zakon.kz,
27 января 2025 г.
Более половины казахстанцев недовольны качеством медицинских услуг 110 просмотров
Заместитель председателя Мажилиса Парламента Казахстана Дания Еспаева констатировала, что, несмотря на значительное увеличение расходов на здравоохранение, снижается уровень удовлетворенности граждан медицинскими услугами, передает корреспондент Zakon.kz.
Она отметила, что за последние три года расходы на здравоохранение выросли в 2,8 раза, а уровень удовлетворенности населения качеством услуг снизился до 47%.
«Министерство здравоохранения регулярно отчитывается о неуклонном росте диагностических услуг, которые считаются одним из результатов обязательного социального медицинского страхования. По их данным, в семь раз увеличилось количество консультативно-диагностических услуг, услуг компьютерной и магнитно-резонансной томографии. Однако рост диагностических услуг не повлиял на раннее выявление заболеваний. Даже в некоторых случаях эти услуги назначаются, несмотря на отсутствие необходимости», – сказала Дания Еспаева в ходе правительственного часа в Мажилисе 27 января 2025 года.
По ее словам, увеличение объемов финансирования отрасли не решило системные проблемы, среди которых: низкая заинтересованность населения в обязательном социальном страховании, слабая цифровизации и трудности при оплате медицинских услуг.
«В целом, наметилась тенденция перехода всех медицинских организаций от принципа «пациентоориентированности» к принципу «доходоориентированности», – заявила Дания Еспаева.
Для выравнивания ситуации и увеличения эффективности системы здравоохранения главой государства перед правительством поставлен ряд задач: сбалансировать финансирование системы здравоохранения и сформировать пакет базовой государственной медпомощи и единую медицинскую информационную систему.
Ранее сообщалось, что с 2025 года Минздрав изменил тарифы на медицинские услуги.
Бауыржан МУКАНОВ
Вся пресса за 27 января 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|