|
Лайнер Ту-154 госкомпании "Пулково" со 169 пассажирами на борту попал на Украине в грозу и разбился. Самолет был застрахован в компании "Согаз", а 90% риска перестраховано "Ингосстрахом". Ранее "Пулково" и "Согаз" сообщали, что лайнеры перевозчика застрахованы с лимитом ответственности от 400 тыс. до 2.75 млн долл.
Ведомости,
23 августа 2006 г.
Грозовой рейс 1658 просмотров
Лайнер Ту-154 госкомпании "Пулково" со 169 пассажирами на борту попал на Украине в грозу и разбился. Были компании, которые предпочли вернуться и не лететь в грозовой фронт. Но чиновники настаивают, что делать оргвыводы рано.
"Пулково" - 100%-ная госкомпания, третья по пассажиропотоку в стране. До конца года должна объединиться с "президентской" ГТК "Россия". В парке авиакомпании более 40 самолетов, включая 18 Ту-154. В 15.05 МСК самолет вылетел из Анапы и в 17.45 должен был приземлиться в Петербурге. Но уже через 20 минут после вылета пилот лайнера запросил аварийную посадку в аэропорту Донецка, говорит дежурный Главного управления МЧС Украины по Донецкой области. А в 15.38, после четырех сигналов SOS, лайнер рухнул в поле в 45 км от Донецка. Общались с пилотами диспетчеры в аэропорту Харькова, но обсуждать это с "Ведомостями" они отказались. Их коллега из донецкого аэропорта рассказывает, что в районе катастрофы была сильнейшая гроза. Были такие лайнеры, пилоты которых не рискнули лететь в этот грозовой фронт. К примеру, самолет Turkish Airways, который в 100 км от Донецка решил вернуться в Стамбул. О грозовом фронте заявили и в МЧС Украины, но точные причины катастрофы установит спецкомиссия. В "Пулково" заверили, что техника была полностью исправной. Упавший Ту-154 был 1993 г. выпуска. Он прошел предполетную подготовку, а месяц назад - регламентно-техническую проверку, говорит замгендиректора по экономике и финансам "Пулково" Андрей Хоробров. Застрахован лайнер в "Согазе" (90% риска перестраховано "Ингосстрахом"). Размер компенсации еще будет определяться. Ранее "Пулково" и "Согаз" сообщали, что лайнеры перевозчика застрахованы с лимитом ответственности от $400 000 до $2,75 млн. Последняя катастрофа с лайнером "Пулково" произошла в 2002 г., тогда ее Ил-86 упал с высоты 200 м сразу после вылета из "Шереметьево". Погибли 14 из 16 членов экипажа, пассажиров на борту не было. Но с начала лета это уже вторая крупная катастрофа у российских перевозчиков: 9 июля в Иркутске взорвался уже приземлившийся аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь". Из 203 человек, находившихся на борту, погибли 124. Причины трагедии в Иркутске до сих пор не известны, спецкомиссия продолжает работу. Но чиновники заявили, что уже готовы поменять бизнес сразу двух участников катастрофы - государственного аэропорта "Иркутск" и "Сибири". Аэропорт может быть перенесен за черту города. А 25,5%-ный госпакет "Сибири" передан "Аэрофлоту", что сразу же после катастрофы предложил Минэкономразвитию Минтранс. Тогда министр транспорта Игорь Левитин заявлял, что с трагедией это не связано. Однако чиновник Росимущества считает, что предложение отдать акции "Сибири" национальному перевозчику - "горячечный" ответ Минтранса на претензии правительства к регулированию безопасности полетов. Вчера в Минтрансе возможные последствия для бизнеса "Пулково" не комментировали. Пока причины катастрофы не ясны, о каких-то оргвыводах говорить рано, заявил руководитель Росавиации Александр Юрчик. "Никто не собирается сейчас же увольнять руководство или приватизировать "Пулково", - рассуждает он. - Тем более что госкомпания - это не всегда зло, стоит вспомнить хотя бы китайские авиакомпании или Finnair". Впрочем, примеры похожих увольнений есть. Так, после инцидента с "президентским" Ил-96 в 2005 г. и временной остановки всех лайнеров уволили и гендиректора подконтрольного государству воронежского авиазавода, который производит Ил-96, и профильного конструктора КБ "Ильюшин". Елена МАЗНЕВА, Алексей НИКОЛЬСКИЙ, Глеб КРАМПЕЦ
Вся пресса за 23 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 декабря 2025 г.

|
|
Труд, 5 декабря 2025 г.
Удар КАСКОй

|
|
Новости транспорта, 5 декабря 2025 г.
Страховщики сообщили о росте «тотальных» ДТП в России

|
|
РБК (RBC.ru), 5 декабря 2025 г.
Грузия будет требовать медицинскую страховку для въезда с 1 января

|
4 декабря 2025 г.

|
|
korins.ru, 4 декабря 2025 г.
Тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

|
|
Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Крупные инвесторы из Австрии и Германии купят страховую компанию в Армении - Центробанк

|
|
AK&M, 4 декабря 2025 г.
Американская Prudential планирует продать долю в южноафриканской Alexforbes

|
|
МВД Медиа, 4 декабря 2025 г.
Ирина Волк: В Хабаровском крае полицейские задержали участников организованной группы автоподставщиков

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 4 декабря 2025 г.
«РСХБ» не выплатил страховку агрокомпании из Суджи по условиям договора

|
|
Вечерний Ставрополь, 4 декабря 2025 г.
Новые виды медпомощи - по полису

|
|
Марийская правда, Йошкар-Ола, 4 декабря 2025 г.
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 декабря 2025 г.
Миллиона мало: свердловчане назвали желаемые лимиты по ОСАГО

|
|
Полит74, Челябинск, 4 декабря 2025 г.
Южноуральцы настаивают на повышении лимитов ОСАГО

|
|
АмурПресс, Хабаровск, 4 декабря 2025 г.
Обвинение в совершении преступлений в сфере автострахования предъявлено пятерым хабаровчанам

|
|
Финмаркет, 4 декабря 2025 г.
В январе-сентябре сборы по ОСАГО увеличились на 1%, выплаты - на 10,7%

|
|
Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Парламент Армении принял в первом чтении закон об обязательном медстраховании

|
|
Известия онлайн, 4 декабря 2025 г.
Адвокат Добровинский призвал страховать сделки с квартирами

|
|
Финмаркет, 4 декабря 2025 г.
Общие сборы по ДМС снизились за 9 месяцев на 1,9%

|
 Остальные материалы за 4 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|