Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Правда.ru, 6 марта 2024 г.

Эксперт в беседе с Pravda.Ru указал на распространённые схемы обмана клиентов со стороны страховых компаний
41 просмотр

Руководитель в Обществе по защите прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь в беседе с Pravda.Ru рассказал о том, как страховщики обманывают граждан.

Как отметил эксперт, страховые компании выступают основным обманщиком в отношениях между страховщиком и гражданами. По словам Пушкаря, страховые компании придерживаются принципа «не платить там, где можно не платить», поэтому гражданам нужно быть крайне внимательными при заключении договоров.

— При заключении договора страховая компания очень лояльна со своими потенциальными клиентами, вежлива, обходительна и так далее, то есть старается привлечь потребителя страховых услуг на свою сторону и продать им какой-то страховой продукт. После того, как наступает страховой случай и уже у страховой компании возникают обязательства, ситуация в некоторых компаниях (не во всех) меняется. И страховая компания показывает, что вам не очень рады, — предупредил эксперт.

Также Игорь Пушкарь рассказал, какие случаи обмана среди страховщиков встречаются чаще всего.

— Если мы говорим в страховании ОСАГО, то наиболее типичным нарушением является одностороннее изменение условий страховой выплаты. У нас по страховому закону, закону «Об ОСАГО», страховая компания в случае наступления страхового события должна организовывать ремонт путём выдачи направлений на станцию. Это базовый принцип возмещения ущерба. И только в исключительных случаях или когда потерпевший заключает со страховой компанией договор и соглашается на страховую выплату, это называется «заключает соглашение о денежной выплате», то тогда страховая компания должна производить денежную выплату.

Так как стоимость ремонта обходится страховым компаниям дороже, чем денежная выплата, потому что выплата происходит не по рыночным ценам, а по ценам из справочников РСА, где цены значительно ниже, чем на свободном рынке, плюс ещё и учитывается износ, то, конечно, страховой компании выгоднее заплатить человеку деньги, чем оплатить его ремонт станции технического обслуживания. Поэтому страховые компании массово под надуманными предлогами отказывают, говорят, что у нас нет договора с нужной станцией, либо доверительно шепчут потерпевшему, что у нас столько жалоб на эту станцию, я вам очень не рекомендую, и так далее. Это основное наиболее часто встречающееся нарушение.

Кроме того, даже если страховые компании производят выплату, то её нередко занижают. Даже рассчитывая по справочникам РСА и с учётом износа, страховщики не учитывают все повреждения транспортного средства и так далее, то есть обманывают ещё и на этом. Некоторые нарушают сроки страховых выплат, которые предусмотрены законом «Об ОСАГО». То есть нарушений очень много, — подчеркнул Игорь Пушкарь.

Если говорить о страховании КАСКО, то есть страховании имущества, к примеру, автомобиля, то очень часто некоторые страховые компании включают в условия договора условия, которые явно дискреционны по отношению к страхователю. В отличие от правил по ОСАГО, которые едины по всей России, по КАСКО каждая страховая разрабатывает свои правила. Более того, зачастую в компаниях существует по несколько версий тех или иных правил, которые составляют десятки страниц. И, очевидно, что автовладелец, который заключает договор, эти правила не читает. Хотя под каждым полисом есть надпись «правила страхования прочёл, с ними согласен», «правила страхования получил». А чаще всего страхователя интересуют не правила, а сколько страховка будет стоить, на каких рисках на какой срок она оформляется, рассказал эксперт.

— Эти правила изначально составляются страховыми компаниями таким образом, чтобы они содержали в себе какие-то двоякие толкования, двусмысленность, оговорки. Иначе говоря, что в разделе 3 этих правил может быть указано, что страховым событием не является то-то, а в разделе 5, что это является страховым событием. Страховые компании просто могут манипулировать, говорить о том, что в разделе 5 у вас указано, что у вас страховым событием не является. А когда вы заключаете договор, вам покажут раздел 3, в котором это событие будет являться страховым.

Или имеется какая-то двусмыслица. Например, указано, что страховая компания обязана произвести выплату не позднее 15 рабочих дней после составления страхового акта. И всё. А в течение какого времени составляется страховой акт не указано в правилах. И когда вы приходите, говорите, почему не выплачивают, уже 15 дней прошло, они говорят, что после 15 дней после страхового акта, а акт ещё не составили. «А когда вы составите страховой акт?» — «Мы работаем».

Много вот таких вещей, которые приводят к тому, что человеку с улицы невозможно заключить паритетный договор. Я просто даже представляю интересы многих юристов, и они тоже попадаются на эти крючки страховых компаний, подводные камни, которые страховые компании используют для того, чтобы каким-то образом в судах, если дело доходит до суда, суд принимал их сторону, — предупредил Игорь Пушкарь.

Константин БОЛЬШАКОВ — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру


  Вся пресса за 6 марта 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт