За рулем,
3 августа 2022 г.
Страховщики «включили» свои связи для поиска запчастей для ремонта 479 просмотров
Дефицит автозапчастей для ремонта по полисам каско заставляет их шевелиться активнее.
Автостраховщики в Ингосстрахе, РЕСО-Гарантии и АльфаСтраховании начали активно использовать свои связи и влияние для помощи автодилерам в поиске и обеспечении дефицитными запчастями сервисов для ремонта автомобилей по каско, сообщает «Финам» со ссылкой на источники в компаниях.
Активизация страховщиками поддержки авторемонта вызвана кризисом с поставками запасных частей после ухода европейских автопроизводителей.
В Ингосстрахе даже разработана программа «поставок и дистрибуции запасных частей альтернативными каналами». Пока по программе запчастями обеспечиваются московские клиенты компании, но скоро она охватит и жителей Санкт-Петербурга, а в перспективе планируется организовать поставки запчастей в те регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта.
Наибольшие трудности сейчас возникают с запчастями для автомобилей премиального сегмента.
Для создания программы был отобран пул надежных поставщиков, предпочтение отдавалось тем, у кого хорошие связи с производственными предприятиями, кто давно работает в этой сфере и готов поставлять детали необходимого качества в строго оговоренные сроки.
В РЕСО-Гарантии такую поддержку даже не считают непрофильной деятельностью, потому что это делается в рамках убытков, за урегулирование которых страховщик отвечает по договору с клиентом.
Вся пресса за 3 августа 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|