Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 7 мая 2014 г.

ЦБ РФ согласовал разработанный НССО порядок компвыплат в Крыму и Севастополе

Департамент страхового рынка Банка России согласовал проект порядка компенсационных выплат на территории Крыма и Севастополя, разработанный Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) и направленный регулятору в конце апреля этого года, сообщили агентству «Интерфакс-АФИ» в НССО.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 16 июня 2022 г.

Россиянам нечем красить разбитые машины
390 просмотров

Как выяснила «Газета.Ru», из России ушли ключевые поставщики автомобильных красок, необходимых для кузовного ремонта. У остальных нарушились логистические цепочки поставок, в связи с этим эксперты рынка и сервисмены уже через два месяца ожидают дефицит красок для ремонта автомобилей.

Опрошенные «Газетой.Ru» представители автосервисов и поставщики лакокрасочных материалов (ЛКМ) пожаловались на перебои с ввозом красок и ощутимое сужение ассортимента доступных материалов для кузовного ремонта. При этом ряд компонентов для автомобильных красок в России вовсе не производится.

«Сейчас мы наблюдаем отток производителей, даже тех, кто много лет был на рынке. В основном, конечно, это европейские всем известные производители, — рассказал «Газете.Ru» руководитель кузовного сервиса Fit Service Ярослав Кукарин. — Например, бренд «3М» прекратил свои поставки в Россию и сейчас на складах лишь остатки. Ушла с рынка и такая известная компания, как Quickline, со всей их продуктовой линейкой».

По его словам, российские производители ЛКМ также в основном работают с зарубежными компонентами: например, у компании АРС они поставляются из Германии, у «Европроект Групп» и «А1» исходные материалы для производства итальянские.

Впрочем, для автосервисной отрасли куда более тяжелый удар в том, что Россию покинули три ключевых поставщика — PPG, Basf и AkzoNobel, рассказала «Газете.Ru» маркетолог компании Auto3N (занимается поставками запчастей) Марина Белоглядова. Нидерландская компании AkzoNobel (принадлежит известный бренд автомобильных ЛКМ Sikkens) помимо прочего обеспечивала комплексное оснащение кузовных цехов и учет расхода лакокрасочных материалов, добавляет собеседница.

На сколько хватит запасов

По словам экспертов рынка, уже в августе этого года автомобилисты России, вынужденные ремонтировать свои разбитые машины, могут почувствовать дефицит автоэмалей.

«Тех складских запасов, которые остались у дилеров и автосервисов, хватит примерно на 2 месяца», — говорит Марина Белоглядова из Auto3N.

С уходом AkzoNobel хлынет продукция из Китая, но там с качеством краски большие проблемы, плюс у китайцев нет нормальной системы цветоподбора, автомобиль премиум-сегмента никто не возьмется красить китайской краской, отмечает собеседница.

Июнь – первый месяц, когда начал ощущаться недостаток материалов высокого качества, до этого проблем не было, скорее всего, поставщики продавали старые запасы, соглашается в беседе с «Газетой.Ru» руководитель кузовного цеха группы компаний «Автолайк» из Екатеринбурга Алексей Хузин.

«Например, премиум-линейка AkzoNobel практически вся раскуплена и недоступна к заказу – полный спектр, от грунта до лака», — объясняет представитель «Автолайка».

По его словам, такие материалы предпочтительно использовать с точки зрения скорости и качества работ – в частности, от них зависит точное попадание «в цвет» при кузовном ремонте. Абразивные материалы немецкой 3М, поставки которых также прекращены, более эффективны и экономичны в использовании, чем аналоги.

«Насколько я знаю, материалов премиум-класса у поставщиков осталось на 1-2 месяца. Далее будем решать проблемы по мере их появления», — резюмирует Хузин.

На сегодняшний день на рынке ЛКМ наблюдается нестабильность и отсутствие отдельных компонентов красок, кроме того, переход на альтернативные материалы может привести к снижению качества работ, соглашается директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд.

«Прогнозируемое наличие остатков на складе поставщиков сейчас нестабильно. И если раньше я на СТО держал запас материалов на месяц работы, то сейчас нужно загружать склад на 2 месяца вперед, чтобы из-за отсутствия какого-либо компонента краски работа не остановилась», — объясняет Марланд «Газете.Ru».

Чем заменят

По его словам, ранее, при работе на немецких компонентах, можно было давать гарантию на ремонт до 3-5 лет, с учетом того, что материалы демонстрировали стабильное качество. С российскими материалами наблюдаются перепады качества в зависимости от партии. При этом в качестве альтернативы на рынке появляются материалы из Турции и Китая.

