Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.

Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении
198 просмотров

Страховщики, вероятно, будут задавать больше вопросов об искусственном интеллекте (ИИ) при будущих продлениях договоров, поскольку андеррайтеры стремятся лучше понять риски и последствия покрытия, прогнозирует Крис Уильямс, партнер юридической фирмы Clyde & Co в Лондоне.

За последний год страховщики перешли от широкого мышления об ИИ к желанию понять, как страхователи используют эту технологию и каковы потенциальные последствия для рисков и покрытия, сказал Уильямс, который специализируется на спорах в сфере интеллектуальной собственности и технологий. В результате многие страховщики теперь готовят вопросы по ИИ в рамках процесса андеррайтинга для полисов страхования имущества и ответственности, объяснил он.

«Страховщики будут активнее задавать вопросы и взаимодействовать со страхователями относительно того, какой ИИ они используют, для чего они его используют и какие структуры управления у них есть для снижения рисков», — сказал Уильямс в ходе проходившего во Франции Саммита по развитию искусственного интеллекта, на котором представители более 100 стран обсудили множество вопросов, связанных с ИИ.

Понимание управления страхователем технологиями на стороне своего бизнеса будет иметь ключевое значение для оценки рисков ИИ, продолжил Уильямс.

«Это не просто вопрос о том, использует ли компания ИИ, но и как вы его используете и как он встроен. Многие вопросы по андеррайтингу будут сосредоточены на том, какое управление и политика существуют в организации в отношении ИИ», — сказал Уильямс. «Если вы страховщик, желающий предоставить покрытие, и страхователь может показать, что у него есть член совета директоров, осуществляющий надзор за ИИ, и что они внедрили политику ИИ и окружили ее обучением и защитными барьерами, страхователь может рассчитывать на большую уверенность», — сказал он.

И страховщики будут искать покупателей, которые будут активно предлагать информацию об ИИ и управлении: «Страховщики не хотят гоняться за страхователями за информацией и получать в ответ ограниченные ответы. Страховщики действительно любят открытый диалог, что хорошо, когда вы начинаете говорить о премиях и продлениях.»

«Поэтому страховщики будут все больше ожидать, что компании задумаются об использовании ИИ еще до того, как им зададут этот вопрос, и внедрят наглядные меры по выявлению и смягчению хотя бы ожидаемых рисков. Некоторые страховщики и брокеры уже получают пакеты информации от некоторых клиентов, включая политику ИИ, идентификацию ответственного за ИИ лица в организации и график того, какие системы ИИ используются, каковы будут вероятные риски этого использования и какие шаги были предприняты для смягчения этих рисков», — сказал Уильямс.

Он советует риск-менеджерам проявлять инициативу и готовиться заранее.

«Примите меры сейчас. Если можете, займите позицию, в которой вы сможете предоставить страховщикам уверенность в том, что вы предприняли даже самые элементарные шаги, такие как внедрение письменной структуры управления и четкой политики ИИ, в идеале с руководителем, несущим общую ответственность за использование ИИ в этой организации. Эти относительно необременительные шаги, которые в любом случае являются лучшей практикой, за исключением страховых соображений, неизменно помогут при взаимодействии со страховщиками», — сказал он.

На сегодняшний день лишь небольшое количество страховщиков перешли к предоставлению покрытия для определенных рисков ИИ в своих полисах, в основном в рамках киберстрахования. Уильямс не ожидает, что рынок страхования в обозримом будущем введет широкие исключения для ИИ в имущественных и страховых полисах, а также в страховании от несчастных случаев, но, учитывая столь быстрое развитие технологий, он подчеркнул, что эта позиция может измениться.

По словам Уильямса, в настоящее время страховщики используют другой подход к ИИ, чем к киберстрахованию. Чтобы решить проблему так называемого «скрытого» или неутвердительного покрытия кибератак, страховщики применили широкие исключения к полисам P&C, выдвинув покрытие киберрисков в отдельное киберстрахование или индивидуальные расширения полисов.

«Страховщики задают много вопросов об ИИ, не для того, чтобы усложнить жизнь страхователям, а чтобы выяснить, застрахованы ли они уже», — сказал Уильямс. «Благодаря этому процессу они могут определить новые способы использования ИИ, при которых страхователи могут не быть застрахованы, что упрощает определение необходимости индивидуального покрытия», — добавил он.

«Похоже, некоторые страховщики придерживаются взвешенного подхода — не потому, что они отстают от графика, а потому, что это осознанное решение — сначала как следует понять, как страхователи используют ИИ, какие риски несет это использование, какие меры по смягчению последствий и ограничения можно реализовать и, в конечном итоге, как им лучше всего получить эту информацию на этапе андеррайтинга», — продолжил Уильямс.

В настоящее время страховщики разрабатывают специальные полисы для ИИ, но они направлены на устранение конкретных рисков, связанных с разработкой и системами ИИ, а не на более широкие риски, пояснил Уильямс. «Возможно, причина в том, что никто еще не полностью понимает более широкие риски, и задавая вопросы, они получат гораздо более четкое представление о том, что это за риски, как их можно смягчить и покрыты ли они уже или нет», — сказал он.

По словам Уильямса, ИИ также может стать источником будущих судебных разбирательств, например, в таких областях, как нарушение прав интеллектуальной собственности, включая авторские права и права на данные. Так, например, клиенты LinkedIn подали коллективный иск в США, утверждая, что сетевая платформа передала их персональные данные третьим лицам для обучения генеративных моделей ИИ без их согласия.

По словам Уильямса, существует также вероятность судебных разбирательств, если компании обнаружат, что производительность систем ИИ не соответствует ожиданиям.

«Бизнес начинает осознавать ограничения того, что может делать ИИ, в частности генеративный ИИ, особенно когда речь идет об улучшении итогового результата. Некоторые компании инвестировали в очень дорогие и сложные системы ИИ, обещая, что они могут обеспечить ряд преимуществ, хотя часто бывает ясно, что эти преимущества на самом деле иллюзорны. Вероятно, это связано с сочетанием бизнеса, купившего системы из-за страха упустить что-то, а также с некоторыми смелыми обещаниями, данными отделами продаж», — сказал он.

Халатность со стороны директоров и должностных лиц, а также роль ИИ в принятии решений — это другие области, за которыми нужно следить, объяснил Уильямс. Компании могут захотеть сохранить некоторую форму «контроля версий» или записи, чтобы показать обоснование определенных решений, принятых с помощью ИИ.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 февраля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт