Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 28 февраля 2014 г.

Владимир Чистюхин назначен заместителем председателя ЦБ

Владимир Чистюхин с 28 февраля назначен заместителем председателя ЦБ РФ, говорится в сообщении регулятора. Чистюхин родился в 1973 году. Работает в Банке России с 1995 года, в 1995-2004 годах - в департаменте валютного [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 6 декабря 2023 г.

Подсчитали: средняя удовлетворенность сроками выплат по ОСАГО составила 92%
183 просмотра

В среднем 52% автомобилистов готовы рекомендовать своего страховщика ОСАГО родственникам и знакомым. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного исследовательской компанией ORO. Индекс NPS (Net Promoter Score) страховых компаний-участников исследования, предоставляющих услуги ОСАГО, находится в диапазоне от 34 до 74 пунктов. Он показывает, насколько клиенты удовлетворены услугами страховой компании и готовы рекомендовать ее полис друзьям и знакомым.

Ключевой драйвер высоких оценок – скорость урегулирования страхового случая, включая скорость начисления выплат и оформления документов в целом.

Заместитель руководителя департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ Дарья Швандар согласна с авторами исследования и напоминает, что в июле этого года было запущено удаленное урегулирование убытка после ДТП в рамках ОСАГО.

Если авария оформлена по Европротоколу, дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО сэкономит время автовладельцев как на заполнение документов – все данные подгрузятся автоматически, если есть в системе, так и на посещение офиса страховой. В итоге разъехаться после аварии можно уже через 15-20 минут, а выплату получить – зачастую уже в этот же день, – говорит Швандар.

Если авария оформлена по Европротоколу, больше нет необходимости идти в офис страховой компании с кипой документов – все данные подгрузятся автоматически, если есть в системе.

Также важно качество обслуживания, включая качество взаимодействие с сотрудниками страховой компании. Кроме того, одним из ключевых факторов, потенциально способным повысить лояльность клиентов-автомобилистов, является простота и понятность процессов, связанных со всеми процессами, сопутствующими как покупке полиса ОСАГО, так и урегулированию страхового случая. Эксперты отмечают, что необходимо обеспечить понятные клиентам процессы и качественную консультацию, в частности давать разъяснение по поводу суммы выплат и варианта компенсации.

Что касается размера выплат, то, вопреки мнению оппонентов существующей системы ОСАГО, средняя удовлетворенность размером выплат составила 74%, а у некоторых компаний – достигает почти 90%.

Это достаточно высокий показатель для такого рода опросов, – подчеркивает Дарья Швандар. – Недовольные клиенты есть практически всегда и у всех. К слову, традиционно NPS выше 30% можно считать хорошим, более 50% – отличным, а более 70% – выдающимся.

Говоря о сроках выплат, клиенты страховых компаний почти всегда ими довольны (от 88 до 95%). При этом скорость обслуживания является первым аргументом для рекомендации компании (в среднем 36% положительных упоминаний промоутеров (сторонников компании) – «быстро»). Оперативность важна как при начислении выплат (в среднем 17% упоминаний «быстро начислили»), так и при оформлении документов в целом (9% – «быстро рассмотрели, приняли решение», 5% – «быстро оформили документы», 4% – «быстрая оценка/осмотр»).


  Вся пресса за 6 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 февраля 2024 г.

Деловой Петербург, 28 февраля 2024 г.
Без лишних рисков

Аргументы и факты, 28 февраля 2024 г.
Пора подстраховаться? Водители начнут оформлять ОСАГО на день

Коммерсантъ-Кубань, 28 февраля 2024 г.
Полис в квадрате

Regions.Ru, 28 февраля 2024 г.
«Страховым агентам не нравится идея»: эксперт рассказал, кому в Подмосковье выгодны короткие полисы ОСАГО


27 февраля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 февраля 2024 г.
Страховщики готовы поддержать аккумуляторные системы хранения энергии, несмотря на риски

Российская газета онлайн, 27 февраля 2024 г.
Хулиганы чаще всего разбивают Toyota и Lada

Рабочий путь, Смоленск, 27 февраля 2024 г.
Липовые страховки

Финмаркет, 27 февраля 2024 г.
Квартальная чистая прибыль Munich Re снизилась на 12%

Казахстанский портал о страховании, 27 февраля 2024 г.
Перестраховщики «по-прежнему идут твердым путем» по сравнению с другими подотраслями страхования: Morgan Stanley

Казахстанский портал о страховании, 27 февраля 2024 г.
Сектор морского страхования призвали сотрудничать с судовладельцами для обеспечения устойчивости на море

7 канал Красноярск, 27 февраля 2024 г.
Выпавшая из открытого поезда на Шри-Ланке красноярка вернулась в Россию

Казахстанский портал о страховании, 27 февраля 2024 г.
Доверие потребителей к платформам электронной коммерции может улучшиться с помощью страхования

Аргументы и факты в Беларуси, 27 февраля 2024 г.
На поводке у паводка. Как защитить имущество, если пришла большая вода?

Казахстанский портал о страховании, 27 февраля 2024 г.
Gallagher Specialty открывает передовой центр параметрического страхования

cbr.ru, 27 февраля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Казахстанский портал о страховании, 27 февраля 2024 г.
Условия на рынке страхования имущества стабилизируются по мере роста конкуренции

Здравоохранение России, 27 февраля 2024 г.
Личное здравоохранение


  Остальные материалы за 27 февраля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт