ТАСС,
27 марта 2023 г.
Контакт-центр ВСК получил премии Хрустальная гарнитура за уровень клиентского обслуживания
196 просмотров
Контакт Центр Страхового Дома ВСК стал лауреатом 19-ого сезона Международной премии для компаний в индустрии взаимодействия с клиентами Хрустальная гарнитура.
ВСК заняла призовые места в двух номинациях - «Лучшая цифровая модернизация, трансформация контакт-центра» и «Лучший средний контактный центр». Конкуренцию компании составляли российские мобильные операторы и банки. В рамках оценки уровня соответствия контакт-центра жюри конкурса приехало с визитом в Волгоградских хаб ВСК.
CCGuru Awards (Хрустальная Гарнитура) - награда в области в индустрии контактных центров и дистанционного взаимодействия с клиентами, которая проходит ежегодно и объединяет более 350 участников-номинантов, свыше 500 гостей, а жюри конкурса включает более 200 человек.
Сейчас в Контакт Центре ВСК работают более 200 специалистов, которые ежемесячно взаимодействуют со 100 тыс. клиентов, обрабатывают до 150 тыс. звонков. Компания использует омниканальное обслуживание - для обращения в контакт-центр можно использовать любой удобный способ коммуникации, например, телефонный звонок, email, мессенджер, чат в приложении. ВСК придерживается стандартов взаимодействия с клиентами - не менее 84% звонков принимаются оператором в течение 20 сек., 98% вопросов в чате обрабатываются за 2 мин., не менее 99 % email обращений отрабатываются в соответствии с установленным регламентом сроком для каждого типа обращения. Таким образом, уровень CSI (индекс удовлетворенности клиента) составляет 4,6 баллов из 5, а индекс FCR (доля вопросов клиентов, решенных с первого раза) достигает на данный момент 88%.
«Контакт-Центр ВСК является ключевым подразделением компании, так как именно он отвечает за коммуникацию со страхователями. Его задачей является круглосуточное взаимодействие с клиентом, сотрудники КЦ консультируют пользователей при наступлении страхового случая, в частности объясняют порядок заполнения европротокола, предоставляют информацию в вопросах сопровождения, пролонгации договоров страхования. Высокая оценка отраслевого сообщества для нас очень ценна. Подобные награждения помогают компаниям делиться успешными кейсами, сравнить собственные достижения с передовыми практиками других игроков, тем самым способствуют улучшению клиентского обслуживания. Наша цель в 2023 году - продолжить совершенствовать сервис, применяя цифровые технологии. Так, в планах контакт-центра внедрение искусственного интеллекта в диалог с клиентом, повышение эффективности канала на 20%», - отмечает заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК Ольга Цыплакова.
В 2022 году команда компании была переведена на новую CRM систему, что позволило обеспечить постоянный контроль качества клиентского обслуживания, анализировать входящий поток запросов пользователей и скорость их обработки. В результате, удалось повысить производительность сотрудников, увеличить уровень продаж, частично перевести процесс взаимодействия со страхователями в дистанционный канал.
Контакт Центр ВСК был образован в марте 2019 года, и уже в 2021 году компания вошла в топ-3 крупнейших страховых компаний по качеству обслуживания контакт-центра, а в 2022 заняла второе место в рейтингах доступности и качества телефонного обслуживания и доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах по версии NAUMEN.
Вся пресса за 27 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 июня 2023 г.

|
|
Финмаркет, 7 июня 2023 г.
Страховщики РФ закончили I квартал с прибылью и ростом сборов - опрос

|
|
РИА Новости, 7 июня 2023 г.
BestDoctor стал лидером по уровню потребительской лояльности к услугам ДМС

|
|
ТАСС, 7 июня 2023 г.
Совфед одобрил закон о страховании жизни и здоровья охотничьих инспекторов

|
|
ТАСС, 7 июня 2023 г.
КС защитил право страховых участвовать в суде против управляющей компании при банкротстве

|
|
Парламентская газета, 7 июня 2023 г.
Договор личного страхования перестанет быть публичным

|
|
ТАСС, 7 июня 2023 г.
Совфед одобрил закон об увеличении лимита по страховым операциям без идентификации

|
|
Банки.ру, 7 июня 2023 г.
Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование»

|
|
Банки.ру, 7 июня 2023 г.
Как защитить жилье от заливов, пожаров и других бытовых аварий

|
|
РИАМО, 7 июня 2023 г.
Россиянам рассказали, какие болезни входят в перечень страхования жизни

|
|
Аргументы и факты, 7 июня 2023 г.
Огненная пора. На фоне пожаров растёт число заявлений о страховании жилья

|
|
Вестник Банка России, 7 июня 2023 г.
Приказ от 2 июня 2023 года № ОД-1012

|
|
ТурДом, 7 июня 2023 г.
ОСАГО: страхование ответственности перед третьими лицами и его преимущества

|
|
Коммерческие вести, Омск, 7 июня 2023 г.
ОЗГА ответил материально за падение отремонтированного им вертолета

|
|
РБК.Калининград, 7 июня 2023 г.
Литовские «зеленые карты» для калининградских водителей выросли в цене

|
|
Вечерняя Москва, 7 июня 2023 г.
Страхование жизни и здоровья: какие болезни входят в перечень и каков размер выплат

|
|
Банки.ру, 7 июня 2023 г.
Страховщики назвали самые опасные для отдыха российских туристов страны

|
|
ПРАЙМ, 7 июня 2023 г.
Названы страны - лидеры по популярности у самостоятельных туристов

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|