Аргументы и факты на Оби, Новосибирск,
2 июля 2022 г.
Одни отказы. Водители Новосибирска жалуются на проблемы с оформлением ОСАГО 411 просмотров
Водители из Новосибирска стали жаловаться на трудности с оформлением полисов ОСАГО. В редакцию nsk.aif.ru обратился автолюбитель Алексей, который рассказал, что с такой проблемой столкнулся он и многие его знакомые.
Не одобряют ни в офисе, ни онлайн
«Мало того, что ещё в январе страховые подняли до максимума по базовому тарифу. Теперь к тому же сложнее сделать страховку, - сетует новосибирец. - Её почти никому не одобряют онлайн, а в офисах говорят, что программа виснет и тоже не страхуют, либо просят сверху доплату от 1500 до 4000 рублей. Сейчас им дали возможность ещё поднять цены, и получается, что у большинства ДТП не было, а полис каждый год дорожает».
Мужчина утверждает, что с похожими проблемами столкнулись многие его знакомые. Например, водитель Татьяна уже третий год не может самостоятельно оформить полис, либо продлить текущий.
«Если оформлять электронно, приходит отказ. А офисе отказывают сразу, как только видят стаж вождения и год выпуска автомобиля. Каждый раз лотерея: смогу оформить или нет. В этом году мне даже менеджеры страховой компании позвонили с предложением продлить полис, но когда я попыталась это сделать через личный кабинет, вновь получила отказ», - рассказала девушка.
Агенты теряют клиентов и доход
«Действительно, ситуация сейчас непростая, - согласилась страховой агент Валентина Сидорова. - Оформить полис стало сложнее не только обычным людям, но и самим страховым агентам».
По её словам, в каждой компании свои условия. Не у каждого агента есть комиссия по ОСАГО. Если клиент, к примеру, просит оформить авто категории С (грузовое), речь о комиссии уже не идёт. Придётся целый день или два искать компанию, которая примет заявку.
«Отказы приходят и на сайтах страховых. Конечно, в этом случае приходится брать чаевые за свои услуги. Клиенты и сами готовы платить, лишь бы им помогли. Неопытному человеку не всегда удается оформиться своими силами, на это уходит много времени. Сейчас закрыли «Е-гарант», обеспечивающего страховщика нет. Есть страховой пул (добровольное объединение страховщиков. - Прим. ред.), но пока не понятно, работает ли он. Кроме того, запчасти дорожают», - рассказала агент.
В июне стало известно, что Центробанк планирует расширить коридор базового тарифа ОСАГО на 26% из-за роста цен на запчасти. Результатом станет удорожание и страхового полиса.
«Сами агенты теряют клиентов и, как следствие, доход. Но выход есть всегда. Надеемся, в скором времени всё нормализуется и ОСАГО станет более доступным обеим сторонам», - отметила Валентина Сидорова.
Можно нарваться на мошенников
Водители также рассказали, что из-за трудностей с оформлением ОСАГО стали обращаться к неким частным лицам, которые помогают оформить ОСАГО за дополнительную плату. Агент объяснила, что это могут быть как мошенники, так и легальные специалисты. Как эксперт, она рекомендует всё-таки искать настоящих страховщиков.
«Чтобы проверить агента, надо запросить его ФИО и название страховой компании. Позвонить на городскую линию и убедиться, что такой агент у них есть. Во-вторых, не реагировать на рекламу, а обращаться по рекомендации друга, желательно, чтобы этот агент работал с ним не один год. Проверить подлинность полиса можно через сайт РСА. Также можно оплатить договор напрямую в страховую компанию, по ссылке, которую даёт агент. Ему деньги не переводить», - посоветовала специалист.
Поскольку комиссия за ОСАГО есть не всегда, как сказала агент, страховщики в любом случае будут брать дополнительные деньги за свои услуги. Если человек желает оформиться самостоятельно, он может найти список официальных сайтов страховых компаний – их более 30. Но на попытки сделать полис может уйти немало времени и сил.
Алёна ИВАНОВА
Вся пресса за 2 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|