Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 29 мая 2014 г.

Сенаторы предоставили страховщикам право заключать договоры в электронной форме

Совет Федерации в среду одобрил закон, предоставляющий страховщикам право заключать договоры добровольного страхования в форме электронного документа, сообщает пресс-служба СФ. Данный закон направлен на расширение [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, приложение, 22 марта 2023 г.

«Наша стратегия — дать каждому клиенту наиболее комфортный для него способ взаимодействия»
177 просмотров

Прошлый год для компании СберСтрахование стал первым полноценным годом работы по новым направлениям — «моторным» видам страхования и ДМС, что в том числе позволило достичь роста по сборам в 50%. О том, удастся ли остаться в росте, о запуске и развитии нового комбопродукта и об идеях реализации риск-профиля клиентов рассказал финансовый директор СберСтрахования Владимир Именохоев.

Владимир Именохоев убежден, что целевая аудитория СберСтрахования — любой человек, который заботится о сохранности своего имущества, накоплений, здоровья, а задача компании — обеспечить ему получение этой защиты.

— С какими результатами компания завершила 2022 год, какими достижениями вы гордитесь?

— Наши итоги — предмет гордости, поскольку прошлый год стал рекордным для компании за все время. По основным показателям — это прежде всего сборы страховой премии и чистая прибыль — мы значительно улучшили результаты.

По сравнению с 2020 годом сборы более чем удвоились, а по сравнению с 2021 годом прирост составил почти 50%. Если говорить об абсолютных цифрах, то сборы в прошлом году составили 47 млрд руб.

Что касается чистой прибыли, то здесь у нас прирост относительно прошлого года чуть больше 40% — до 8,5 млрд руб., что тоже, я считаю, очень хороший показатель. Мы довольны ростом, но амбиции к дальнейшему развитию никуда не делись.

— Как распределяется по долям розница и корпоративное страхование в портфеле компании?

— В портфеле преобладает розничное страхование: его доля составляет около 60%. Тем не менее про корпоративное страхование можно сказать, что мы достигли статуса значимого игрока на этом рынке. Наши сборы по этому виду увеличились в полтора раза, до 17,4 млрд руб. Наиболее значимый рост произошел по защите имущества — в 3 раза, до 5,4 млрд руб.,— и по защите от несчастных случаев для юридических лиц — в 1,6 раза до 2,6 млрд руб.

Несомненно, мы продолжим развивать и розничное и корпоративное страхование. Сбербанк — это один из основных банков, который кредитует юридических лиц по всей стране. Соответственно, мы можем предложить наиболее удобный клиентский путь, сервисы, наполнение полисов.

— За счет чего произошел рост в прошлом году?

— На самом деле, наша компания, если говорить относительно всего рынка, совсем недавно запустила полную линейку всех продуктов, поэтому у нас довольно большой простор для развития. Сейчас мы прирастаем почти по всем направлениям. Можно выделить, конечно, «моторы» — каско, ОСАГО. Эти виды страхования выросли по сборам в шесть раз — до 7 млрд руб. Можно также выделить ДМС, по которому прирост составил почти семь раз — до 3 млрд руб.

Так как, как я уже говорил, эти направления были запущены компанией не так давно и эффект низкой базы в этом росте присутствует. Но в целом такая динамика нас устраивает, и мы не планируем снижать темпы.

Еще бы я выделил наши якорные, базовые продукты — страхование имущества физических лиц. Несмотря на то что мы уже являемся лидерами рынка в этом сегменте, в 2022 году произошел значительный рост. Например, в прошлом году почти на 60% вырос спрос на страхование денежных средств. Сильно, на 30%, выросло количество оформленных полисов по программе добровольного страхования жилья, при этом ипотечное страхование осталось примерно на уровне 2021 года.

— Почему удалось прирасти в базовых видах страхования?

— Потому что в прошлом году — и это тоже можно отнести к нашим достижениям — мы запустили комбинированный продукт, который внутри одного полиса может сочетать несколько рисков из совершенно разных областей. И это решение показывает очень хорошую динамику — и по продажам, и по наполнению.

Раньше клиент покупал в среднем один полис с одним риском. Сейчас количество рисков на одного клиента в связи с запуском такого продукта выросло. То есть клиенту интересно купить сразу несколько рисков внутри одного полиса.

— Набор рисков по такому продукту уже определен? Или клиент сам набирает их на свой вкус и потребности?

— Сейчас программа предусматривает возможность застраховаться от несчастного случая, защитить жилье, деньги на картах и счетах либо выбрать удобную для себя комбинацию этих рисков. С мая по декабрь 2022 года оформлено 1,8 млн таких страховок.

В ближайшей перспективе к продукту добавится еще один модуль, связанный с защитой здоровья. Но мы, естественно, не хотим останавливаться на этом и будем продолжать наполнять продукт возможностью включения дополнительных рисков, чтобы у клиента была вариативность.