«К поиску альтернатив нас подталкивает и сотрудничество со страховыми компаниями. Расценки на ремонт не растут так, как цены на материалы.

Страховщики, разумеется, не могут изменить стоимость полиса для автовладельца, и поэтому заставляют нас укладываться в те нормативы, которые были прописаны», — подытожил Марланд.

Поставщики лакокрасочной продукции также признают перебои с поступлением новых партий товара. В компании «Автоэм», занимающейся поставкой автомобильных лакокрасочных материалов и оснащением окрасочных цехов «Газете.Ru» рассказали, что эти товары закончились около недели назад.

«Мы пока не продаем краски и эмали. Товары на складе закончились. Новую партию ждем дней через десять. Логистика сейчас усложнилась, все происходит гораздо дольше», — рассказал «Газете.Ru» представитель компании.

В России производятся далеко не все компоненты лакокрасочных материалов, вопросы замены ранее не прорабатывались, потому что нынешнюю ситуацию предусмотреть было невозможно, полагает замдиректора по развитию компании «Колор-Шоу» Юрий Белогорохов.

«Производители лакокрасочных материалов в стране есть – в Дзержинске, завод АРС в Твери. Если бы у нас производились все необходимые пигменты и смолы, вопрос бы был решен, — отмечает Белогорохов в беседе с «Газетой.Ru». – Остается надеяться на то, что будет проявлена политическая воля и запущено производство отечественных компонентов в этом секторе промышленности».

Тотального дефицита в кузовном ремонте по лакокрасочным материалам нет, однако наибольшие сложности ожидаются у СТО, которые ремонтируют автомобили по каско, а также у дилеров, добавляет Ярослав Кукарин из Fit Service.

«Будут поставки из Китая и Индии, а через два-три года появится собственное лакокрасочное производство», — надеется он.

Михаил ЛОБАЧЕВ


  Вся пресса за 16 июня 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

7 мая 2024 г.

Национальная служба новостей (НСН), 7 мая 2024 г.
Страховая компания рассказала о результатах улучшения своей чат-платформы

Парламентская газета, 7 мая 2024 г.
ЦБ: Мотоциклисты обходятся страховщикам дороже, чем автомобилисты

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 7 мая 2024 г.
В Волгоградской области серьёзно выросли объёмы страховой медицины

cbr.ru, 7 мая 2024 г.
Величина возмещения по ОСАГО мототранспорта превышает размер выплаты по страховкам легковушек

Правда.ru, 7 мая 2024 г.
«Позволит гражданам сэкономить»: в Узбекистане отменили обязанность страховать ипотечное жильё

РБК.Новосибирск, 7 мая 2024 г.
В Центробанк поступили десятки жалоб от новосибирцев на навязывание услуг

Интерфакс, 7 мая 2024 г.
ЦБ определил порядок расчета стоимости паев ЗПИФ для долевого страхования жизни

Банки.ру, 7 мая 2024 г.
Для каких водителей ОСАГО стоит ниже среднего и какие марки авто страховать дешевле: исследование

Белорусы и рынок, 7 мая 2024 г.
Как в первом квартале работала страховая отрасль Беларуси?

Северная правда, Кострома, 7 мая 2024 г.
В Костроме раскрыто мошенничество в сфере страхования

infopro54.ru, Новосибирск, 7 мая 2024 г.
Новосибирцы стали реже жаловаться на навязывание банковских продуктов

МК в Перми, 7 мая 2024 г.
В Перми суд обязал виновника ДТП выплатить разницу между реальными убытками и страховым возмещением

Комсомольская правда-Кострома, 7 мая 2024 г.
Группу костромских автоподставщиков обвинили в инсценировке 29 ДТП

Конкурент, Владивосток, 7 мая 2024 г.
Придется доплатить. Водителям дали разъяснение важных правил по ОСАГО

Континент Сибирь, Новосибирск, 7 мая 2024 г.
Новосибирцы вдвое реже стали жаловаться на навязывание банковских услуг

k1news.ru, Кострома, 7 мая 2024 г.
Страховые мошенники из Костромы за полгода совершили около трех десятков фиктивных ДТП

sroportal.ru, 7 мая 2024 г.
В НОСТРОЙ обсудили вопрос взаимодействия СРО с региональными операторами «Фонда капитального строительства»


  Остальные материалы за 7 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт