CNews.ru,
9 июля 2025 г.
«Зетта Страхование» увеличила продажи на 126% за счет автоматизации звонков 88 просмотров
Группа компаний «Зетта Страхование», один из участников российского страхового рынка, подключила «Скорозвон» — облачный сервис для автоматизации звонков. Это позволило увеличить выручку в одном из отделов продаж — на 126%, количество оформленных полисов — на 21%, а среднюю конверсию — в два раза. Об этом CNews сообщили представители сервиса «Скорозвон».
Одна из ключевых задач проекта — повысить эффективность продаж и сопровождения без увеличения штата. Ранее менеджеры тратили много времени на дозвоны, сталкивались с автоответчиками и вручную обрабатывали базу, что замедляло рост и увеличивало затраты.
Для решения этих задач подключили диалер «Скорозвона», который устранил гудки и недозвоны. Перешли на собственную телефонию «Скорозвона», что позволило сократить автоответчики, а также интегрировали сервис с «Битрикс24», автоматизировав процесс сохранения результатов звонков в CRM.
Для онбординга сотрудников запустили ИИ-тренера «Скорозвона» — онлайн-тренажер на искусственном интеллекте, который имитирует разговоры с клиентами, помогая сотрудникам уверенно общаться, успешно обрабатывать возражения и заключать сделки. Переход занял менее недели — рекорд для департамента внедрения и настройки сервисов компании.
Основные достижения проекта: с 47 до 72 выросло количество результативных разговоров на оператора в день; в два раза увеличилась средняя конверсия по месяцам; на 21% выросло количество оформленных полисов; на 126% в среднем увеличились сборы в рублях.
Наталья Ухорская, бизнес-аналитик CRM департамента прямых продаж «Зетта Страхование»: «Внедрение сервиса «Скорозвон» позволило нам значительно повысить эффективность процессов взаимодействия с клиентами. Благодаря профессионализму и настойчивости команды внедрения, проект успешно интегрирован в нашу инфраструктуру».
Вся пресса за 9 июля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|