Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2023 г.

Allianz призывает компании инвестировать в обнаружение вирусов-вымогателей
271 просмотр

Немецкая страховая компания Allianz Commercial призвала компании больше инвестировать в обнаружение киберрисков и реагирование на них, поскольку количество претензий в основе которых лежат программы-вымогатели продолжает расти.

По словам Томаса Зеппа, директора по претензиям компании Allianz Commercial, количество атак с использованием программ-вымогателей растет после спада в 2022 году. Выступая на онлайн-конференции страховщика по киберпретензиям, он сказал, что количество атак с использованием программ-вымогателей сейчас на 50% выше, чем в прошлом году, отчасти благодаря деятельности группы вымогателей Clop.

Clop стоял за недавней массовой кибератакой MOVEit, от которой пострадали более 2300 компаний и 62 миллиона человек. Даже без учета деятельности Clop количество атак программ-вымогателей на 35% выше, чем в прошлом году.

«Очевидно, что активность растет, и мы видим больше активности программ-вымогателей в этом году по сравнению с прошлым годом. Люди, которые смотрят на более длинные временные ряды, помнят, что тренд был в значительной степени на подъеме, а затем произошел небольшой спад, когда началась война на Украине. Но, похоже, ситуация вернулась к нормальной модели постоянно растущей активности», — сказал Зепп.

Претензии по киберстрахованию также значительно возросли, хотя и более медленными темпами. По данным Allianz Commercial, претензии по киберстрахованию вырастут на 25% за весь 2023 год по сравнению с сокращением на 2% в 2022 году и увеличением на 46% в 2021 году.

«Учитывая такую динамику, с которой мы сталкиваемся, необходимо уделять пристальное внимание аппетиту к риску и снижению риска для наших клиентов. Наиболее важными являются сильные возможности обнаружения и возможности быстрого реагирования. Чтобы противостоять угрозе, необходима хорошо защищенная компания», — сказал Зепп.

Рост числа атак с использованием программ-вымогателей отражает рост числа групп программ-вымогателей и их активности. «Группы распадаются, а затем используют свой опыт в более широком масштабе», — сказал Зепп.

По данным Allianz Commercial, новые методы атак, используемые киберпреступниками, повышают ставки. «Новая тактика нагнетает обстановку на рынке. Что мы видим в атаке злоумышленников, так это три вещи: усиление тенденции к краже данных; растущее число случаев использования программ-вымогателей или извлечения данных становится достоянием общественности; и, как следствие, более высокая готовность платить выкуп», — отметил страховщик.

В то время как атаки программ-вымогателей обычно включают шифрование данных и систем, распространение облачных вычислений и API, ужесточение законов о конфиденциальности данных и рост объема личной информации, собираемой компаниями, способствуют атакам с целью вымогательства с целью кражи данных.

Около 75% коммерческих претензий Allianz были связаны с кражей конфиденциальных данных по сравнению с 40% в 2020 году. Каждая претензия о вымогательстве, отслеживаемая страховщиком, включала в себя публичное раскрытие данных, что на 75% больше в 2020 году. «Сегодня, если у вас есть кража данных, это станет публичной, и каждая компания должна быть к этому готова», — сказал Зепп.

В связи с увеличением количества атак, приводящих к краже конфиденциальных личных или коммерческих данных, готовность компаний платить за атаки программы-вымогатели возросла. Данные по претензиям Allianz показали, что половина таких претензий приводит к выплате требований о вымогательстве, по сравнению с 40% в 2020 году. «Компании в два с половиной раза чаще заплатят выкуп, если данные будут похищены в дополнение к тому, что данные будут зашифрованы», — сказал Зепп.

Между тем, средний размер требования о выкупе увеличился до 2,5 млн евро во втором квартале 2023 года с 863 000 евро в четвертом квартале 2022 года. «Начиная с четвертого квартала, цифры, кажется, движутся только в одну сторону, и это вверх», — сообщил страховщик.

По данным Allianz Commercial, утечка данных является тревожным поворотом в истории с программами-вымогателями, особенно с учетом растущих обязательств по киберстрахованию. «Мы с большой обеспокоенностью наблюдаем за ростом масштабов кражи данных, что имеет интересное последствие, заключающееся в юридических последствиях», — сказал Зепп.

На сегодняшний день Европейский общий регламент по защите данных (GDPR) привел к наложению крупных штрафов на технологические компании. За последние два года Meta была оштрафована тремя отдельными штрафами на общую сумму почти 2 млрд евро, включая самый крупный штраф по законодательству в размере 1,2 млрд евро. В то же время судебные решения по поводу законодательства о биометрических данных в США потенциально создают для компаний риски стоимостью в миллиарды долларов.

«Поскольку репрезентативные действия осуществляются по всей Европе, существуют инструменты для коллективного возмещения ущерба, подкрепленные финансированием судебных разбирательств, а это означает, что это реальная угроза, с которой мы столкнемся гораздо чаще в будущем», — сказал Хеннинг Шалоске, партнер и глава континентального офиса европейской страховой практики юридической фирмы Clyde & Co.

Майкл Даум, глобальный руководитель отдела киберпреступлений в Allianz Commercial, подчеркнул важность раннего обнаружения и быстрого реагирования в борьбе с атаками программ-вымогателей.

Традиционная кибербезопасность фокусируется на предотвращении атак с целью не допустить проникновения злоумышленников в сеть, пояснил он. Хотя инвестиции в предотвращение сокращают количество успешных кибератак, всегда останется «пробел», который позволит атакам пройти. Например, по мнению Даума, невозможно запретить всем сотрудникам нажимать на фишинговые электронные письма, которые становятся более сложными и убедительными благодаря искусственному интеллекту.

«Компании должны признать этот пробел и то, что атаки время от времени будут успешными, и сместить фокус, добавив возможности обнаружения и реагирования. Это важно, поскольку предотвращение в основном определяет частоту атак, а обнаружение и реагирование определяют, насколько значительными будут потери – будь то небольшой ИТ-инцидент или корпоративный кризис», – сказал Даум.

Анализ Allianz показывает, что раннее обнаружение и реагирование могут предотвратить превращение потерь от программ-вымогателей в размере 20 000 евро в убытки в 20 миллионов евро. «Мы считаем, что компании могут серьезно подготовиться и есть возможности для совершенствования, и они действительно могут реагировать на эти угрозы злоумышленников», — сказал Даум.

«Благодаря структуре [Директивы ЕС] NIS2, определяющей требуемый спрос и необходимые возможности, а также тому, что мы видим с точки зрения европейского регулирования ответственности менеджеров и страхования D&O, существует четкое и растущее ожидание того, что киберугрозы будут восприниматься очень серьезно, и компании готовы к этому, и что они не полагаются на посредственные меры или на удачу, чтобы не пострадать… Это скорее вопрос того, когда, а не того, пострадаете вы или нет», — сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 16 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт