Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 апреля 2014 г.

Крымчане получат ОСАГО по минимальным тарифам

Депутаты Госдумы РФ решили не нагружать крымчан дорогим ОСАГО и предложили установить для нового региона минимальный территориальный коэффициент, который в настоящее время составляет 0,6, следует из законопроекта, устанавливающего особенности функционирования финансовой системы Крыма и Севастополя на переходный период.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 2 августа 2022 г.

Нужно ли сейчас каско и как правильно страховать автомобиль?
376 просмотров

Как сами автомобили, так и запчасти для большинства машин становятся дефицитом — их цены выросли подчас в разы. Автокаско тоже становится дороже, да и кажется, что не очень нужным. Но на самом деле как раз наоборот: страховать авто надо, но умело используя лайфхаки, чтобы получить хорошую защиту и сэкономить.

С 19 июня Российский союз автостраховщиков (РСА) начал рассчитывать стоимость ремонта автомобилей по ОСАГО по новым справочникам запчастей. В среднем цена на запчасти выросла больше чем на четверть. Еще до вступления в силу этих изменений средняя выплата по «автогражданке» выросла на 13% по сравнению с прошлым годом: по оценкам Банка России, в мае этого года она превысила 74,8 тыс. рублей. То есть по новым справочникам средняя выплата вплотную приблизится к 100 тыс. рублей. И это только «средняя температура по больнице» — в документах РСА есть позиции, цена на которые выросла и на 200%.

Каско против дефицита

Каско это касается напрямую, поскольку очевидно, что ОСАГО далеко не всегда может покрывать дорожающий ремонт автомобилей. Во-первых, лимит «по железу» (максимальная компенсация ущерба транспорту) здесь не изменялся и составляет 400 тыс. рублей, во-вторых, с удорожанием обязательного страхования вырастет и доля тех, кто не страхует свою гражданскую ответственность. По оценкам РСА, таковых насчитывается до 15%.

Но гораздо неприятнее возникший дефицит автозапчастей. В попытках решить эту проблему в России был разрешен параллельный импорт: ввоз в страну товаров, защищенных товарным знаком, без согласия правообладателя. Теперь импортировать иномарки и запчасти к ним могут не только официальные дилеры конкретных марок авто, но и любые другие организации или частные лица. Но для налаживания нового механизма потребуется несколько месяцев. За это время существующие складские запасы совершенно точно будут исчерпаны.

При этом дорогие дефицитные вещи всегда оказываются в центре внимания преступников. Можно предположить будущий рост числа автомобильных краж: от угона машины до снятия с нее отдельных элементов. От этих рисков ОСАГО, понятно, не защищает.

В этих условиях ценность каско для потребителей кратно возрастает. К сожалению, одновременно растет и стоимость автострахования. Доля расходов на запчасти в стоимости ремонта после ДТП составляет более 70%. Как следствие, тарифы каско выросли в среднем по рынку на 20–25% с начала года. Добавлю, что тем автолюбителям, которые уже застрахованы по каско, но договор заключался несколько месяцев назад, стоит всерьез задуматься о расширении действующего страхового покрытия. Это потребует доплаты, однако позволит избежать неприятных сюрпризов при наступлении страхового случая.

Экономим грамотно

Владельцам авто с пробегом теперь стало гораздо проще оформить каско: на рынке есть предложения даже для автомобилей 2007 года выпуска. Тем более, что страховые компании в настоящий момент предлагают очень гибкую линейку подобных продуктов. Автолюбитель может оперировать широким набором рисков, комбинируя их под свои задачи.

Например, можно застраховать только риски угона или ущерба, причиненного третьими лицами. Этот вариант подойдет опытным водителям или же тем, кто вынужден надолго оставлять машину без присмотра. Напротив, те, кто уверен в безопасном хранении машины, могут выбрать полис, действующий только в момент эксплуатации авто. Это еще называется страхованием по факту или по километражу — меньше ездишь, меньше платишь.

Здесь стоимость полиса либо фиксирована и действует ограничение на пробег (например, не более 10 тыс. км в год), либо же предлагается разная стоимость страховки во время движения машины и ее нахождения на стоянке. Получается, что другие факторы (стаж вождения, возраст и прочие стандартные рисковые коэффициенты) влияют минимально, а вот то, как часто и на какие расстояния вы ездите — это и есть главный фактор тарификации.

Наконец, одним из самых простых способов является страхование с франшизой — определенной суммой, по достижении которой страховая компания не будет покрывать причиненный ущерб. Например, франшиза в 30 тыс. рублей означает, что стоимость ремонта в 20 тыс. рублей вам по договору не возместят, а вот если повреждения более серьезные и дорогостоящие, страховщик заплатит за ремонт.

Используя эти варианты (как вместе, так и по отдельности), вы сможете существенно снизить расходы на полис каско, оставаясь при этом под защитой от основных рисков. А то, что страхование в нынешних условиях становится мастхэвом для автолюбителя, уже очевидно.

Сергей ДЕМИДОВ, управляющий директор по автострахованию «Ренессанс страхование»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 2 августа 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине

rostovgazeta.ru, 18 апреля 2024 г.
Эксперты ФОМС призвали бесплатно проверить репродуктивное здоровье по полису ОМС

Российская газета-Урал, 18 апреля 2024 г.
Уральские грузоперевозчики организовали общество взаимного страхования

CNews.ru, 18 апреля 2024 г.
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»

Мир новостей, 18 апреля 2024 г.
Выплаты по ОСАГО передаются по наследству

Коммерсантъ, приложение, 18 апреля 2024 г.
Каско ограниченного действия

Российская газета онлайн, 18 апреля 2024 г.
С начала 2024 года средняя стоимость ремонта авто снизилась на 2%

Ведомости, 18 апреля 2024 г.
Страховщики увидели всплеск запросов на страхование жилья после паводков в Орске

360tv.ru, 18 апреля 2024 г.
Член общественного совета МВД Шкуматов призвал возложить страхование курьеров на службы доставки

Российская газета онлайн, 18 апреля 2024 г.
Страховщики выяснили, какие китайские автомобили предпочитают мужчины и женщины

Коммерсантъ, 18 апреля 2024 г.
Война страховку спишет

Интерфакс, 18 апреля 2024 г.
МТС банк изучает разные варианты выхода на рынок страхования


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт