Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 30 июля 2015 г.

РСА в августе откроет Бюро страховых историй по каско и ДСАГО

С 1 августа 2015 года Российский союз автостраховщиков (РСА) запускает новую единую автоматизированную информационную систему Бюро страховых историй (ЕАИС БСИ), в которой будет содержаться вся информация по договорам моторного страхования – каско и добровольного страхования автогражданской ответственности (ДСАГО), сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Югополис, Краснодар, 31 января 2023 г.

Автоэксперт разъяснил, чем мотивировано предложение использовать б/у запчасти при ремонте по ОСАГО
319 просмотров

Стартовавший в феврале 2022 года исход подавляющего большинства зарубежных автомобильных компаний с отечественного рынка привел к развитию кризиса доступности автозапчастей и закономерно поставил под угрозу функционирование системы ОСАГО. Сегодня владельцы автомобилей иностранных марок и страховые компании находятся в достаточно сложной ситуации: риск повреждения железного коня в ДТП есть, а вот оригинальные запчасти для его ремонта днем с огнем не сыщешь.

Эксперты страхового рынка уверены, что поставить ситуацию на рельсы исправления могут изменения в законодательстве Российской Федерации, разрешающие использовать в ремонте по ОСАГО б/у запчасти. Конечно, речь о прошедших необходимые проверки кузовных деталях, не влияющих на безопасность дорожного движения. Координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Пётр Шкуратов поделился своим мнением на этот счет.

«Фактически весь 2022 год мы наблюдаем как с российского рынка стремительно исчезают оригинальные запчасти большинства иностранных марок. Если раньше иномарка была поводом для гордости и неким синонимом качества, то сегодня владение подобным автомобилем чаще способствует развитию тревожности и мигрени у хозяина. Перспективы появления иностранных деталей благодаря параллельному импорту, мягко говоря, туманны, а здравомыслящие люди понимают: для коррекции ситуации здесь и сейчас нужно принимать меры экстренно. Успешным решением проблемы может стать разрешение использовать бывшие в употреблении детали при ремонте автомобилей по ОСАГО. Однако тут важно действовать оперативно, поскольку для подобных мер необходимо изменение законодательства.

Нужно понимать, что эта практика не нова и достаточно активно используется. При отсутствии альтернативы сегодня автовладелец может в автосервисе подписать некое дополнительные соглашение и так разрешить использовать б/у запчасти для восстановления своей машины. В большинстве случаев автовладельцы довольны качеством такого ремонта, плюс для многих водителей — это куда более предпочтительный вариант, чем ждать ремонта оригинальными деталями неопределенный срок. Естественно, речь о замене не влияющих на безопасность кузовных составляющих, как и с предложением ремонтировать автомобили б/у деталями по ОСАГО.

Показательным также является опыт Приморского края, где сосредоточено большое количество редких для российских дорог праворульных автомобилей, найти оригинальные запчасти, на которые очень сложно и дорого. Местные водители уже не первый год успешно используют б/у детали при ремонте своих праворульных железных коней и в большинстве своем даже не задумываются о поиске оригинальных комплектующих. Думаю, именно сегодня, когда отечественный рынок запчастей попал в эру дефицита, нам следует проанализировать успешный опыт Приморья и начать устанавливать сертифицированные кузовные б/у детали при ремонте по ОСАГО, если новые оригинальные детали будут отсутствовать на рынке. Я не говорю, что мы должны сделать эту практику постоянной, но как временная мера для поддержки сегмента обязательного автострахования и водителей, решение имеет место быть.

Стоить вспомнить про ещё одну насущную проблему для страховщиков и автовладельцев, вызванную кризисом запчастей. Речь о невозможности урегулирования убытков по ОСАГО в законодательно установленные сроки. Станции технического обслуживания буквально не могут гарантировать страховым компаниям проведение восстановительного ремонта в законодательно установленные 30 календарных дней. В лучшем случае они говорят, что запчасти могут появиться в наличии в течение 60 рабочих дней. Это абсолютно неприемлемо для страховых компаний, поскольку задержки ведут к жалобам страхователей в Центральный банк РФ, обращениям в суд и штрафам. Соответственно, хорошо бы законодательно временно увеличить сроки проведения восстановительного ремонта.

Вопрос об использовании бывших в употреблении запчастей при ремонте по ОСАГО и увеличении сроков восстановительного ремонта как временных мер, поднимался 19 сентября в рамках круглого стола на тему «Импортозамещение в ОСАГО» в Общественной палате РФ, где я присутствовал как эксперт страхового рынка. Уже тогда вместе с представителями страховой отрасли, органов власти, общественных организаций и другими экспертами мы признали необходимость решения данного вопроса на законодательном уровне. Пока что же у страховых компаний один выход – по возможности урегулировать большинство страховых случаев через денежную выплату.


  Вся пресса за 31 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

30 июля 2025 г.

Правда УРФО, Екатеринбург, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге будут судить четверых молодых людей за незаконное изготовление полисов ОСАГО

РИА Новости, 30 июля 2025 г.
Стало известно количество россиян с зарплатой от миллиона рублей в месяц

Газета.uz, Ташкент, 30 июля 2025 г.
Долгожданные реформы в страховой системе: как совершенствуется защита интересов

Новочеркасские ведомости, 30 июля 2025 г.
Аграрии получают необходимую поддержку

AK&M, 30 июля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» получила кредитный рейтинг на уровне ВВВ.ru

Комсомольская правда, 30 июля 2025 г.
Подержанный автомобиль - не роскошь: цены на бэушные машины упали на 3,6%

ТАСС, 30 июля 2025 г.
В ГД обсуждают создание цифровых сервисов экстренной помощи туристам за рубежом

ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Страховщики «Сбера» ввели упрощенные выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах – компания

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Большинство дорогостоящих операций, финансируемых Фондом ОМС, проводятся в частных клиниках

ТАСС, 30 июля 2025 г.
«Альфастрахование» оценивает выплаты из-за отмены рейсов «Аэрофлота» в 3,5-4 млн руб.

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные несоответствия в отчетности Фонда ОМС

ТАСС, 30 июля 2025 г.
Минсельхоз заложил 5,3 млрд рублей на страховые выплаты аграриям в 2025 году

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Госагентство по ОМС нарушило законы об инвестиционной деятельности

Интерфакс, 30 июля 2025 г.
В Воронежской области ввели режим ЧС для АПК из-за штормов

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные нарушения в Фонде обязательного медицинского страхования

Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

74.ru, Челябинск, 30 июля 2025 г.
Ловушка на месте ДТП: как крадут ваши выплаты по ОСАГО


  Остальные материалы за 30 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт