Финмаркет,
25 октября 2022 г.
Рост средних цен на запчасти ряда автомобильных марок в справочниках РСА превысил 50% 264 просмотра
Рост средних цен в справочниках Российского союза автостраховщиков (РСА) на запчасти некоторых автомобильных марок превысил 50%, говорится в сообщении союза.
Сильнее всего выросла средняя цена на запчасти автомобилей Honda - на 59% и Volvo - 51%. Средние цены на запчасти Mazda увеличились на 49%, Land Rover - на 46%, Infiniti - на 42%, BMW - на 41%, Mercedes Benz - на 41%, Suzuki и Audi - на 38%. Однако доля полисов, приходящаяся на автомобили этих марок, невелика: 1,5-2% на каждую из них, что суммарно составляет 12-13% от общего количества договоров ОСАГО, отмечает РСА.
При этом средний рост цен на запчасти автомобилей наиболее популярных зарубежных марок составляет около 30%: средняя стоимость запчастей Nissan, Mitsubishi, Lexus увеличилась на 33%, Toyota - на 31%, Skoda - на 30%, Hyundai, Kia - на 29%, Volkswagen - на 28%, Chevrolet - на 27%. По автомобилям ВАЗ рост составил около 12%.
Такой рост цен зафиксирован в справочнике от 19 июня 2022 года по сравнению с мартовским справочником. В последующих версиях справочников (от 19 сентября и от 19 октября) цены отличаются несущественно.
«Как и ожидалось, рост цен на детали марок автомобилей, которые объявили об уходе из страны, оказался весьма существенным. Однако средний рост стоимости запчастей с начала года составил порядка 30% - в основном благодаря значительной доле на российских дорогах автомобилей отечественного производства. Мы ожидаем, что после налаживания параллельного импорта запчастей ряда иностранных производителей цены на них начнут снижаться», - сказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, слова которого приводятся в сообщении.
Вся пресса за 25 октября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность
|
|
Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов
|
|
РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах
|
|
Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|