Дальше будет реализована возможность более глубокой персонализации: клиенты смогут выбирать не просто модули по страхованию, как сейчас, а конкретное наполнение из рисков. Для клиента будет формироваться индивидуальное предложения исходя из его риск-профиля и с теми рисками, которые актуальны именно ему.

— Кто потребитель такого предложения? Обычные люди или все-таки есть отдельная целевая аудитория для такого продукта?

— Наша целевая аудитория — это, по сути, любой человек, который заботится о сохранности своего имущества, накоплений, здоровья. Наша задача — сделать клиентский путь максимально простым, понятным и удобным, чтобы помочь человеку без усилий получить качественную защиту.

— Есть аналоги на рынке?

— Полноценных аналогов мы не видим. Возможно, какие-то похожие предложения есть, но, я думаю, они не сопоставимы в объемах и в технологиях, которые находятся «под капотом», с тем, что делаем мы. Мы все-таки лидеры рынка по имуществу физических лиц.

Почему клиентам нужен такой продукт? И какие особенности урегулирования страховых случаев по таким полисам?

— С точки зрения клиентского пути после покупки продукта мы видим только положительные стороны для клиентов. Потому что когда пять разных полисов оформлены отдельно, может быть, даже в разных страховых компаниях, это очень неудобно. Нужно продлевать действие каждого полиса отдельно, помнить, когда заканчивается каждый из них, документы собирать отдельно. Когда все в одном месте, этим проще управлять, с этим проще взаимодействовать, это становится прозрачнее, понятнее.

В части продажи и урегулирования здесь абсолютно никакой разницы. По сути, это как набор маленьких договоров страхования внутри одного большого.

— ОСАГО может в будущем стать частью такого комбопродукта?

— Есть законодательные особенности, поэтому пока сложно сказать. Сейчас мы сконцентрированы на том, чтобы сделать наиболее удобный продукт в части добровольного страхования.

— Рост у компании за счет этого продукта, других направлений был хороший, а что стало главным вызовом в прошлом году?

— Стоит отметить стресс для всего рынка авто и, как следствие, для «моторных» видов страхования: каско, ОСАГО. Это отразилось на продажах, это отразилось на убыточности рынка страхования.

Если оптимистично смотреть, нам повезло, потому что мы вышли на рынок ОСАГО в октябре 2021 года и пока не успели сформировать такой портфель, убыточность по которому бы сильно отразилась на результатах деятельности компании. Но это не значит, что шторм обошел нас стороной: мы ощутили на себе эти трудности и предприняли целый ряд шагов, чтобы на этот стресс ответить. Сейчас мы вышли на целевые показатели убыточности по каско и ОСАГО. Наверное, это был основной вызов для нас в прошлом году.

***

Беседовала Мария СИНИЦКИХ.

Полную версию статьи см. в «Коммерсанте»


  Вся пресса за 22 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 мая 2024 г.

Московский комсомолец, 29 мая 2024 г.
Урожаю грозит чрезвычайная ситуация

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 мая 2024 г.
Гибкое ОСАГО на один день смогут оформить водители такси

Деловой Петербург (on-line), 29 мая 2024 г.
Американцы начали экономить на страховании домов


28 мая 2024 г.

ГТРК Удмуртия, 28 мая 2024 г.
В 10 раз больше выплатят страховщики жителю Удмуртии за отказ в компенсации

ПРАЙМ, 28 мая 2024 г.
Аграрии в России получили более 200 миллионов рублей за пострадавшие посевы

Финмаркет, 28 мая 2024 г.
Вопрос о снятии запрета на операции по инвестиционному страхованию жизни с 2026 года не обсуждается

Интерфакс, 28 мая 2024 г.
Россиянам нужны стимулы для участия в добровольном страховании жилья от ЧС - эксперт

cbr.ru, 28 мая 2024 г.
Приказ ЦБ от 28.05.2024 года № ОД-834

IT Channel News, 28 мая 2024 г.
R-Style Softlab поставила серверное оборудование для «РСХБ Страхование»

UzDaily.uz, 28 мая 2024 г.
Страховые компании Узбекистана в I кв собрали премии на сумму 2,21 трлн. сумов

Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Лондонские группы перестрахования надеются, что новое правительство Великобритании облегчит регулирование

Газета.Ru, 28 мая 2024 г.
Яндекс поможет оформить краткосрочное страхование ОСАГО для такси

Forbes, 28 мая 2024 г.
«Ингосстрах» еще не принял решение о страховом случае из-за ущерба Crocus City Hall

Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Для предотвращения растущих рисков природных катастроф необходим целостный подход

МедиаРязань, 28 мая 2024 г.
Рязанцев предупредили о мошенниках, предлагающих поменять полис ОМС

zakon.kz, 28 мая 2024 г.
Кто из казахстанцев может воспользоваться Европротоколом

Омск здесь, 28 мая 2024 г.
Деньги здесь: возвращаем страховку


  Остальные материалы за 28 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт