Финмаркет,
17 декабря 2022 г.
Проблем с проходом российских танкеров через проливы Турции из-за требований подтверждения страховок нет – замглавы Минтранса РФ 700 просмотров
Проблем с проходом танкеров с российской нефтью через проливы Турции нет, они сняты, сообщил журналистам заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Он пояснил, что определенные затруднения с проходом через черноморские проливы под контролем Турции возникали в связи с дополнительными требованиями к страхованию.
«По черноморским проливам сейчас проблем с проходом танкеров нет», - сказал Пошивай.
«Турция с 1 декабря текущего года по танкерам, которые перевозят сырую нефть через черноморские проливы, требует писем с подтверждением действительности полиса страхования грузов», - сообщил он, добавив, что такое требование касается не только российских перевозок, но всех перевозок сырой нефти.
По словам представителя Минтранса РФ, в настоящее время в РФ страховые полисы по морским рискам выдают компании «Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и «СОГАЗ», полисы полностью соответствуют всем международным требованиям. Риски перестраховываются в Российской национальной перестраховочной компании (РНПК). Капитал этой компании был существенно увеличен в этом году, что позволяет ей расширить объем принимаемой ответственности.
Представители турецких властей «ввели правило подтверждения страховки, наши компании предоставили такие письма, суда прошли без проблем», констатировал Пошивай.
По словам заместителя министра, следует учесть один нюанс: «Перевозки сырой нефти Черным морем идут из Новороссийска - по большей части это казахская нефть. Нашей там намного меньше». К примеру, из 8 танкеров, которые утром 15 декабря стояли на проход в Босфор и Дарданеллы, два с российской нефтью, остальные с казахской. «Реальных проблем нет...уходит какое-то время на проверку документов, но все танкеры проходят. Танкеры, которые встали, не имели писем, подтверждающих актуальность страховок», - сказал он.
Пошивай напомнил, что Турция не относится к перечню недружественных стран, тем не менее «ее представители очень аккуратно подходят к подобным вещам. Поэтому они в соответствие с действующим международным законодательством приняли решение, ввели дополнительные требования».
Как пояснил «Интерфаксу» эксперт в области страхования морских рисков, «дополнительные требования турецких властей и затребованные подтверждающие страховки письма касались не договоров страхования самих судов или их грузов, но только наличия договоров страхования ответственности судовладельцев - P&I полисов. Ими покрывается ущерб третьим лицам при наступлении страхового события, в том числе в связи с загрязнением акватории или повреждением инфраструктуры портов. До недавнего времени такие полисы для международных морских перевозок выдавались в основном английскими и европейскими P&I-клубами, которые отказались от этой деятельности из-за опасения попасть под санкции».
Как сообщалось, ЕС ввел эмбарго на закупку российской нефти морским путем с 5 декабря 2022 года и на закупки нефтепродуктов - с 5 февраля 2023 года. Кроме того, с 5 декабря ЕС, США и Великобритания запрещают своим компаниям оказывать услуги по транспортировке, а также страхованию и финансовые услуги в случае, если цена продаваемой российской нефти будет выше определенного потолка, который сейчас установлен на уровне $60 за баррель, будет пересматриваться.
Вся пресса за 17 декабря 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность
|
|
Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов
|
|
РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах
|
|
Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|