Компания,
23 ноября 2023 г.
Искусственный интеллект урегулирует страховые выплаты за считанные дни 418 просмотров
Начиная с 2020 года популярность всех онлайн-сервисов растет. Недавно проведённое исследование подтвердило: более 60% россиян привыкли получать услугу здесь и сейчас. Следовать за потребительским трендом приходится и консервативной страховой отрасли — многие игроки рынка проводят диджитал-трансформацию в ускоренном режиме.
СК «Сбербанк Страхование жизни» — претендент на премию «Компания будущего – 2023» в номинации «Диджитал-трансформация» — начал эту трансформацию еще в 2020-м, роботизируя множество рутинных операций. Это дало возможность сделать более прозрачным клиентский путь, повысить скорость и качество обслуживания. Что в масштабах компании (почти 25 млн клиентов; доля в выплатах по страховым случаям — 80% всего рынка) дало значимый результат.
В 2023 году компания реализовала проект по уменьшению времени урегулирования убытков благодаря внедрению AI-модели. Это оптимизировало процесс и ускорило взаимодействие с госсервисами. За счет использования нейросетей срок урегулирования убытков в период с января по ноябрь 2023 года сократился с 30 до 11 календарных дней. А в ноябре — до 5 дней.
У «Сбербанк Страхование жизни» амбициозная цель довести этот показатель до нескольких минут.
Вся пресса за 23 ноября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|