Sostav.ru,
7 июля 2025 г.
Аналитики рассказали, что россиянам важно при обслуживании
118 просмотров
Вовлеченность в разговор и прозрачность действий консультанта влияют на конверсию в сделку. Об этом говорится в исследовании системы контроля и управления персоналом SteadyControl и страховой компании «Ингосстрах». Отчет есть в распоряжении Sostav.
SteadyControl и «Ингосстрах» проанализировали больше 20 тыс. диалогов с клиентами. С помощью системы на основе искусственного интеллекта, аудио- и видеоаналитики эксперты оценили соблюдение свыше 30 критериев: от предложения конкретных продуктов до сервисных критериев (инициатива и заинтересованность менеджера, обращение по имени и отчеству, отработка нестандартных запросов клиентов).
Так, комментирование действий («сейчас открою ваш договор» или «отправляю копию на почту») снижает уровень неопределенности и повышает доверие. Также для клиентов важно соблюдение критерия «заполнение пауз в разговоре» и использование персонализированного обращения по имени и отчеству.
Оксана Кустовинова, руководитель внедрения и сопровождения SteadyControl:
Отдельная точка роста в любой компании — это допродажи. Во время аудита мы заметили, что соблюдение по предложению — хорошее, но конверсия по какой-то причине низкая. Проанализировали успешные практики менеджеров и поняли, что важно, например, не просто предложить оформить карту банка, а описать клиенту ее преимущества и выгоды. После проведенной работы менеджеры начали проявлять инициативу и предлагать кросс-продукты, конверсия увеличилась на 7 процентных пункта. Также удалось повлиять на поведенческие факторы — сократить запрещенные действия в момент обслуживания на 33 процентных пункта.
Вся пресса за 7 июля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 октября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

|
|
Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

|
|
Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

|
|
РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

|
|
СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

|
|
Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

|
|
Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

|
|
Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

|
|
Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

|
|
korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

|
 Остальные материалы за 17 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|