Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 июля 2023 г.

Только 15% британских потребителей проявляют лояльность к одному страховщику
434 просмотра

В недавнем исследовании, проведенном Capco, глобальной консалтинговой компанией в области технологий и управления, было обнаружено, что только 15% британских потребителей используют одного страховщика для всех своих полисов.

Исследование подчеркивает как проблему, так и возможности для страховщиков, поскольку уровень лояльности остается низким, но клиенты явно хотят персонализированных вариантов страхования и готовы делиться дополнительными личными данными.

Опрос, в котором приняли участие 1000 держателей страховых полисов в Великобритании в возрасте от 18 до 65 лет, показал, что более молодые люди (в возрасте 18-34 лет) с большей вероятностью пользуются услугами одного поставщика страхования (21%) по сравнению со своими более старшими коллегами (11% для тех, кому 55-65 лет).

Тем не менее, это создает благодатную почву для страховщиков, чтобы установить долгосрочную лояльность к более молодой демографической группе, расширив свои отношения за пределы одного полиса.

Среди ключевых факторов, влияющих на решения о покупках, респонденты назвали соотношение цены и качества наиболее важным фактором, причем 59% считают его первостепенным. На втором месте оказалась репутация страховой компании: 47% респондентов считают ее наиболее важной при выборе страховщика.

В исследовании также изучались предпочтения потребителей в отношении персонализированных страховых продуктов. Примерно три четверти респондентов выразили желание получить более персонализированные продукты для долгосрочных сбережений и предложения по защите здоровья и доходов. Молодые люди демонстрировали более сильную склонность к индивидуальному страхованию дома, домашних животных и автомобилей по сравнению с пожилыми людьми.

Кроме того, опрос продемонстрировал удивительную готовность респондентов делиться дополнительными личными данными со страховщиками: 81% готовы это сделать. Интересно, что 37% респондентов предпочли использовать смарт-устройство дома как предпочтительный способ обмена такими данными. Однако только 18% были готовы поделиться своими данными в социальных сетях со страховщиками.

Мэтт Хатчинс, партнер и ведущий специалист по страхованию в Великобритании и мире в Capco, подчеркнул, что доверие имеет решающее значение для страховщиков в построении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Он предложил использовать различные мощные инструменты, такие как модернизация основных технологий, многоканальный опыт, облачные технологии и искусственный интеллект, а также инновационные подходы к сбору данных и управлению ими, чтобы укрепить это доверие и предоставить клиентам персонализированный опыт, которого они жаждут.

Поскольку британские потребители чаще приобретают страховку самостоятельно и используют независимые веб-сайты или порталы, страховые компании сталкиваются с проблемами в дифференциации себя и формировании лояльности.

Тем не менее, результаты показывают, что у страховщиков есть возможность использовать цифровизацию и адаптировать свои продукты и услуги для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, что в конечном итоге дает конкурентное преимущество на рынке.

Лэнс Леви, генеральный директор Capco, пришел к выводу, что исследование показывает изменение предпочтений клиентов, предоставляя британским страховщикам значительные возможности для извлечения выгоды из новых тенденций и повышения вовлеченности и лояльности клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт