Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 24 июля 2015 г.

Выходец из S&P создаст конкурента большой тройке рейтинговых агентств

Сегодня в ЦБ прошло совещание с участниками рынка, где обсуждались перспективы создания национального рейтингового агентства. Как сообщила пресс-служба регулятора, участники совещания высказали мнение о том, что российский рынок нуждается в сильном кредитном рейтинговом агентстве с высоким уровнем корпоративного управления и профессиональных компетенций, способном удовлетворять интересам экономики и обладать авторитетом как у российских, так и иностранных инвесторов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время Н, Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.

Для защиты своих прав нижегородцам рекомендуют обращаться в страховые компании
91 просмотр

Нижегородцам рекомендуют обращаться в страховую медицинскую компанию для разрешения спорных ситуаций при получении медицинской помощи по ОМС — будь то увеличение сроков ее ожидания, недовольство качеством лечения или вовсе отказ в оказании медпомощи со стороны медорганизации. Все мы знаем одно из базовых конституционных положений: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». Сегодня в реализации этого права всё большую роль играют страховые медицинские организации. Как реализуется принцип основного закона РФ расскажет директор Нижегородского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Емелин Александр Александрович.

Александр Александрович, кто поможет защитить права застрахованных?

Не секрет, что не все пациенты удовлетворены доступностью медицинской помощи по ОМС и условиями ее оказания. Гражданам порой непросто разобраться в вопросах здравоохранения, но для этого есть помощники — страховые медицинские организации. Мы не только оформляем полисы ОМС, но и защищаем права пациентов на получение качественной медпомощи в установленные сроки. Например, срок ожидания приема участкового врача-терапевта не должен превышать 24 часов с момента обращения, врача-специалиста — 14 рабочих дней. Лабораторные и большинство инструментальных исследований должны быть проведены в двухнедельный срок. Для таких сложных методов диагностики, как компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ), а также для плановой госпитализации, предельный срок ожидания не должен превышать 14 рабочих дней (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание).

Расскажите подробнее о страховых представителях? Чем они могут помочь?

С 2016 года в системе ОМС РФ стартовал общенациональный проект по созданию института страховых представителей. Летом 2016 года начали работу страховые представители 1 уровня. Это специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам. С января 2017 года начали работать страховые представители 2 уровня — специалисты страховых медицинских организаций, организующие информирование и сопровождение застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. С 1 января 2018 года начали функционировать страховые представителей 3 уровня.

Чем отличается деятельность страховых представителей 3 уровня от 1 и 2?

Деятельность страхового представителя 3 уровня существенно отличается от работы страховых представителей 1 и 2 уровней. Это сотрудники, прошедшие специальное обучение, эксперты качества медицинской помощи, сопровождающие застрахованного на всех этапах ее оказания. Они оперативно подключаются к решению спорных ситуаций, возникающих непосредственно в момент оказания медпомощи. При необходимости страховые представителей 3 уровня проводят экспертизу качества лечения и определяют, нарушались права пациента или нет. Без сомнений, они играют важнейшую роль в деле защиты прав застрахованных граждан.

Что входит в компетенции страхового представителя 3 уровня?

В компетенции этих специалистов: работа с письменными обращениями застрахованных граждан; анализ своевременности диспансерного наблюдения, плановых госпитализаций и иных рекомендаций по результатам диспансеризации; проведение экспертизы оказания медицинской помощи; участие в оперативном разрешении спорных ситуаций, возникающих в момент госпитализации; индивидуальное информирование граждан для предотвращения ухудшения состояния здоровья и формирования приверженности к лечению.

Основная задача страховых представителей 3 уровня — помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного вмешательства и постоянного сопровождения. Именно такой метод является основой для реализации пациентоориентированного подхода в работе компании «СОГАЗ-Мед».

Как понять, что права пациента нарушаются? Когда обращаться к страховому представителю?

Права застрахованного нарушаются если: отказывают в медпомощи в рамках ОМС; требуют денежные средства за ее оказание по ОМС; предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время пребывания в круглосуточном, дневном стационаре; нарушаются условия оказания медпомощи, в том числе сроки ожидания плановой помощи.

Хочу напомнить читателям: если вы являетесь застрахованным «СОГАЗ-Мед», и у вас возникли вопросы по поводу ОМС, обращайтесь в круглосуточный контакт-центр «СОГАЗ-Мед» по телефону 8−800−100−07−02 (звонок по России бесплатный). Также можно получить консультацию в нашем онлайн-чате на сайте www.sogaz-med.ru, в мобильном приложении «СОГАЗ ОМС» (для Android) или лично — при посещении одного из офисов «СОГАЗ-Мед». У нас больше тысячи представительств по всей России.

Реклама. АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». ИНН 7728170427
erid: F7NfYUJCUneP4zKZBVCv


  Вся пресса за 2 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 июля 2025 г.

АвтоВзгляд, 24 июля 2025 г.
Законопроект о дополнительных выплатах по ОСАГО рассмотрят осенью

Агроэксперт, 24 июля 2025 г.
В Новгородской области застрахованы лишь 2 тыс. га посевов — НСА

Регионы России, 24 июля 2025 г.
Экономика и финансы в Союзе малого и среднего бизнеса

Авторамблер, 24 июля 2025 г.
Госдума рассмотрит закон о дополнительной выплате по ОСАГО

СуперОмск, 24 июля 2025 г.
Омский Минсельхоз уже распределил страховые компенсации аграриям на потерю урожая

РИА Новости, 24 июля 2025 г.
«АльфаСтрахование» пока не зафиксировало обращений из-за конфликта Таиланда с Камбоджей

Тарантас Ньюс, Брянск, 24 июля 2025 г.
Водителям дадут право выбора СТО: ОСАГО могут пересчитать

Интерфакс-Дальний Восток, 24 июля 2025 г.
Экипаж потерпевшего крушение в Приамурье самолета Ан-24 был застрахован в СК «Согласие» от несчастного случая

Sputnik Латвия, 24 июля 2025 г.
Абу Мери о здравоохранении для незадекларированных латвийцев: речь только о справедливости

YakutiaMedia, Якутск, 24 июля 2025 г.
Переписывают правила ОСАГО – водителям накинут при самостоятельном ремонте авто

Газета.uz, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Обязательное автострахование (ОСАГО) в Узбекистане подорожает до 80 млн сумов

Известия онлайн, 24 июля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят допвыплаты по ОСАГО при самостоятельном ремонте

UzDaily.uz, 24 июля 2025 г.
С 2026 года в Узбекистане удваивается страховая сумма по обязательному автострахованию

ТурДом, 24 июля 2025 г.
Страховщики не заметили повышенного интереса к страховкам от невылета на фоне массовых задержек рейсов

Курсив, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО вырастут вдвое

Финмаркет, 24 июля 2025 г.
Центробанк проводит мониторинг реализации рекомендаций по страховым продажам на маркетплейсах

Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос почти на 13%


  Остальные материалы за 24 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт