Звезда Алтая, Горно-Алтайск,
9 июня 2023 г.
Разобраться в добровольном страховании жителям Республики Алтай поможет специальный документ 123 просмотра
Зачем человек покупает полис добровольного страхования? Например, чтобы застраховать имущество, которым владеет. А если полисов много, как выбрать тот, который точно подойдет? Разобраться поможет ключевой информационный документ, или КИД.
С апреля изменились правила информирования клиентов при заключении договоров добровольного страхования. Теперь страховщик или его агент может продать полис только после того, как клиент ознакомился с ключевым информационным документом.
Ключевой информационный документ содержит краткую информацию о самых важных условиях страхового договора в удобной табличной форме. В нем указано, какие риски покрывает страховка, а какие нет, прописаны порядок получения страховых выплат, основания для возврата страховой премии, есть информация о досудебном урегулировании спора. Документ призван сделать условия страхования более понятными и прозрачными. Также с его помощью можно сравнивать предложения разных компаний по одному и тому же виду страхования и подбирать наиболее подходящий вариант.
Если страховая компания не предоставит клиенту ключевой информационный документ до подписания договора, он будет вправе отказаться от полиса. В этом случае страховщику придется перечислить клиенту деньги в течение семи рабочих дней с даты, когда он получил заявление об отказе от добровольного страхования.
Новые правила информирования действуют только для договоров, заключенных с 1 апреля 2023 года, и обратной силы не имеют. Они коснулись всех видов добровольного страхования, за исключением инвестиционного и накопительного страхования жизни, а также страхования жизни и здоровья заемщика — для них уже действуют отдельные правила.
Вся пресса за 9 июня 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|