Казахстанский портал о страховании,
9 апреля 2024 г.
Внедрение технологий меняет конкуренцию в отрасли автострахования в Индии 234 просмотра
Вхождение новых игроков в список 10 крупнейших автостраховщиков Индии изменило конкурентную динамику страховой отрасли страны, сообщает аналитическая компания GlobalData.
Новые игроки внедряют технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения доли рынка.
База данных страхования GlobalData показала, что доля рынка по премиям, принадлежащим 10 крупнейшим страховщикам, снизилась с 78,3% в 2018 году до 71,2% в финансовом году, закончившемся 31 марта 2023 года (2023 финансовый год). Этот сдвиг можно объяснить низкой эффективностью ведущих страховщиков государственного сектора и агрессивными стратегиями, принятыми частными страховщиками, такими как ICICI Lombard, Tata AIG и Go Digit. В результате премии страховщиков государственного сектора, за исключением New India Assurance, снизились в течение 2018–2022 годов.
Внедрение новых технологий
Старший страховой аналитик GlobalData Сваруп Саху сказал: «Инвестиции в технологии для оптимизации операционной эффективности и улучшения качества обслуживания клиентов, а также стратегическое внимание к линейкам продуктов, ведущее к разработке новых продуктов, помогли частным страховщикам добиться хороших результатов по сравнению с государственными страховщиками».
Хотя New India Assurance сохранила лидирующие позиции по состоянию на март 2023 года, ICICI Lombard догоняет ее и может стать ведущим автостраховщиком в следующем году. Аналогичным образом, Tata AIG увеличила свою долю рынка на 2,2 процентных пункта в 2023 финансовом году и поднялась на третью позицию по сравнению с седьмой позицией в 2018 году.
Частные страховщики, такие как HDFC Ergo и Go Digit, поднялись в рейтинге, тогда как Oriental Insurance, занявшая шестую позицию в 2018 году, не вошла в десятку крупнейших страховщиков в 2023 финансовом году. Ожидается, что эта тенденция сохранится.
Саху сказал: «Использование технологий стало одним из основных факторов роста частных страховщиков. Внедрение машинного обучения, искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизированных инструментов обработки претензий позволило частным автостраховщикам улучшить позиционирование на рынке, трансформировать андеррайтинг и значительно сократить среднее время урегулирования убытков. Это привело к более высокому коэффициенту урегулирования убытков, что сделало частных страховщиков заслуживающими доверия среди потребителей».
Анализ инвестиций общих страховщиков в технологии показал, что Go Digit инвестировала 80% своих общих расходов на технологии в автострахование, за ней следуют Tata AIG с 58% и ICICI Lombard с 56% в 2023 финансовом году. Это помогло укрепить рост премий этих компаний: Go Digit зарегистрировала рост на 38,2% в 2023 финансовом году по сравнению с 2022 финансовым годом, за ней следуют Tata AIG с 23,9% и ICICI Lombard с ростом 8,9%.
«Автостраховщики также используют технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, что изменило правила игры. Выдача цифровых полисов и урегулирование претензий не только обеспечивают бесперебойное обслуживание клиентов, но и оптимизируют весь процесс. Аналогичным образом, чат-боты на базе искусственного интеллекта обеспечивают персонализированное обслуживание клиентов, особенно в области управления претензиями, возобновления и рассмотрения жалоб клиентов, что дает частным страховщикам преимущество перед государственными страховщиками», - отметил аналитик.
«Частные страховщики стратегически сосредотачивают внимание на продуктовых линейках и расширении предложения продуктов, что также способствует росту. Например, ICICI Lombard стратегически сосредоточилась на коммерческом автостраховании, учитывая инвестиции в инфраструктуру и рынок недвижимости», - сказал Саху.
Персонализация страховых продуктов
Страховщики также уделяют особое внимание персонализации и усовершенствованию продуктов, чтобы удовлетворить различные предпочтения клиентов. Новые модели страхования на основе использования, такие как «плати за вождение» (PHYD) и «плати за вождение» (PAYD), обеспечивают уникальный и персонализированный опыт. Страховщики, ориентированные на растущие потребности потребителей, вызванные ростом продаж электромобилей (EV), и создание продуктов, подходящих для электромобилей, будут способствовать дальнейшему укреплению соответствующих позиций на рынке.
Саху сказал: «Частным страховщикам необходимо будет воспользоваться возможностями, предоставляемыми новыми технологиями, и продолжать расширять предложение продуктов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Упрощение урегулирования убытков, улучшение качества обслуживания клиентов и персонализация помогут частным страховщикам добиться доминирования в индийской отрасли автострахования в течение следующих пяти лет».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 9 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 ноября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Британская компания будет страховать граждан ЮАР от нападений бегемотов и слонов

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Allianz сократит до 1,8 тыс рабочих мест, заменив их искусственным интеллектом - Рейтер

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Суд привлек страховщиков к спору «Транснефти» с владельцем НПЗ в Тюмени

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 ноября 2025 г.
Агростраховщики взяли на контроль ЧС в Орловской области из-за переувлажнения почвы

|
|
РИА Дагестан, 26 ноября 2025 г.
Выйти из «красной зоны». Автострахование в Дагестане показывает позитивную динамику

|
|
Autonews.ru, 26 ноября 2025 г.
Эти машины чаще других попадали в ДТП в 2025 году. Антирейтинг

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Совфед ужесточил условия получения мигрантами полиса ОМС

|
|
Брянская губерния, 26 ноября 2025 г.
Виновник ДТП выплатил страховой компании 650 тысяч рублей после ДТП

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Совфед одобрил усложнение получения полиса ОМС для трудовых мигрантов

|
|
Авторамблер, 26 ноября 2025 г.
Стоимость ОСАГО снижается, выплаты растут: в России подешевело автострахование

|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2025 г.
Территориальные фонды ОМС смогут брать на себя функции страховых организаций

|
|
ГТРК Брянск, 26 ноября 2025 г.
Арест автомобиля вынудил виновника ДТП погасить долг в 650 тысяч рублей

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 26 ноября 2025 г.
Цыганов заявил, что в России срок ремонта автомобиля по ОСАГО важнее качества

|
|
Финмаркет, 26 ноября 2025 г.
За 10 месяцев средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 4,9%, средняя выплата выросла на 16%

|
|
Sputnik Молдова, 26 ноября 2025 г.
В Молдове значительно выросли тарифы автострахования, подорожала и «Зеленая карта»

|
|
Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2025 г.
Более 10 тыс. такси Подмосковья с января не работает из-за отсутствия страховки

|
|
РИА Калмыкия, 26 ноября 2025 г.
Число жалоб жителей Калмыкии в Банк России выросло на 60%: Что стоит за ростом недовольства?

|
 Остальные материалы за 26 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|