V1.ru, Волгоград,
30 октября 2024 г.
Тренажеры, вид на Волгу и новые технологии: как работает Страховой Дом ВСК в Волгограде
200 просмотров
Страховой Дом ВСК в рамках 29-й практической конференции «Общие центры обслуживания» провел экскурсию для представителей крупнейших предприятий страны и региона. Лидеры более чем 40 компаний оценили четкую организацию рабочего процесса, высокий уровень корпоративной культуры и подход к развитию персонала.
Офис одного из крупнейших страховщиков в стране находится в Центральном районе города, где из окон высотки открывается шикарный вид на Волгу. Здесь с одной стороны расположились яркие мягкие диваны для отдыха и встреч с коллегами, а с другой — комфортные рабочие места, оснащенные двумя мониторами и всем необходимым для работы.
Перед глазами — несколько онлайн-табло, которые демонстрируют ключевые показатели производительности. Представитель ВСК пояснил, что это один из самых простых, но эффективных способов неденежной мотивации: сотрудники сразу видят результаты своих действий, а чужие успехи мотивируют улучшать свою работу.
Про организацию рабочего процесса
— Мы открыты и готовы делиться своим опытом и полезными практиками. Федеральный Сервисный Центр в составе ВСК активно развивает и улучшает свой сервис при помощи современных технологий и инструментов. Главные вызовы сегодняшнего дня — это снижение издержек, выход на новый уровень и оперативное реагирование на запросы в сфере бизнеса. Внедряя в операционную деятельность цифровые решения, мы увеличиваем свою производительность, а самих сотрудников переориентируем на наиболее интересные или персонализированные сервисы для клиентов и партнеров, а также на управление этими самыми технологиями, ведь новое поколение уже «выросло на технологиях», поэтому им проще адаптироваться к новым передовым сервисам на работе, — подчеркнула заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК Ольга Цыплакова.
Про корпоративную культуру
— Фундаментом успешной организации является ее корпоративная культура, формирующая общие ценности и принципы, объединяющие просто сотрудников в команду вовлеченных и неравнодушных лидеров изменений, которая способствует созданию продуктивной и вдохновляющей рабочей среды. Именно поэтому мы уделяем пристальное внимание ее развитию, вовлекая наших сотрудников в различного рода мероприятия и активности, — рассказала руководитель Федерального сервисного центра Анастасия Пархоменко.
Участие в корпоративных соревнованиях, проведение внутренних тренингов и семинаров, волонтерские акции, экскурсии и поездки — участие в проектах происходит по добровольному принципу: сотрудники сами выбирают, над чем и в какой роли работать — это дает гораздо более высокий результат, чем в случае получения задачек «сверху».
Гостям показали собственный спортивный зал — зону с тренажерами, на которых работники могут переключиться с умственной активности на физическую. Есть тут и массажные кресла — они пользуются особенной популярностью у страховщиков, которые целый день работают за компьютером.
В современном офисе ВСК нашлось место и для привычной корпоративной кухни с чайником, кулером, кофейным и вендинговым автоматами. Но чаще всего сотрудники проводят обеденный перерыв в ближайшем кафе, где для них организовали комплексные обеды с корпоративной скидкой.
Многих гостей волновала проблема неденежной мотивации. В ВСК решили ее в том числе предоставлением популярных «бенефитов» — специальных условий, которые достаются сотрудникам сразу после зачисления в штат. Это и гибкий график, и сокращенный рабочий день в пятницу, и полис ДМС с первого дня, и возможность удаленной работы, и даже 6 бесплатных сессий с психологом — одним словом, ВСК сделало всё, чтобы сотрудники ценили свою работу не только за высокую зарплату.
Больше про привилегии сотрудников ВСК — на официальном сайте компании и в спецпроекте, где также указаны вакансии Страхового Дома.
Страховой Дом ВСК — это универсальная страховая компания с 32-летним стажем, которая уже много лет находится в топ-5 главных страховщиков страны. В Волгограде же базируется «сердце» Страхового Дома — Федеральный сервисный центр (ФСЦ). Здесь сосредоточено всё операционное сопровождение компании от заключения договоров страхования до проведения взаиморасчетов с партнерами и, конечно, поддержка всех клиентов ВСК.
Реклама
Вся пресса за 30 октября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 июля 2025 г.

|
|
SakhalinMedia, 29 июля 2025 г.
ОСАГО в России подешевело, но выплаты выросли

|
|
ФедералПресс, 29 июля 2025 г.
Названы регионы с самыми дешевыми полисами ОСАГО в 2025 году

|
|
Конкурент, Владивосток, 29 июля 2025 г.
Автостраховщики нашли запасы в тарифах ОСАГО. Грядет новая реформа

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 29 июля 2025 г.
Пенсионерка из Екатеринбурга застраховала жизнь из денег на похороны

|
|
NEWS.ru, 29 июля 2025 г.
Эксперт по ЖКХ дал советы, как защитить имущество от атак беспилотников

|
|
ПРАЙМ, 29 июля 2025 г.
Россияне распробовали онлайн-страхование

|
|
Деловой Петербург, 29 июля 2025 г.
Полисы долевого страхования жизни в России «не полетели»

|
|
Inbusiness.kz, 29 июля 2025 г.
Шокирующая статистика: только 3% казахстанцев защищают свой дом от ЧП

|
|
ПРАЙМ, 29 июля 2025 г.
Названы регионы с самыми дешевыми полисами ОСАГО

|
|
Известия, 29 июля 2025 г.
Стихийное последствие: непогода нанесла ущерб тысячам автовладельцев

|
|
Коммерсантъ, 29 июля 2025 г.
ОСАГО выходит на подписку

|
28 июля 2025 г.

|
|
МК в Туле, 28 июля 2025 г.
В Тульской области на 5% подешевели полисы ОСАГО

|
|
Банки.ру, 28 июля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
РБК (RBC.ru), 28 июля 2025 г.
Страхование для малого и среднего бизнеса: мифы и реальность

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Таиланд усиливает защиту потребителей: новые меры в автостраховании и цифровизации

|
|
СенатИнформ, 28 июля 2025 г.
В России могут повысить страховые тарифы на случай задержки авиарейса

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Агентский ИИ: страхование между ожиданиями и реальностью

|
 Остальные материалы за 28 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|