Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 7 апреля 2023 г.

Штрафы за отсутствие ОСАГО предложили повысить в шесть раз
516 просмотров

Ждать машину из ремонта по ОСАГО придется дольше, чем сейчас, если законодатели утвердят увеличение срока доставки запчастей. А вот отсутствие полиса «автогражданки» смогут определять дорожные камеры и выписывать за это штраф, который с нынешних восьмисот рублей хотят поднять до пяти тысяч. Такие предложения обсудили участники круглого стола в Совете Федерации 4 апреля.

Полисы дорожают

Закон об ОСАГО приняли двадцать лет назад, с тех пор в него 25 раз вносили изменения, но идеальных формулировок найти до сих пор не удалось, констатировал глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. Коррективы заставляет вносить быстро меняющаяся ситуация: из-за санкций в прошлом году возник дефицит запчастей на импортные автомобили, стоимость ремонта выросла на 30-50 процентов.

Полисы ОСАГО тоже дорожают, причем даже для безаварийных водителей. Средний рост за 2022 год, по данным Центробанка, составил 17 процентов. Для тех, кто ездит безопасно, - восемь процентов.

«Письма счастья» ждем в этом году

В прошлом году водители заключили 40,3 миллиона договоров ОСАГО, тогда как в 2021-м - 42 миллиона, сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Частично это было связано с тем, что в России стали покупать меньше машин. Но есть и те, кто просто не хочет оформлять полис и не боится штрафа за это. Если «автогражданка» не оформлена или просрочена, за это сегодня могут оштрафовать на 800 рублей. В Совете Федерации посчитали необходимым обсудить возможность увеличить санкции.

Штраф за отсутствие полиса нужно поднять до экономически обоснованного уровня и сделать его соразмерным другим похожим нарушениям, считают в Минфине. Замглавы ведомства Алексей Моисеев, отвечая на вопрос сенатора Кутепова, назвал цифру «не меньше пяти тысяч рублей», отметив, что такое правонарушение не должно быть длящимся. То есть штраф - это не проездной, не возможность и дальше ездить без полиса, а крепкое напоминание о том, что полис следует как можно скорее оформить.

Повышение штрафов поддержал и представитель Минпром торга, а исполняющий обязанности директора департамента страхового рынка Центробанка Илья Смирнов сказал, что в первую очередь нужно обеспечить неотвратимость наказания, например, ввести контроль наличия полиса посредством дорожных камер.

До конца года система проверки наличия полисов на дорогах будет запущена, уверен глава РСА Евгений Уфимцев. Страховщики и МВД согласовали совместную работу информационных баз. Проверять будут те машины, которые нарушили другие пункты ПДД, например, превысили скорость, и это зафиксировала камера. При этом в день будут выставлять только один штраф, независимо от того, сколько раз машина попала в поле зрения камер.

Старые запчасти не повредят

Российские предприятия увеличивают выпуск автокомпонентов, государство поддерживает такие производства субсидиями и другими льготами, рассказал на круг лом столе замглавы Минпромторга Альберт Каримов. Он же признал, что в прошлом году время доставки запчастей из-за рубежа увеличилось, поэтому есть смысл продлить срок ремонта автомобиля по полису ОСАГО. Сейчас по закону он составляет 30 рабочих дней, из которых львиная доля - ожидание агрегата. В Союзе автосервисов предложили разделить срок ремонта и срок поставки запчастей. Со своей работой механики справятся и за две недели, уверен представитель союза Илья Плисов, а поставка может занимать 30-45 дней.

Бурно обсуждалась возможность при ремонте по ОСАГО устанавливать бывшие в употреблении запчасти. Если эту практику легализуют, она может обернуться волной автоугонов - машины будут похищать и распродавать их по частям, предостерег вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Создать механизм оценки влияния старых запчастей на работу автомобиля предложил представитель Центробанка Илья Смирнов, он же считает необходимым спрашивать согласие владельца авто на использование бэушных агрегатов.

Ограничение на использование восстановленных и бывших в употреблении запчастей при работах по ОСАГО в законе действительно есть, сообщил Альберт Каримов, но страховщик и потерпевший могут заключить дополнительное соглашение, по которому применять такие запчасти все же получится. Поэтому вносить изменения в закон не требуется, заключил замглавы Минпромторга.

К слову, через страховые компании по ОСАГО ремонтируют лишь десятую часть авто. Большинство россиян предпочитают получить деньги и искать автосервис самостоятельно. В прошлом году средний размер страховой выплаты увеличился до 90 тысяч рублей, хотя в 2021-м составлял 71 тысячу.

Наиболее часто заменяемые при восстановительном ремонте детали

(Процент от всех ремонтов)

Задний бампер 12,8

Передний бампер 7,1

Левая фара 3,7

Левое переднее крыло 3,6

Крышка багажника 3,4

Правая фара 3,2

Усилитель заднего бампера 2,9

Колесный диск 2,9

Задний левый фонарь 2,8

Решетка радиатора 2,5

Спойлер заднего бампера 2,5

Переднее правое крыло 2,2

Задний правый фонарь 2,2

Источник: Российский союз автостраховщиков, 2023 год

Дмитрий ЛИТВИНОВ


  Вся пресса за 7 апреля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховое право, Выплаты, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт