Казахстанский портал о страховании,
20 декабря 2021 г.
Страховщики будут внедрять инновации, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов после COVID: Clyde & Co 678 просмотров
По словам Эрни Ван Дер Вайвера, партнера Clyde & CO, в течение 2022 года страховщики будут внедрять инновации для улучшения качества обслуживания клиентов и укрепления доверия после COVID.
«Поскольку поток выплат по претензиям, связанным с прерыванием бизнеса (BI) в связи с COVID, подходит к концу, в 2022 году страховщики сосредоточатся на укреплении своих брендов и взаимоотношений с клиентами после кризисов бизнес-аналитики в 2020 и 2021 годах», - сказал он.
Он пояснил, что этого можно достичь за счет лингвистического обзора и анализа формата всех полисов, что обеспечит большую ясность в отношении охвата и сделает полисы максимально простыми.
Ван дер Вайвер отметил: «Страховщикам также следует сосредоточиться на дизайне продуктов, чтобы обеспечить доставку продуктов, ориентированных на клиента, и рассмотреть модульный подход, при котором отдельные полисы могут охватывать более одной линии страхования, а клиенты могут выбирать необходимое покрытие (каждое из них), а также покрытие с отдельными лимитами».
Поскольку большинство страховщиков исключили из своих полисов защиту от инфекционных заболеваний и пандемии, страховщики должны реагировать на пробелы в защите от пандемии с помощью инновационных решений, например, путем предоставления ограниченного покрытия от пандемии или использования продуктов страхования параметрического типа.
«Параметрическое решение для борьбы с пандемией будет связывать выплаты по претензиям в соответствии с полисом с заранее согласованным и поддающимся независимой проверке триггером, таким как конкретное действие правительства, предусматривающее установленный период блокировки, и будет выплачивать заранее согласованную фиксированную сумму, тем самым избегая длительных процессов урегулирования убытков».
«Однако текущая нормативная неопределенность в отношении классификации этих продуктов как страховых или производных инструментов создает препятствие для их использования. Я ожидаю, что отзывчивость и производительность андеррайтеров будут расти по мере того, как они решают задачу восстановления репутации отрасли.
«Это будет включать в себя тесное сотрудничество с каналами сбыта при разработке новых продуктов, а быстрое рассмотрение претензий - как внутренних, так и сторонних - будет ключом к выполнению обещаний в рамках полисов прерывания бизнеса».
В заключение Ван дер Вайвер отметил, что хорошее общение и отношения с брокерами будут ключевыми факторами, определяющими способность страховщиков эффективно предоставлять ценность страхователям.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

|
|
Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

|
|
ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

|
|
РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

|
|
Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

|
|
Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

|
|
МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

|
|
Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

|
|
За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

|
|
NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

|
|
Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн

|
 Остальные материалы за 24 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|