Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИсполнительный директор Ассоциации страховых брокеров Андрей Бабаев отвечает на вопрос читателя, по какой причине страховые компании отказываются страховать иномарки в возрасте свыше 5 лет.


Московский комсомолец, 3 сентября 2006 г.

По чьей вине не страхуют старые иномарки?
11017 просмотров, 1 комментарий, добавлен 14 ноября 2017 года в 12:11

Купил недавно 10-летнюю иномарку и столкнулся с проблемой, что ее невозможно застраховать от угона и ущерба — страховщики отказываются, узнав возраст машины. А в чем логика страховых компаний? Ведь, наоборот, вероятность того, что такую машину угонят, куда меньше, чем в случае с новым автомобилем. Ю.Колтунов.

 

 

  • Страховщики просто опасаются оформлять договоры на старые машины, — говорит Андрей Бабаев, исполнительный директор Ассоциации страховых брокеров. — Вероятность угона старой иномарки и в самом деле невелика. Но дорого платить за страховку хозяин вряд ли станет — это невыгодно ему, составляет значительную часть стоимости автомобиля. А если он заплатит по высокой цене — тут уже насторожится страховщик: в этом случае у автовладельца скорее всего есть что-то на уме. И велика вероятность того, что человек просто не может продать свою машину, а хочет ее застраховать и потом или разбить, или тайком продать за полцены в автосервис на запчасти. Найти ее там будет невозможно, он подаст заявление в милицию о пропаже авто — и страховщикам придется выплачивать полную стоимость машины. Страховое мошенничество очень распространено, и страховщики уже “на воду дуют”.
    Страховать же такие иномарки по низкому тарифу невыгодно страховщикам. Если машина будет повреждена, за эти деньги ее не отремонтировать. В крайнем случае ремонт будет из запчастей, бывших в употреблении, и в самых дешевых сервисах — а страховым компаниям не хочется с этим возиться.
    Впрочем, как говорят эксперты, если машина хорошая — к примеру, десятилетний “Мерседес”, который лучше многих новых отечественных авто, — то, наверное, какая-то из страховых компаний согласится ее застраховать. Нужно лишь хорошенько поискать. Бывает, что одно из условий оформления договора на старую машину — использование в ее будущем ремонте бывших в употреблении запчастей. Кстати, отечественные машины попадают в немилость страховщиков уже через 3—5 лет после своего выпуска. Начиная с этого возраста наши авто, как правило, начинают “сыпаться”, и затраты на ремонт оказываются очень велики.
    Вообще в автостраховании есть две группы клиентов-изгоев, — говорит Андрей Бабаев. — Одна группа — владельцы старых машин, а вторая — наоборот, хозяева очень дорогих новых иномарок. В последнем случае высока вероятность угона машины — был даже случай, когда, чтобы своровать “крутой” джип, преступники не поленились разобрать гаражную стенку в два кирпича. Кроме того, часто возникают разногласия по поводу ремонта между владельцами таких машин и страховщиками. Скажем, страховая компания готова выплатить на ремонт 20 тысяч, а владелец хочет отремонтировать ее в другом сервисе за 30-35 тысяч. Разница ощутима. Наиболее интересна для автостраховщиков, наиболее выгодна и наименее хлопотна работа с массовыми машинами — это иномарки в возрасте до 5 лет и отечественные машины младше 3 лет.


  Вся пресса за 3 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Страховые стандарты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
ДСЖ пока без жизни

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Падение БПЛА

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Позитивный настрой


9 октября 2025 г.

zakon.kz, 9 октября 2025 г.
Правила автострахования в Казахстане изменят: как вырастут страховые выплаты при ДТП

Агроэксперт, 9 октября 2025 г.
Елена Фастова: средства на страхование с господдержкой в проекте бюджета — на уровне 2025 года

Медвестник, 9 октября 2025 г.
Эксперты попросили правительство заблокировать законопроект об отказе от медицинских страховщиков

РИА Оренбуржье, 9 октября 2025 г.
Изменение системы обязательного медицинского страхования: угрозы и риски

ABIREG.RU, Воронеж, 9 октября 2025 г.
Воронежские власти и Национальный союз агростраховщиков заключили соглашение о сотрудничестве

ТАСС, 9 октября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,1%

Финмаркет, 9 октября 2025 г.
Рост числа проданных полисов е-ОСАГО в январе-сентябре составил 54,4%

РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Страховщики призвали ГИБДД и агрегаторов ужесточить контроль за ТО частных таксистов

РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России в августе достигла рекордных 121,37 тыс руб - глава РСА

Интерфакс, 9 октября 2025 г.
Ozon готовит к запуску продукты в сфере автострахования

ПраймПресс, Минск, 9 октября 2025 г.
Минфин приостановил лицензию страховой компании «Асоба»

korins.ru, 9 октября 2025 г.
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

korins.ru, 9 октября 2025 г.
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

ТурДом, 9 октября 2025 г.
Российским туристам советуют оформлять медстраховку перед поездкой в Китай


  Остальные материалы за 9 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт