Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 31 июля 2015 г.

Юриста судят за взыскание в суде 10-миллионной страховки по 37 инсценированным ДТП

В Хабаровском крае перед судом предстанет юрист, с помощью трех десятков сообщников инсценировавший аварии с заранее застрахованными подержанными машинами, за которые он получил автостраховку на 10 млн руб., сообщает пресс-служба УМВД России по региону.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.

Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе
196 просмотров

За январь-июль 55,7% инцидентов с российскими грузами пришлось на Турцию, на втором месте — Иран (9,4%), на третьем — Тунис (7,8%), на четвертом — Китай (7%), сообщили аналитики Страхового Дома ВСК.

Замыкает эту пятерку лидеров по происшествиям Египет с долей 3,3%. Чаще всего бизнес обращается к страховым компаниям при повреждении, утрате или краже грузов, отметили эксперты. За последние два года риск повреждения и утраты отправлений вырос из-за увеличения количества этапов в цепи поставок, поэтому игроки рынка стали тщательнее отслеживать страховые условия. Об этом говорится в обзоре Страхового Дома ВСК, подготовленном совместно с ПЭК, «Мэйджор Карго Сервис», ГЛТ, DIZI Group и Asia Import Group.

Согласно аналитике ВСК, за 7 месяцев 2024 г. наиболее распространенными страховыми случаями за рубежом стали повреждение (доля от общего количества инцидентов — 85%), утрата (9%) и кража грузов (3,6%).

По данным обзора, среднее количество страховых случаев с российскими грузами при международных перевозках не изменилось, а сумма страховых выплат выросла на 7% год к году.

Как объяснил руководитель отдела по работе с претензиями ПЭК Иван Иров, бизнес внимательнее отслеживает страховые условия и при необходимости заключает дополнительные соглашения в связи с существенным увеличением количества этапов в цепи поставок между Россией и странами-партнерами за последние два года:

Теперь многие маршруты включают перегрузку отправлений, дополнительную складскую обработку и другие операции. Риск повреждения, утраты грузов увеличился.

Большинство опрошенных в обзоре перевозчиков и экспедиторов страхуют грузы на международных направлениях с ответственностью «за все риски», включая утрату и повреждение, мошеннические и другие противоправные действия третьих лиц. По словам генерального директора Asia Import Group Артема Лылыка, в первую очередь для клиентов важна сохранность груза в пути следования. Дополнительно среди заказчиков вырос спрос на страхование отправлений на новых территориях России, добавил заместитель руководителя службы страхования «Мэйджор Карго Сервис» Иван Остяков.

Условия и характеристики страхового полиса зависят от категории товаров и объявленной стоимости, но на практике компании часто оформляют дополнительные полисы, и это в конечном счете приводит к повышению стоимости доставки товаров, подчеркнул основатель и генеральный директор DIZI Group Динар Хабибуллин:

В России страхование на все международные автоперевозки с применением книжки МДП ограничено лимитом в €60 тыс. Это представляет серьезную проблему, так как на практике такой суммы недостаточно, чтобы покрыть возмещением все грузы, особенно электронику, автомобили и другие дорогостоящие категории. Поэтому компании вынуждены оформлять дополнительные страховые полисы на такие отправления, из-за чего стоимость доставки может существенно увеличиться.

Эксперт также напомнил, что с 2016 г. Международная страховая ассоциация системы МДП увеличила размер гарантии с 60 до 100 тыс. евро на одну книжку для всех заинтересованных стран-участников. Теперь повышенный уровень гарантии действует в Армении, Азербайджане, Кыргызстане, Сербии, Боснии и Герцеговине, Иране и ряде других стран, однако Россия это предложение не подтвердила.

Кроме того, страхование грузоперевозок на международных маршрутах ограничивает запрет от Российский национальной перестраховочной компании (РНПК) на работу с рисками без «российского интереса», отметил Иван Остяков. Бизнес до сих испытывает значительные сложности с защитой имущественных интересов по категориям перевозок, в которых отечественные юридические лица не выступают отправителями или получателями — и доля таких перевозок на фоне ограничений остается высокой.

Глава ГК ГЛТ Павел Горбунов подчеркнул, что страхование грузов является важным аспектом осуществления международных перевозок. Механизм страхования ответственности позволяет компаниям не только защитить свои имущественные интересы, связанные с доставкой или обработкой груза, но и покрывает все возможные риски из-за внешних факторов.

Важно заранее, до заключения договора, уведомить страхового партнера обо всех особенностях перевозки, включая нестандартные документы, необходимость смены получателя, транспорта, дополнительной перегрузки, добавил Иван Остяков из «Мэйджор Карго Сервис».

Перед отправкой груза Иван Иров из компании ПЭК рекомендует дополнительно проверять не только комплект сопроводительных документов, но и характеристики, содержимое отправления и другие данные, которые передаются в страховую компанию. Важно, чтобы оценочная стоимость груза совпадала с фактической, так как именно на этот показатель будет ориентироваться компания при выплате страхового возмещения.

Кроме того, он рекомендует проверять соответствие груза заявленным требованиям сразу — на этапе выдачи, так как если клиент подтвердил получение отправления без претензий и, например, обнаружил дефекты только через несколько недель после детального изучения, доказать повреждение во время перевозки будет непросто.

Юлия КАТКОВСКАЯ


  Вся пресса за 15 августа 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

31 июля 2025 г.

KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

Арминфо, Ереван, 31 июля 2025 г.
Страховой сектор Армении в I полугодии 2025 г увеличил чистую прибыль в 2 раза – до $5.1 млн

Медвестник, 31 июля 2025 г.
Юрист предупредил о повышении риска неоплаты медицинской помощи в рамках ОМС

МВД Медиа, 31 июля 2025 г.
В инсценировке 8 ДТП и обмане страховых компаний более чем на 2,5 млн рублей уличены четыре красноярца

Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Составлен список изменений в экономической жизни россиян с 1 августа

Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
ЭКА расширяет страховую защиту казахстанских экспортеров

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Whoosh: количество аварий с электросамокатами в Петербурге снизилось на 43%

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Владельцы около 500 тыс. транспортных средств в республике на сегодня имеют полис ОСАГО, – ГСО

Банки.ру, 31 июля 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования


  Остальные материалы за 31 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт