Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 9 сентября 2015 г.

ЦБ назначил около двух десятков кураторов для страховщиков из топ-100

Банк России назначил 21 куратора страховых компаний из топ-100, чтобы избежать неблагоприятной ситуации у страховщиков. Об этом в рамках страхового форума в Сочи «Вызовы года» заявила замдиректора департамента страхового рынка ЦБ Светлана Никитина, передает корреспондент Банки.ру.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Sostav.ru, 24 апреля 2024 г.

«Можно выдыхать»: «Ренессанс страхование» и Okkam Creative создали аромат для автомобилистов
228 просмотров

В апреле компания «Ренессанс страхование» запустила новую рекламную кампанию «Можно выдыхать» с целью привлечения платежеспособной аудитории. Проблема в том, что на данном рынке конкурируют множество игроков с внушительными бюджетами. Компания обратилась в агентство Okkam Creative для разработки креативного решения.

На страховом рынке существуют две проблемы: идентичные продукты и низкая частота контакта с брендом. Проблему идентичности мы решаем с помощью отстройки за счет имиджевых коммуникаций: в 2023 году мы запустили кампанию в новой креативной рамке, которая показала высокую эффективность как с точки зрения бизнеса, так и бренд-метрик. В рамках поддержки весенней кампании мы хотели нестандартно решить проблему с частотой, при этом поддержать главный коммуникационный посыл кампании и повлиять на бренд-метрики, и нам удалось найти механику, которая повысит частоту контакта с аффинитивной аудиторией и поможет сформировать правильное восприятие бренда на уровне чувств.

Главным смыслом кампании стал факт того, что каско не сможет защитить клиента от наступления страхового случая. Однако если он все-таки случится, то все заботы возьмет на себя компания, а клиент «может выдыхать», вместо того, чтобы искать пути решения проблем.

В агентстве решили воспользоваться методом креативной осознанности, который позволяет оценить вклад креатива в эффективности рекламы. По итогам исследования среди целевой аудитории (владельцы автомобилей 25−35 лет из Москвы и Санкт-Петербурга), для потребителей важны четкая демонстрация бренда, креативность подачи и визуальная и эстетическая составляющая.

Команда Okkam Creative пришла к идее брендированного саше для салона автомобиля. Такой концепт формирует эмоциональную связь с потребителем и отражает слоган весенней кампании.

Осознанный подход к созданию креатива позволил нам качественно спланировать и запустить кампанию для “Ренессанс страхование”, а команде бренда — выбрать нестандартный путь, который не только решает бизнес-задачу, но и дисраптит категорию.

Созданием аромата «Вдох-выдох» занялась нишевое бюро Holynose, там создали аромат из нот хвойного дерева хиноки, сосны, дубового мха, кедра и можжевельника. В агентстве отметили, что автосаше вызывает ассоциации с зелёным лесом, в котором можно укрыться от тревог.

За доставку аромата отвечает сервис «Самокат», через его приложение запустят push-уведомления и stories для автомобилистов из Москвы и Санкт-Петербурга. Пользователи могут приобрести его за 1 рубль при заказе от 600 рублей. Саше будет сопровождать открытка, в которой будет подробная информация о проекте, а также ссылка на лендинг. Кроме того, акцию разместят на тематических ресурсах, а также в блогах и telegram-каналах.

Состав творческой команды:

«Ренессанс страхование» (клиент)


Управляющий директор по маркетингу: Павел Кесадо-Алонсо
Менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям: Роман Шевченко
Медиаменеджер: Виталий Майструк
Специалист по маркетинговым и бренд-коммуникациям: Яна Башмакова

Okkam Creative (агентство)

Заместитель управляющего директора: Камаль Мерием
Директор по клиентскому сервису: Женя Гура
Аккаунт-менеджер: Екатерина Румянцева
Креативный директор: Анастасия Зараменская
Арт-директор: Анастасия Климова
Проджект-менеджер: Мария Байгозина
Проджект-менеджер: Анастасия Черепкова
Фронтенд-разработчик: Инна Коляда
Бэкенд-разработчик: Анна Мошкина
Старший инженер-тестировщик веб-проектов: Виктория Гацкевич
Руководитель группы веб-дизайна: Никита Малицкий
Копирайтер: Ксения Горелова
Руководитель баннерного отдела: Елена Степанова
Ведущий дизайнер-аниматор: Олег Ерошенко
Директор по социальным медиа: Карина Шельменкина
Специалист по работе с лидерами мнений: Нино Джгаркава
Старший специалист по работе с лидерами мнений: Надежда Момот
Старший специалист по продвижению отдела SMM: Вера Жаворонкова

Команда проекта Okkam

Директор клиентской группы по планированию рекламы в цифровых медиа: Ольга Ишмуллина
Руководитель группы по планированию рекламы в цифровых медиа: Мария Селезнева


  Вся пресса за 24 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

9 сентября 2025 г.

ПРАЙМ, 9 сентября 2025 г.
Страховщик назвал главную причину страховых случаев с российскими туристами

Forbes, 9 сентября 2025 г.
Тяжкий груз: перевозчики товаров страхуются на 20% чаще, несмотря на рост тарифов

Парламентская газета, 9 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику россияне смогут раз в год

Российская газета, 9 сентября 2025 г.
Навязывать дополнительные товары и услуги больше нельзя. Как работают новые поправки в закон?

Российская газета, 9 сентября 2025 г.
В каких случаях при аварии с участием электросамоката не стоит рассчитывать на страховку


8 сентября 2025 г.

Ведомости онлайн, 8 сентября 2025 г.
«Аэрофлот» потратит $1,1 млрд на страховое урегулирование по 36 самолетам

РБК (RBC.ru), 8 сентября 2025 г.
В Москве и Петербурге продажи онлайн-полисов ОСАГО выросли на треть

РБК (RBC.ru), 8 сентября 2025 г.
«Аэрофлот» завершил страховое урегулирование по 17 самолетам

РБК.Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии Юга и Кавказа застраховали 4,3 млн га посевов под урожай 2025 г.

Москва FM, 8 сентября 2025 г.
Работодатели стали чаще оформлять ДМС своим сотрудникам

Кубань Информ, 8 сентября 2025 г.
Свыше 1 млн га застраховали аграрии Кубани под урожай 2025 года

Лента.Ру, 8 сентября 2025 г.
Россиянам заплатили сотни миллионов за упавшие на их машины предметы

korins.ru, 8 сентября 2025 г.
Чаще всего компании страхуют грузы в Московской области, Краснодарском и Приморском крае

ПРАЙМ, 8 сентября 2025 г.
Объем продаж краткосрочных ОСАГО приблизился к миллиарду рублей

Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
В Казахстане ограничены агентские комиссии по кредитному страхованию до 10%

Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
Страховой рынок Казахстана: активы достигли 3,6 трлн тенге, премии выросли на 17% в январе–июле 2025 года

Коммерсантъ-Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии юга застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года


  Остальные материалы за 8 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт