Деловой Петербург,
18 февраля 2022 г.
Чувство защищённости
290 просмотров
Однако сами физлица довольно редко покупают себе такую страховку. Причём далеко не всегда решающим критерием является цена - порой не устраивает наполнение услуги. Благодаря чему увеличивается число клиентов медцентров, которые предлагают комплексные медицинские программы вне рамок ДМС.
Важный фактор
По данным опроса, проведённого медицинским сервисом «Доктор рядом» и hh.ru, наличие ДМС важно почти для каждого второго соискателя в России. Больше всего озабочены этим вопросом миллениалы и зумеры.
По итогам 2021 года добровольное медстрахование и страхование от несчастных случаев и болезней вошло в число драйверов российского рынка (на первом месте расположилось страхование жизни). В Петербурге это тоже заметили.
«За последние 2 года количество пациентов по ДМС в нашей компании выросло на 20%, а объём оказанных им услуг - на 30%», - приводит данные директор по сервису системы клиник «Меди» Жанна Зосимова. По её словам, поток пациентов увеличился в том числе благодаря переезду крупных коммерческих структур из Москвы. «И мы надеемся на дальнейший рост», - отметила она.
По словам Аллы Канунниковой, директора по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «Медси», переезд в город крупных российских структур (ОСК, «Газпром») «привёл к усилению потока клиентов, но пока в малой степени», хотя в компании ожидают дальнейшего его увеличения. Рост количества клиентов, обслуживающихся по программам ДМС, в 3 раза за последние 2 года в группе связывают с «усилением работы в данном направлении, расширением сети в Петербурге и доверительными партнёрскими отношениями с ведущими страховыми компаниями».
«В последние пару лет мы видим, что количество ДМС-пациентов увеличилось как минимум в 2 раза. Политика компании в отношении ДМС-клиентов была немного скорректирована. Мы смогли частично освободить врачей от согласований ДМС-услуг со страховыми компаниями, тем самым значительно сэкономили им время», - пояснил руководитель отдела по работе с юрлицами и ДМС «СМ-Клиники» в Петербурге Вячеслав Колов.
Специалисты рынка подметили, что затратность самостоятельной покупки полиса ДМС - следствие «осознанности». Покупатели намерены пользоваться приобретаемым полисом, поэтому для них тарифы выше, чем для компаний, которые демонстрируют «соцответственность». Российским клиникам приходилось корректировать стоимость услуг в течение прошлого года.
По оценкам некоторых экспертов, медицинская инфляция не отстала от общей (8% и 8,4% соответственно).
Что внутри?
Чаще всего страховые компании предлагают несколько видов полисов. Базовый обычно включает консультации основных врачей, вызов доктора на дом, некоторые виды анализов и стоматологических услуг. При этом дорогие виды диагностики и наблюдение у узкопрофильных специалистов в него не входят. Количество медицинских процедур и вызовов врача, как правило, ограничено. Расширенный чаще всего предполагает консультации узких специалистов, массаж и физиотерапию, больший список анализов, санаторно-курортное лечение и услуги стационара - правда, время лечения обычно ограничен о. Полный включает всё то, что есть в базовом и расширенном пакетах. А ещё лечение в дорогих российских (иногда и зарубежных) клиниках, ведение беременности и принятие родов, неограниченное количество анализов, высокотехнологичные процедуры и услуги психотерапевта.
Некоторые страховые предлагают полисы типа «конструктор». В этом случае клиент может сам выбрать, какие услуги и в каком количестве ему нужны. Кроме того, многопрофильные клиники помимо традиционного ДМС могут предлагать различные комплексные программы (семейное или VIP-обслуживание) с более широким набором услуг и возможностей.
Дарья ГОЛЯКОВА, журналист
Вся пресса за 18 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
Финмаркет, 27 апреля 2024 г.
По итогам года средний комбинированный коэффициент убыточности ведущих российских страховщиков ДМС составил 96%
|
|
Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу
|
|
raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА
|
|
Авто.ру, 27 апреля 2024 г.
Водители стали отказываться от европротокола
|
|
Владимирские ведомости, 27 апреля 2024 г.
Жители Владимирской области стали реже писать жалобы на работу банков
|
|
Газета.Ru, 27 апреля 2024 г.
В России второй год падает число оформлений ДТП по европротоколу
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» предрёк замедление темпов роста страхового рынка
|
|
Мотор, 27 апреля 2024 г.
Российские водители отказываются оформлять аварии без ГИБДД
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Агентство по страхованию вкладов вводит собственное страхование сотрудников
|
|
Ярославский регион, 27 апреля 2024 г.
Ярославцы стали чаще страховаться от несчастных случаев и болезней
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Что делать, если у виновника ДТП поддельный полис ОСАГО
|
|
Интерфакс, 27 апреля 2024 г.
ЦБ хочет регулярно публиковать соотношение собственных средств страховщиков и обязательств
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Махинации с полисами КАСКО и ОСАГО
|
|
РИА Курск, 27 апреля 2024 г.
Курянам рассказали о системе ОМС
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Страховка от РЖД: специфика
|
|
Корабел.ру, Санкт-Петербург, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 27 апреля 2024 г.
Водители в России стали отказываться от европротокола
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|