Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РЕН-ТВ, 13 декабря 2022 г.

Сбой в системе выдачи виз поставил под удар отдых россиян в Гоа
245 просмотров

Редкое попадание – из-за глобального сбоя в системе выдачи виз российские туристы не смогли вылететь к теплому морю в Гоа. И мало того, что отпуск уже испорчен, а конкретный виновник так и не найден. Некоторым могут даже не вернуть потерянные деньги. Как обезопасить себя, пакуя чемоданы, узнал корреспондент РЕН ТВ Линар Гинатуллин.

Вместо того чтобы на Гоа любоваться закатами на фоне океана, Ольга вынуждена любоваться ими на фотографиях, сидя дома в Ижевске. Месяц назад она запланировала отпуск, купила путевку и подала документы для визы. Когда долгожданный день вылета настал, туроператор выдал ей пакет документов – билет на самолет, страховку. Правда визы в этом пакете не было.

«Мы задали вопрос – почему виз нет. Нас успокоили, сказали, ничего страшного в этом нет. Мы вам пришлем их на ваш электронный адрес, вы их распечатаете в аэропорту Казани. Откуда мы должны были вылетать», – отметила Ольга Сырятова.

Но в аэропорту ее не смогли зарегистрировать на рейс – обещанную визу так никто и не прислал. И самолет в южную страну улетел без нее. Причем полупустой, потому что в подобной ситуации оказалось почти 80 человек.

«Действительно порядка 79 человек не смогли вылететь в Индию по причине того, что им не сделали электронные визы. В консульстве не могут никак прокомментировать ситуацию, кроме как назвать это техническим сбоем», – отметила представитель визово-миграционной компании Елена Кротова.

Представитель туроператора не захотела комментировать нам эту ситуацию на камеру, а сухо отписалась в мессенджере: «Причиной сбоя стала техническая проблема на сайте визового центра Индии». А туристам они предложили такой выход – за свой счет долететь до Москвы, оттуда в Стамбул и только после в Индию. Тем, кого это не устраивает, посоветовали обращаться в страховую компанию.

Правда такой запрос страховщики будут рассматривать 30 рабочих дней. Получается, деньги за несостоявшийся отпуск людям вернут в лучшем случае в феврале. А семье Вьюшковых из Оренбурга не вернут вообще. Они отказались от страховки.

«В Индию летим уже четвертый раз, не было повода отказывать в визе. Ведем себя прилично, в полицию не попадали. Мы не страховались ни от невыдачи виз, ни от невылета», – отметила Ксения Вьюшкова.

И про вылет из Москвы на следующий день им не сообщили. То ли забыли, то ли дозвониться не смогли. Поэтому они считают, что виноват во всем не технический сбой на сайте визового центра, а халатность туроператора.

Проблема с выдачей электронных виз на этом направлении была всегда. Сервера и технологии сайта визового центра Индии оставляют желать лучшего и не факт, что в ближайшее время эту проблему решат.

«Если у вас в планах есть сегодня путешествие в Индию. То постарайтесь как можно раньше для себя решить визовый вопрос», – заявил директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко.

И, конечно же, не стоит пренебрегать страховкой подобных случаев, чтобы не оказаться вместо лазурного берега у разбитого корыта.


  Вся пресса за 13 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт