НТВ,
14 марта 2023 г.
Большие машины против маленьких: сравнение рисков и расходов 424 просмотра
Большинство водителей при выборе машины руководствуются не ее техническими возможностями, а имиджем. Несмотря на то, что сейчас машина — это средство передвижения, большинство все равно относится к ней как к статусной вещи.
Покупая большую машину, водители думают, что на дороге их боятся и уважают. Но в с случае ремонта разница в ценах на детали для малолитражки и пикапа огромная. Подержанный бампер на пикап Tundra и в три раза дороже, чем на малыша Spark.
Чем больше мощность, тем дороже страховка. И вовсе не потому, что на больших машинах чаще попадают в аварии.
Евгений Уфимцев, президент Всероссийского союза страховщиков: «Более мощные автомобили совершают ДТП, в которых степень повреждения больше и наносят больший вред противоположному автомобилю. По страховому возмещению разница в выплатах примерно 10%».
Расход топлива с нынешними ценами — немаловажный фактор. На 100 км внедорожник сжигает в среднем 25 литров бензина, малолитражка — шесть. При пробеге в 20 тысяч километров за год на топливо для маленькой машинки уйдет 62 тысячи рублей, а пикап даже с учетом дешевого бензина АИ-92 потребует 235 тысяч — почти вчетверо больше.
Считается, что в большой машине и сбоку и сверху больше защиты, а впереди — полтора метра безопасности. Но много металла — не показатель безопасности. Маленькие автомобили не раз показывали достойные результаты в краш-тестах. Тем удивительней результат огромных пикапов, большинство из которых при фронтальном ударе с малым перекрытием — проще говоря при встрече со столбом — имеют серьезные проблемы с безопасностью водителя и переднего пассажира.
Денис Загарин, директор Центра испытаний ФГУП «НАМИ»: «Большие автомобили, как внедорожники, как большие пикапы, имеют гораздо более худшую устойчивость, управляемость и тормозные свойства».
Вся пресса за 14 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
 Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|