Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторевю, 17 октября 2015 г.

У автостраховщиков начался «период охлаждения»

Центробанк одобрил изменение прав профессиональной деятельности Российского союза автостраховщиков (РСА), куда входят все участники рынка, оформляющие полисы ОСАГО. Теперь клиент может абсолютно законно отказаться [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.

Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей
143 просмотра

Эксперты рассматривают возможность внедрения практики использования б/у и восстановленных автозапчастей в рамках страхования ОСАГО в России. Опираясь на мировой опыт и законодательство других стран, они обсуждают перспективы и возможные препятствия этой инициативы.

«Восстановленные и б/у запчасти должны соответствовать тем же стандартам, которые предъявляются к новым деталям с точки зрения качества, безопасности и долговечности», – заявил первый заместитель генерального директора по научной работе в ОАО «НИИАТ» Виталий Комаров Комаров на конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании».

Эксперт объяснил, что одним из способов обеспечения эффективного и безопасного функционирования рынка автотранспорта может быть использование б/у автозапчастей в рамках страхования ОСАГО. Это поможет сократить время простоя автомобиля из-за нехватки запасных частей на 80–90 процентов.

Мировая практика использования б/у и восстановленных автозапчастей

В последние годы в мире наблюдается рост использования восстановленных и б/у деталей, причем не из-за проблем с поставками новых, как в России, а в связи с переходом к «зеленой экономике» и уменьшением использования ресурсов.

В пресс-службе информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза» рассказали, что законодательство Франции обязывает автосервисы предлагать клиентам возможность использовать восстановленные или б/у детали при ремонте автомобилей после истечения гарантии. В США с 2015 года основное внимание уделяется восстановленным деталям благодаря федеральному закону. А в Великобритании все из двадцати рассмотренных страховых компаний используют запчасти вторичного рынка и почти все – переработанные детали.

Какие автозапчасти нельзя использовать в ремонте

Однако благодаря мировой нормативной практике существует общепринятый перечень автодеталей, которые ни в коем случае нельзя использовать повторно. К ним относятся: все подушки безопасности, ремни безопасности, сиденья с встроенными в них креплениями ремней и/или подушки безопасности, устройства блокировки рулевого управления, иммобилайзеры, системы очистки выбросов и глушители.

Кому в России поможет разрешение использовать б/у и восстановленные детали в рамках ОСАГО

В Российском союзе автостраховщиков отметили, что проблемы с запчастями беспокоят практически всех страховщиков, особенно на Дальнем Востоке. Например, в Приморском крае 85 процентов автомобилей – праворульные и имеют средний возраст 20 лет. В таких случаях часто используются б/у запчасти, привезенные из Японии и Кореи.

Хотя страховые компании делают расчет стоимости ремонта по новым запчастям, их часто нет в наличии. Разрешение использовать б/у и восстановленные детали в рамках ОСАГО поможет увеличить долю натурального возмещения, освободив автовладельцев от необходимости самостоятельно искать нужные запчасти.

Ранее «ФедералПресс» рассказывал, как изменения в нововведение Центробанка, которое изменит методику оценки запчастей для ремонта по ОСАГО, повлияет на автомобилистов России.

Антон БЕЛЫЙ


  Вся пресса за 27 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 октября 2025 г.

ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок


  Остальные материалы за 17 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт