ-3 универсальных страховщиков.

— Действительно амбициозно.

— Нам повезло: будучи, по сути, стартапом, мы входим в группу со 180-летней историей. Группа Сбер имеет доступ к 70% населения России и к большинству корпоративных клиентов.

— Можете рассказать о том, какую работу проделали по усилению команды?

— Так как мы почти с нуля запускали новые направления бизнеса, нам пришлось собирать команду также с нуля. Только несколько человек из наших сотрудников работают в СберСтраховании дольше, чем я. А я здесь менее двух лет. По сравнению с другими компаниями мы очень молоды, у нас очень молодая команда. Она собралась из разных страховых компаний, и нам удалось агрегировать опыт большинства ведущих игроков.

— Будете дальше усиливать команду?

— Несомненно. Перед компанией стоят большие задачи. Есть сегменты, которые можно масштабировать, имея двух-трех профессионалов, но в таких направлениях, как, например, андеррайтинг или урегулирование убытков, это сделать нереально. Когда я пришел в компанию, у нас было 250 человек, а сегодня — уже более 700. Целевая цифра — полторы тысячи.

При этом мы хотим быть компактными и эффективными: наши сотрудники будут обслуживать такой же объем бизнеса, который обслуживают ведущие игроки с 7–10 тыс. сотрудников.

— А эффективность за счет чего будете достигать?

— За счет масштабируемости бизнеса, за счет того, что мы являемся частью группы, у которой есть доступ к клиенту и развиты технологии. Сбер инвестировал в развитие технологий на протяжении нескольких десятков лет и находится на острие технологической революции. У нас есть возможность использовать наработки банка, это дает нам сильное преимущество.

— Какие у вас планы в направлении ОСАГО?

— Уже сегодня любой может купить ОСАГО СберСтрахования на маркетплейсе Сбера. В ближайшее время наше ОСАГО станет доступно в партнерских каналах за периметром банка, что позволит нам занять существенную долю на этом рынке.

— По итогам двух месяцев работы можно сделать выводы?

— Когда что-то запускается с нуля, очень сложно спрогнозировать, какой будет спрос, как будут реагировать клиенты. У нас идет масштабная федеральная рекламная кампания. Ситуация меняется ежедневно как с точки зрения привлечения клиентов, так и с точки зрения развития продукта.

— В каско как обстоят дела?

— В этом сегменте похожая картина. В настоящее время мы сфокусированы на качестве оказания услуг, удобстве сервисов в момент покупки и в момент урегулирования убытков.

— Еще один сегмент, в который вы не так давно вошли,— ДМС. Насколько оправдано решение развивать этот вид страхования в условиях непростой эпидемиологической ситуации?

— Пандемия подстегнула развитие всех рынков с точки зрения использования технологий цифровизации. Еще раз подчеркну, мы пользуемся всей экспертизой Сбера в этих областях и это дает нам возможность быстро и эффективно расти даже в условиях непростой эпидситуации. Мы также активно занимаемся и построением собственной инфраструктуры. У нас есть ряд продуктов для физлиц, доступных в СберБанк Онлайн. Корпоративных клиентов по ДМС уже также можем обслуживать, а к середине следующего года будем на 100% готовы технологически обслуживать по ДМС любого корпоративного клиента.

— Все направления бизнеса получается оцифровывать?

— Да, все продукты уже оцифрованы. Сегодня даже урегулирование по части страховых случаев осуществляется онлайн, кроме очень сложных, которые требуют в силу законодательства физического присутствия и бумажного составления протоколов.

— Как страховщики вовлечены в ESG-повестку?

— Рынок активно вовлекается в нее. В связи с тем, что мы являемся частью группы, которая формирует ESG-повестку в стране, мы не только соответствуем данным принципам, но и одними из первых запустили программы страхования экологических рисков для бизнеса любого размера. Эти полисы приобретают даже представители малого и микробизнеса, подобные сделки уже исчисляются сотнями.

— На будущий год видите какие-то риски для страхового рынка?

— Страхование — производная от экономики. Если в 2022 году в экономике будут какие-то потрясения, то это, конечно, скажется и на страховом рынке. В целом жду продолжения консолидации отрасли, мелкие игроки будут уходить, концентрация продолжит расти. Это, скорее, позитивно, так как ведет к росту профессионализма у игроков, которые останутся на рынке.

— Сами смотрите в сторону M&A-сделок?

— С руководством группы регулярно обсуждаем данный вопрос, лично я склоняюсь к органическому росту. В группе Сбер такое развитие лучше, чем покупать игрока со сложившейся культурой, бизнес-процессами, которые придется переделывать. Лучше с нуля построить свой проект, чем купить готовый, хотя, когда появляются интересные предложения, мы всегда их рассматриваем.

— Насколько в эпоху цифровизации растет спрос на продукты киберстрахования?

— На такое страхование многие компании до сих пор смотрят скептически. Тем не менее это сегодня серьезная проблема для всех: киберпреступнику, блокирующему сервер компании, неважно, чем она занимается, добычей угля или выращиванием злаков. Главное — чтобы злоумышленник мог что-то получить от взлома. На такой случай можно купить страховой полис. Конечно, мы не можем защитить от самого киберпреступления, но мы можем компенсировать финансовые потери. Запрос на такое страхование растет кратно, но, скорее, из-за того, что этот бизнес достаточно новый не только у нас, но и во всем мире.

— Как цифровизация влияет на мошенничество в страховании?

— Мошенничество — это бич страховщика. Например, в каско нередки случаи, когда даже добропорядочные граждане поддаются соблазну включить в страховой случай старые повреждения. Цифровые технологии помогают бороться и с этим. С помощью видеоосмотра ввести в заблуждение сложнее, чем при бумажном оформлении, так как фиксируются время и геопозиция. При цифровом урегулировании мы с вероятностью в 99,9% можем определить достоверность фото или видео.

— Как часто приходится отказывать таким клиентам?

— Тут всегда вопрос, сколько случаев мошенничества мы выявили, а сколько нет. В ОСАГО отсеивается 10–15% обращений, которые мы расцениваем как мошеннические. Я всегда за то, чтобы отказать мошеннику, даже если с ним придется судиться до последнего. Такие практики надо искоренять. Если страховой случай произошел у честного клиента, у которого, например, неполный комплект документов для выплаты, мы склонны выплатить, а не воспользоваться формальным правом отказа. Мне кажется, это правильно. Только такой подход может сформировать культуру страхования, которая в России продолжает развиваться.


  Вся пресса за 16 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Слияния и поглощения, Хайтек и инновации, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт