Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 20 марта 2023 г.

Проблема с дефицитом запчастей для иномарок в России решена: но есть один нюанс
343 просмотра

Помните, как сокрушались водители год назад, когда западные автогиганты один за другим мчались с российского рынка? Вопрос «что будет с запчастями» мучал буквально всех автомобилистов, особенно владельцев иномарок.

Так вот, на данный момент российскому бизнесу практически удалось решить проблему с комплектующими для авто. Везут отовсюду, откуда только можно. На «Авито», например, число предложений запчастей увеличилось за неполный первый квартал более чем на 20%. Причем значительно расширился ассортимент, появились детали и для не массовых моделей - тех, которые только начали поставляться в Россию.

- Запчастей натащили столько, что можно хоть машины собирать, - сказал kp.ru вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. - Единственная сложность - это блоки управления двигателем и автоматической коробкой передач. Это высокая электроника, она под санкциями.

Но и с ними проблема решаема – были бы деньги:

- Из-за сложностей с логистикой доставка становится дольше, а цена выше, - говорит Шапарин.

Конечно, не на все автомобили в равной степени хватает комплектующих.

- Нет недостатка запчастей для текущего ремонта двигателя, подвески, кузовов на корейские машины, на отечественные, на китайские... - перечисляет технический директор компании Fit Service Андрей Рузанов.

Причем в подавляющем большинстве это запчасти от производителя или уполномоченных компаний. А вот с оригинальными деталями для автомобилей из стран, присоединившихся к санкциям, ситуация похуже. Наиболее проблемные марки, по данным страховщиков, - это BMW, Land Rover, Mercedes-Benz, Jaguar, Volvo, GM, Lexus, Porsche, Chevrolet.

- Есть сложности с оригинальными лобовыми стеклами, деталями для кузовов, - продолжает Рузанов. - Не случайно страховые компании уже не направляют пострадавшие в ДТП машины своих клиентов на ремонт, а компенсируют затраты деньгами. Потому что страховые должны предоставить оригинальные запчасти, а во многих случаях это невозможно.

Но со стеклами проблема решается, не выезжая из страны, — хорошие стекла практически для всех иномарок изготавливаются на Борском стекольном заводе. Не хуже оригинала.

Выручают в такой ситуации поставки неоригинальных запчастей. Но это не детали, выточенные в гараже где-нибудь в Китае или Вьетнаме. Они сделаны на заводе, но без официального разрешения автопроизводителя. С одной стороны, это по сути контрафакт. С другой, как говорится, за неимением гербовой пишут на простой. А еще говорят: «Вам шашечки или ехать?» Потому что неоригинальная запчасть — это далеко не всегда хуже.

- Это даже хорошо, что пошло много неоригинальных узлов, - сказал kp.ru автоэксперт партнер компании «Автостат» Игорь Моржаретто. - Потому что оригинальные запчасти порой в разы дороже. Для автолюбителей совет простой: подбирайте узлы и компоненты у тех фирм, которые вы знаете и которым доверяете. И пусть они ищут комплектующие - они же отвечают за то, что будет с машиной в случае ремонта.

Владимир ПЕРЕКРЕСТ, обозреватель отдела экономики


  Вся пресса за 20 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт