Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 21 октября 2015 г.

Объем страхования ответственности российских туроператоров в 2015 году снизился вдвое

Общая сумма страхового покрытия ответственности туроператоров в РФ в 2015 году снизилась вдвое по сравнению с предыдущим годом, составив 20 млрд рублей, сообщил журналистам во вторник директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


SecurityLab, 29 июля 2024 г.

Сенаторы США: автопроизводители зарабатывают миллионы на ваших поездках
149 просмотров

Сенаторы США потребовали от Федеральной торговой комиссии (FTC) провести расследование в отношении нарушения конфиденциальности данных владельцев автомобилей. Исследование сенаторов Рона Уайдена и Эда Марки выявило, что крупные автопроизводители продают сторонним компаниям данные водителей, включая информацию о местоположении, получая согласие потребителей обманным путем.

Сенаторы представили подробную статистику, демонстрирующую масштабы проблемы. Например, компания Hyundai передала данные 1,7 миллиона автомобилей брокеру данных Verisk, получив за это более 1 миллиона долларов. Автопроизводители General Motors и Honda также оказались вовлечены в подобные схемы.

В письме FTC сенаторы описали «обманные дизайнерские приемы», использованные автопроизводителями для получения согласия на передачу данных. Например, General Motors объединила запрос на согласие на передачу данных с важной информацией о безопасности автомобилей. Такая практика (темные паттерны) позволяет манипулировать потребителями, заставляя их давать согласие передачу данных, которые затем продаются страховым компаниям.

Honda передала Verisk данные 97 000 автомобилей, заработав на этом $25 920. General Motors отказалась раскрыть количество проданных данных и сумму вознаграждения, но подтвердило, что продавало данные 8 миллионов автомобилей брокерам, которые затем перепродавали их страховщикам.

Кроме того, General Motors признала, что передавала данные о местоположении всех водителей, активировавших интернет-соединение в своих автомобилях, даже если они не подписывались на программу Smart Driver. Такие действия продолжаются уже много лет, что может стать поводом для действий со стороны FTC.

FTC ранее уже предупреждала о том, что сбор и использование данных о местоположении могут считаться недобросовестной практикой. В сообщении агентства подчеркивалось, что данные о геолокации требуют особой защиты в рамках закона.

Hyundai и General Motors не дали комментариев по этому поводу. Представитель Honda заявил, что компания ориентирована на доверие клиентов и собирает данные с целью «улучшения продукции и предоставления лучшего пользовательского опыта». Подчеркивается, что участие в программе передачи данных требует явного согласия потребителей.

Сенаторы приложили к письму скриншоты, иллюстрирующие использование темных паттернов. Например, GM не уведомляла пользователей перед подпиской на Smart Driver о том, что данные водителей будут переданы брокерам данных и перепроданы страховщикам.

GM прекратила программу Smart Driver в апреле под давлением общественности из-за обращения с данными водителей. Honda использовала темные паттерны иначе: пользователи, подписавшиеся на программу отзывов водителей, давали согласие на отслеживание для оценки скидок на страховку, не зная, что их данные будут переданы Verisk.

Hyundai автоматически включала водителей в программу обмена данными, когда те активировали интернет-соединение, не раскрывая, что данные будут переданы Verisk. Водители не могли отказаться от участия через сайт или приложение.

Сенаторы выразили возмущение действиями автопроизводителей, подчеркивая, что продажа данных клиентов за дополнительные деньги при продаже дорогих автомобилей неприемлема. Сенаторы считают, что обнаруженные проблемы – лишь верхушка айсберга, и требуют усиленного надзора со стороны федеральных регуляторов.

Сенаторы сослались на январские действия FTC против двух брокеров данных, утверждая, что это создает прецедент для расследования автомобильной индустрии. Политики требуют привлечения к ответственности автопроизводителей и брокеров данных за незаконное использование и продажу данных клиентов.

Напомним, что в мае FTC предупредила автопроизводителей, что внимательно следит за сбором и продажей данных клиентов. Комиссия отметила возможные меры, которые могут быть применимы к автопроизводителям за передачу чувствительных данных рекламодателям. Особое внимание уделено продаже геоданных и «тайному раскрытию конфиденциальной информации».

Вопрос конфиденциальности данных автомобилей стал важным для защитников прав потребителей в последние годы. Так, Privacy4Cars в прошлом году выпустила инструмент под Vehicle Privacy Report, который показывает, какую информацию о конкретном автомобиле можно собрать. Введя VIN автомобиля, пользователь может увидеть, что могут знать о нем автопроизводители. По оценкам, автомобили могут производить 25 ГБ данных в час.

В то же время, отчет WIRED показал, что большинство крупных автомобильных брендов собирают данные о местоположении, скорости, ускорении, торможении, поворотах и других параметрах вождения. Некоторые компании также собирают данные о состоянии автомобиля, такие как уровень топлива, давление в шинах и ошибки двигателя. Кроме того, некоторые автопроизводители могут получать доступ к данным из подключенных устройств, таких как смартфоны, планшеты или навигаторы.

Более того, Конгресс США недавно обнародовал результаты расследования, согласно которым большинство крупных автопроизводителей передают полиции данные о местоположении водителей без судебного ордера, несмотря на публичные обещания воздерживаться от таких действий.


  Вся пресса за 29 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

21 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения

110km.ru, Санкт-Петербург, 21 октября 2025 г.
Крупная страховая компания готова почти бесплатно страховать пробег Tesla с FSD

Российская газета, 21 октября 2025 г.
О двух концах

ТАСС, 21 октября 2025 г.
Нилов просит Минздрав пресечь навязывание услуг пациентам в платных медцентрах

РБК, газета, 21 октября 2025 г.
Прикрытые перспективы открытых API

ТАСС, 21 октября 2025 г.
В ГД внесли законопроект о статусе квалифицированного инвестора при страховании жизни

Известия, 21 октября 2025 г.
Игра на повышение: порог оформления ДТП без ГАИ может быть увеличен

Дума ТВ, 21 октября 2025 г.
Аксаков сообщил о внесении законопроекта о новом виде страхования с инвестдоходом


20 октября 2025 г.

Национальное аграрное агентство, 20 октября 2025 г.
Агростраховщики выплатили аграриям свыше 5 миллиардов рублей

Интерфакс, 20 октября 2025 г.
В Думу внесли поправки о замене ИСЖ новым видом страхования жизни для инвесторов

РБК.Кавказ, 20 октября 2025 г.
Объем страхования озимых и яровых на Ставрополье вырос в 4 раза за 5 лет

Ставропольская правда, 20 октября 2025 г.
Губернатор Владимиров поручил проконсультировать аграриеы по страхованию посевов

KubanPress, 20 октября 2025 г.
Россиян могут заставить оплачивать ОМС, пока государство платит за мигрантов


  Остальные материалы за 20 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт