| 
                        korins.ru,
                        7 февраля 2022 г.
                        Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн  278 просмотров Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня». Как рассказал Гогленков, мобильные приложения становятся сегодня наиболее удобными каналами коммуникации для решения оперативных вопросов: заказ еды, вызов такси. Эти сервисы максимально удовлетворяют запрос клиента: сделать все в одном месте. Аналогичный подход должен быть расширен и на страховщиков, подчеркнул директор по развитию СберСтрахования. Приложение — максимально удобный путь, который позволит пройти весь цикл, от покупки до урегулирования убытка и получения выплаты, в одном окне. При страховом событии клиент сразу открывает приложение и за пару кликов получает всю нужную информацию, консультацию, фиксирует данные, а дальше все процессы остаются на стороне страховой компании. При этом пользователь должен помнить, что у него в принципе установлено приложение страховой компании на телефоне. Поэтому требуется не только качественная реализация, но и наличие ценности для клиента. Для этого необходимы встроенные кросс-продукты и сервисы, возможность оформить сопутствующие услуги, посмотреть аналитику — всё, что заставит его воспринимать приложение не как сервис страховщика, а как неотъемлемую часть дня. 
 Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:
 
 «Когда клиент обращается к страховщику по страховому событию, компания должна реагировать проактивно: не только ответить на все вопросы и сориентировать по дальнейшим шагам, но и полностью взять на себя дальнейшую организацию и реализацию процесса урегулирования уже без участия клиента. Такой подход должен изменить восприятие страхования как сложного продукта, что положительно скажется как на рынке, так и на самих клиентах. В ближайшем будущем страховщикам нужно внедрить AI-зрение, а также нейросети для определения ущерба. Это однозначно ускорит срок принятия решения о выплате».
 
  Вся пресса за 7 февраля 2022 г. 
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Мероприятия, Хайтек и инновации 
 
				  
				    | 
					      
					        | В материале упоминаются: |  
					        | 
					  
					    |  Компании, организации: |  |  Персоны: |  |  
					        |  |  |  
 
 
		  Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте |  | 
                            
                                | 
                                    
                                        | 
                                            
                                                |  |  
                                                | Архив прессы 
 |  
                                               |  |  |  
                                         | 
                                             
                                               |  |  
                                               | 
                                                   
                                                     | Текущая пресса 
 
                
                 |  |  |  |  | 30 октября 2025 г.
 
  
 |  |  |  Известия онлайн, 30 октября 2025 г. Водителей начнут уведомлять о мошенничествах с их полисами ОСАГО
 
  
 |  |  |  Новости-Армения, 30 октября 2025 г. Закон о системе медстрахования должен быть принят до конца года - глава Минздрава Армении
 
  
 |  |  |  Казахстанский портал о страховании, 30 октября 2025 г. Страхование в эпоху конкуренции: глобальное снижение ставок продолжается
 
  
 |  |  |  РИА Новости, 30 октября 2025 г. Стоимость ОСАГО в России достигла дна, считают страховщики
 
  
 |  |  |  Эксперт-Юг, 30 октября 2025 г. В Краснодарском крае средняя цена страховки жилья выросла за год на треть
 
  
 |  |  |  РБК (RBC.ru), 30 октября 2025 г. Швеция перестала признавать выданные в России медицинские полисы
 
  
 |  |  |  Комсомольская правда-Новосибирск, 30 октября 2025 г. В Новосибирске осудили 21 человека за мошенничество с полисами ОСАГО
 
  
 |  |  |  Агентство городских новостей Москва, 30 октября 2025 г. РСА прогнозирует рост стоимости полисов ОСАГО на 2–3% до конца года
 
  
 |  |  |  korins.ru, 30 октября 2025 г. НСИС будет уведомлять граждан об изменениях в их полисах ОСАГО
 
  
 |  |  |  Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 30 октября 2025 г. Как купить ОСАГО дешевле - что влияет на стоимость полиса, советы по экономии, где лучше купить страховку?
 
  
 |  |  |  Вечерний Ставрополь, 30 октября 2025 г. Получить выплату по ОСАГО онлайн теперь может каждый
 
  
 |  |  |  Финмаркет, 30 октября 2025 г. В январе-сентябре российские страховщики увеличили премии на 15%
 
  
 |  |  |  РИА Новости, 30 октября 2025 г. Посольство РФ предупредило, что выданные в РФ страховки не признаются при въезде в Швецию
 
  
 |  |  |  Бизнес-газета, Ростов-на-Дону, 30 октября 2025 г. Средняя стоимость полисов страхования жилья в Краснодарском крае выросла на 27–33%
 
  
 |  |  |  UzDaily.uz, 30 октября 2025 г. Японская NEXI застрахует строительство крупнейших солнечных станций в Узбекистане
 
  
 |  |  |  Тренд, Баку, 30 октября 2025 г. Пакет услуг ОМС будет расширен в ближайшие годы - Заур Алиев
 
  
 |  |  |  РБК.Кубань, 30 октября 2025 г. Страхование жилья на Кубани подорожало на треть на фоне растущих рисков
 
  
 |  
                  | 
   Остальные материалы за 30 октября 2025 г. |  
                 | 
   Самое главное 
   Найти
                   : по изданию
                   , по теме
                   , за период 
   Получать: на e-mail, на свой сайт 
 |  |  |  |  |  |