Казахстанский портал о страховании,
20 декабря 2021 г.
Страховщики будут внедрять инновации, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов после COVID: Clyde & Co 642 просмотра
По словам Эрни Ван Дер Вайвера, партнера Clyde & CO, в течение 2022 года страховщики будут внедрять инновации для улучшения качества обслуживания клиентов и укрепления доверия после COVID.
«Поскольку поток выплат по претензиям, связанным с прерыванием бизнеса (BI) в связи с COVID, подходит к концу, в 2022 году страховщики сосредоточатся на укреплении своих брендов и взаимоотношений с клиентами после кризисов бизнес-аналитики в 2020 и 2021 годах», - сказал он.
Он пояснил, что этого можно достичь за счет лингвистического обзора и анализа формата всех полисов, что обеспечит большую ясность в отношении охвата и сделает полисы максимально простыми.
Ван дер Вайвер отметил: «Страховщикам также следует сосредоточиться на дизайне продуктов, чтобы обеспечить доставку продуктов, ориентированных на клиента, и рассмотреть модульный подход, при котором отдельные полисы могут охватывать более одной линии страхования, а клиенты могут выбирать необходимое покрытие (каждое из них), а также покрытие с отдельными лимитами».
Поскольку большинство страховщиков исключили из своих полисов защиту от инфекционных заболеваний и пандемии, страховщики должны реагировать на пробелы в защите от пандемии с помощью инновационных решений, например, путем предоставления ограниченного покрытия от пандемии или использования продуктов страхования параметрического типа.
«Параметрическое решение для борьбы с пандемией будет связывать выплаты по претензиям в соответствии с полисом с заранее согласованным и поддающимся независимой проверке триггером, таким как конкретное действие правительства, предусматривающее установленный период блокировки, и будет выплачивать заранее согласованную фиксированную сумму, тем самым избегая длительных процессов урегулирования убытков».
«Однако текущая нормативная неопределенность в отношении классификации этих продуктов как страховых или производных инструментов создает препятствие для их использования. Я ожидаю, что отзывчивость и производительность андеррайтеров будут расти по мере того, как они решают задачу восстановления репутации отрасли.
«Это будет включать в себя тесное сотрудничество с каналами сбыта при разработке новых продуктов, а быстрое рассмотрение претензий - как внутренних, так и сторонних - будет ключом к выполнению обещаний в рамках полисов прерывания бизнеса».
В заключение Ван дер Вайвер отметил, что хорошее общение и отношения с брокерами будут ключевыми факторами, определяющими способность страховщиков эффективно предоставлять ценность страхователям.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис, в котором можно обжаловать действия банков и МФО. О каких нарушениях смогут сообщать граждане

|
|
Ведомости, 3 июня 2025 г.
С начала года страховщики продали более 1,6 млн коротких полисов ОСАГО

|
2 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 2 июня 2025 г.
Инвесторы-активисты впервые добрались до страхового рынка Японии

|
|
Подмосковье сегодня, 2 июня 2025 г.
В квартиру попал дрон: как возместить ущерб после атаки БПЛА — условия и цены на страховку в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Итоги визита МВФ в Казахстан и возможные риски для экономики и страхового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Лондонский рынок держится на плаву, поскольку дисциплина перестрахования формирует перспективы на 2025 год

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
В России могут ввести ограничение на количество штрафов с камер за езду без ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прибыль глобальных многопрофильных страховщиков останется стабильной в 2025 году

|
|
cbr.ru, 2 июня 2025 г.
Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|