ТАСС,
14 сентября 2022 г.
Половина страховых компаний не имеют собственного мобильного приложения - исследование 568 просмотров
Половина российских страховых компаний не имеют собственного мобильного приложения, и только почти 17% разместили его на основных мобильных платформах. Об этом говорится в исследовании рынка страховых компаний РФ агентства цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами.
«Половина игроков рынка не имеет собственного мобильного приложения, и лишь 16.6% разместили его на трех основных платформах - iOS, Android и Huawei», - сказано в исследовании.
Как отмечают эксперты, у 90% страховщиков сайты адаптированы под мобильные версии, однако только 24% удалось сделать это без ошибок. У 70% сайтов наблюдается низкая скорость загрузки страниц, а о качественной SEO-оптимизации можно говорить лишь в 33% случаях. «Совокупный объем трафика сайтов топовых страховых не превышает 10 млн посетителей в месяц - эта цифра ниже, чем у банков, совокупный месячный охват которых составляет 160 млн пользователей (по результатам исследования банковской отрасли, проведенного в 2021 году)», - рассказали эксперты.
Вместе с тем только 33% компаний используют все виды платного трафика. Так, согласно приведенной информации, прямой трафик составляет 48,7% в общем объеме, а органический поисковый - 35,8%.
Как сказано в исследовании, среди страховых компаний активно развивается направление чат-ботов. По данным экспертов, на сегодняшний день их используют 11 компаний из 30. Однако функционал ботов пока недостаточно развит, считают эксперты. «Например, недоступна функция оплаты полиса, также нет возможности заполнить заявку на продукт», - поясняется в исследовании.
Маркетплейсы и онлайн-агрегаторы используют для размещения своих продуктов 87% страховых компаний, а наиболее востребованным продуктом, согласно исследованию, стал ОСАГО. Его на b2c-маркетплейсах разместили 108 раз, на b2b-площадках - 131 раз. «Однако страховые компании не используют весь доступный инструментарий для привлечения потребителей: 23% игроков совсем не занимались разработкой онлайн-заявки на продукт, а 10% используют ее как форму сбора лидов, не предоставляя возможность оформления продукта», - заключили эксперты.
Об исследовании
Исследование проводилось агентством цифрового аудита SDI360 cовместно с digital-интегратором D Terra, PR-агентством Vinci, маркетинговым агентством «Ашманов и партнеры», коммуникационным агентством SALO, репутационным агентством полного цикла Sidorin Lab и финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» среди 30 крупнейших страховых компаний России. Экспертизу проводили среди 36 направлений цифровой зрелости - от цифровых каналов и соцсетей до чат-ботов и репутации.
Вся пресса за 14 сентября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|