Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая газета, 4 февраля 2022 г.

В 2021 году менее 1% туристов заболели или получили травмы во время путешествия
316 просмотров

Свыше 1 млн человек приобрели полисы путешественника для поездок за границу и по России в страховой компании «Согласие» в 2021 году. Доля туристов, которым потребовалась медицинская помощь, составила менее 1%. Более 70% страховых случаев произошли в Турции, 7% – в Египте, 5% – в странах Азии, 4% – в России, остальные – в других странах.

В 2021 году отпуск туристов проходил в основном спокойно. Обращения в страховую компанию были связаны, как правило, с простудными заболеваниями, гастроэнтеритами и травмами. Отмечены случаи положительных ПЦР-тестов на коронавирус, но их количество было минимальным в сравнении с общим числом туристов.

«Количество случаев заболевания туристов коронавирусом в 2021 году по сравнению с 2020 годом снизилось по двум причинам. Во всех странах, куда разрешены вылеты, было введено требование предварительного тестирования. Кроме того, выросло число вакцинированных россиян, – комментируют эксперты «Согласия». – Все же в прошлом году мы урегулировали несколько страховых случаев, в которых последствия заболевания коронавирусом были серьезными. Некоторые, к сожалению, закончились летальным исходом».

Специалисты напоминают об основных ошибках туристов за границей. Прежде всего, это самостоятельные действия без уведомления сервисной компании о страховом случае. Тогда туристам приходится оплачивать расходы на месте самостоятельно, и часто оказывается, что не все готовы к дополнительным тратам в поездке. Если человек все же оплатил какие-либо услуги, нужно сохранить все документы, которые предоставляет клиника (медицинское заключение, рецепты на лекарства и чеки, подтверждающие оплату), а также как можно скорее известить сервисную компанию. Без звонка в сервисную компанию самостоятельные расходы на лечение будут возмещены в соответствии с минимальным лимитом. Кроме того, туристам необходимо знать, что решение об оказании помощи принимают местные органы здравоохранения и власти на основании национальных протоколов лечения.

Полис путешественника необходим в случаях: амбулаторного или стационарного лечения экстренных заболеваний и травм; оказания экстренной стоматологической помощи; эвакуации с места происшествия и транспортировки в клинику; проезда и размещения близкого родственника в случае госпитализации застрахованного; возвращения в страну проживания несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра; вынужденного проживания в гостинице после стационарного лечения или из-за карантина; репатриации. Также в полис можно включить дополнительные опции, которые не предусмотрены стандартным покрытием: страхование от несчастных случаев, утраты багажа, задержки рейса, страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, получение юридической помощи.

В «Согласии» лимит ответственности по туристическим полисам (для зарубежных стран), составляет от 30 000 до 100 000 у.е. (в долларах или евро – по выбору застрахованного), для путешествия по России – от 1000 до 100 000 у.е. К примеру, если страховая сумма составляет от 35 тысяч до 50 тысяч y.e., а срок поездки – 10 дней, полис будет стоить от 900 до 1500 руб.

В 2020 году страховая компания «Согласие» включила страхование от коронавируса во все полисы для туристов – для путешествия за границу и по России.

При лабораторно подтвержденном заболевании коронавирусом покрываются:

медицинские расходы на диагностику и лечение во время пребывания туриста в стационаре или обсерваторе;
медико-транспортные расходы на перевозку заболевшего в клинику, а также стоимость обратного билета для возвращения домой и трансфер до аэропорта;
расходы на проживание в отеле после перенесенного заболевания во время ожидания обратного авиарейса и расходы на проживание при вынужденном карантине (на весь срок карантина);
репатриация в случае летального исхода.

После покупки полиса туристу выдается памятка с телефонами сервисной компании. Каждый человек, обратившийся за медицинской помощью, получает лечение в клинике, в которую направляет сервисная компания. В некоторых странах такое направление дает местная служба здравоохранения. В случае лабораторного подтверждения коронавируса турист проходит лечение в специально оборудованном госпитале. Если тест положительный, но симптомов заболевания нет, его размещают в специально оборудованном обсерваторе.

Редакция «Финансовой газеты»


  Вся пресса за 4 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт