Время Н, Нижний Новгород,
28 августа 2024 г.
Нижегородцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков 167 просмотров
Общее число жалоб, поступающих в Банк РФ от нижегородцев, снижается, сообщает пресс-служба управления по связям с общественностью Волго-Вятского ГУ Банка России.
В первом полугодии регулятор получил от жителей Нижегородской области 2,5 тысячи жалоб — на 13,8% меньше, чем в первом полугодии прошлого года. Такое снижение произошло в основном за счет сокращения числа жалоб на микрофинансовые организации (МФО) и страховщиков.
Количество жалоб на МФО уменьшилось почти на треть — до 344.
На страховщиков поступило 232 жалобы — почти в два раза меньше, чем в первом полугодии 2023 года.
«Это связано преимущественно с сокращением числа жалоб на неверное применение коэффициента „бонус-малус“ и проблемы с электронными полисами ОСАГО», — говорится в сообщении.
От потребителей финансовых услуг из ПФО Банк России в первом полугодии этого года получил 21,8 тысячи жалоб — на 8,5% меньше, чем за тот же период 2023 года.
Напомним, что с 1 июля 2024 года действует новый порядок рассмотрения обращений граждан. Теперь все финансовые организации обязаны сами рассматривать жалобы клиентов. Отвечать на обращения граждан они должны в течение 15 рабочих дней.
Если же человек отправит жалобу в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации она будет направлена в ту финансовую организацию, на которую он жалуется.
Если Банк России не получит копию ответа или заявитель не согласится с ответом, его обращение рассмотрит Банк России.
Вся пресса за 28 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|