Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 6 октября 2015 г.

Аварии сделали космический бизнес российских страховщиков убыточным

В результате трех инцидентов в космической отрасли российские страховщики в 2015 году потеряли $500 млн. Заработать на страховании запусков компаниям удалось лишь $250 млн. В 2015 году потери страховых компаний от [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Югополис, Краснодар, 31 января 2023 г.

Автоэксперт разъяснил, чем мотивировано предложение использовать б/у запчасти при ремонте по ОСАГО
330 просмотров

Стартовавший в феврале 2022 года исход подавляющего большинства зарубежных автомобильных компаний с отечественного рынка привел к развитию кризиса доступности автозапчастей и закономерно поставил под угрозу функционирование системы ОСАГО. Сегодня владельцы автомобилей иностранных марок и страховые компании находятся в достаточно сложной ситуации: риск повреждения железного коня в ДТП есть, а вот оригинальные запчасти для его ремонта днем с огнем не сыщешь.

Эксперты страхового рынка уверены, что поставить ситуацию на рельсы исправления могут изменения в законодательстве Российской Федерации, разрешающие использовать в ремонте по ОСАГО б/у запчасти. Конечно, речь о прошедших необходимые проверки кузовных деталях, не влияющих на безопасность дорожного движения. Координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Пётр Шкуратов поделился своим мнением на этот счет.

«Фактически весь 2022 год мы наблюдаем как с российского рынка стремительно исчезают оригинальные запчасти большинства иностранных марок. Если раньше иномарка была поводом для гордости и неким синонимом качества, то сегодня владение подобным автомобилем чаще способствует развитию тревожности и мигрени у хозяина. Перспективы появления иностранных деталей благодаря параллельному импорту, мягко говоря, туманны, а здравомыслящие люди понимают: для коррекции ситуации здесь и сейчас нужно принимать меры экстренно. Успешным решением проблемы может стать разрешение использовать бывшие в употреблении детали при ремонте автомобилей по ОСАГО. Однако тут важно действовать оперативно, поскольку для подобных мер необходимо изменение законодательства.

Нужно понимать, что эта практика не нова и достаточно активно используется. При отсутствии альтернативы сегодня автовладелец может в автосервисе подписать некое дополнительные соглашение и так разрешить использовать б/у запчасти для восстановления своей машины. В большинстве случаев автовладельцы довольны качеством такого ремонта, плюс для многих водителей — это куда более предпочтительный вариант, чем ждать ремонта оригинальными деталями неопределенный срок. Естественно, речь о замене не влияющих на безопасность кузовных составляющих, как и с предложением ремонтировать автомобили б/у деталями по ОСАГО.

Показательным также является опыт Приморского края, где сосредоточено большое количество редких для российских дорог праворульных автомобилей, найти оригинальные запчасти, на которые очень сложно и дорого. Местные водители уже не первый год успешно используют б/у детали при ремонте своих праворульных железных коней и в большинстве своем даже не задумываются о поиске оригинальных комплектующих. Думаю, именно сегодня, когда отечественный рынок запчастей попал в эру дефицита, нам следует проанализировать успешный опыт Приморья и начать устанавливать сертифицированные кузовные б/у детали при ремонте по ОСАГО, если новые оригинальные детали будут отсутствовать на рынке. Я не говорю, что мы должны сделать эту практику постоянной, но как временная мера для поддержки сегмента обязательного автострахования и водителей, решение имеет место быть.

Стоить вспомнить про ещё одну насущную проблему для страховщиков и автовладельцев, вызванную кризисом запчастей. Речь о невозможности урегулирования убытков по ОСАГО в законодательно установленные сроки. Станции технического обслуживания буквально не могут гарантировать страховым компаниям проведение восстановительного ремонта в законодательно установленные 30 календарных дней. В лучшем случае они говорят, что запчасти могут появиться в наличии в течение 60 рабочих дней. Это абсолютно неприемлемо для страховых компаний, поскольку задержки ведут к жалобам страхователей в Центральный банк РФ, обращениям в суд и штрафам. Соответственно, хорошо бы законодательно временно увеличить сроки проведения восстановительного ремонта.

Вопрос об использовании бывших в употреблении запчастей при ремонте по ОСАГО и увеличении сроков восстановительного ремонта как временных мер, поднимался 19 сентября в рамках круглого стола на тему «Импортозамещение в ОСАГО» в Общественной палате РФ, где я присутствовал как эксперт страхового рынка. Уже тогда вместе с представителями страховой отрасли, органов власти, общественных организаций и другими экспертами мы признали необходимость решения данного вопроса на законодательном уровне. Пока что же у страховых компаний один выход – по возможности урегулировать большинство страховых случаев через денежную выплату.


  Вся пресса за 31 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 октября 2025 г.

АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 3 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт