CNews.ru,
11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing 185 просмотров
Страховой Дом ВСК завершил пилотный проект по импортозамещению, внедрив российскую платформу Data Marketing, которая заменила предыдущее решение SAS Marketing Automation (SAS MA). Этот шаг стал важным элементом стратегии компании и позволил автоматизировать ключевые процессы целевого маркетинга. Об этом CNews сообщили представители Data Marketing.
В рамках проекта система была интегрирована в управление заказчика и протестирована на ограниченной клиентской базе с использованием SMS и email-каналов. В ходе тестирования проверялись такие ключевые параметры, как функционал, удобство работы, скорость обработки запросов и возможные сложности при использовании. По итогам пилотного проекта Страховой Дом ВСК пришел к выводу, что российская платформа Data Marketing не только соответствует ожиданиям, но и превосходит их. Платформа автоматизации маркетинга обладает всеми необходимыми функциями для обеспечения текущих потребностей бизнеса клиента и отвечает требованиям ИТ-архитектуры. В результате было принято решение о полном переходе на новое решение, которое планируется завершить к концу I квартала 2025 г.
Платформа Data Marketing позволяет сегментировать клиентскую базу и настраивать автоматизированные, многошаговые, персонализированные маркетинговые кампании. В рамках работы открыт доступ ко всем функциям управления коммуникационной политики и шаблонам сообщений, а также возможность обработки потоковых событий, что обеспечивает взаимодействие с клиентами в режиме реального времени через различные точки контакта. Платформа предоставляет возможность глубокой аналитики и автоматизации процессов, что позволяет эффективно управлять жизненным циклом клиентов.
Ольга Сорокина, член совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК: «Платформа Data Marketing открывает новые возможности для автоматизации взаимодействия с клиентами, что является ключевым фактором роста бизнеса. Мы уверены, что внедрение системы положительно скажется на наших финансовых и продуктовых показателях, а также позволит улучшить персонализацию предложений и интегрировать элементы машинного обучения для оптимизации затрат и повышения конверсии».
Вся пресса за 11 февраля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|