Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс-Сибирь, 11 ноября 2015 г.

Бывшие сотрудники страховой компании осуждены на Алтае за хищение из бюджета более 420 млн рублей

Центральный районный суд Барнаула вынес обвинительный приговор бывшему руководителю Алтайского филиала ЗАО СК «Агро-Страхование Сибирь» Александру Куфаеву, его заместителю Игорю Куфаеву, а также сотрудникам филиала Игорю Калачеву и Марине Коневой, признанным виновными в мошенничестве и отмывании денежных средств на сумму более 422 млн рублей, сообщает Генпрокуратура России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 9 июля 2025 г.

В пролёте: как сбой в аэропортах столиц изменит маршруты и привычки
154 просмотра

Вслед за отключениями мобильного интернета рутиной становятся и коллапсы в аэропортах. Авиакомпании, туроператоры, перевозчики и транспортные компании учатся жить в новых реалиях.

Транспортный коллапс минувших выходных корреспондент «ДП» прочувствовал на себе. Пассажиры прилетевшего 5 июля в Шереметьево рейса «Аэрофлота» из Пхукета более 2 часов находились в самолёте. Сначала ждать пришлось свободного места для парковки, затем подачи трапа и трансферного автобуса до здания аэровокзала. При этом экипаж судна помогал пассажирам и информировал о ситуации.

«Рейс авиакомпании “Россия” в Пулково, на котором мы должны были полететь, был отменён, на стойках информации скопилась огромная очередь. При этом сотрудники, которые раздавали воду и питание, отметили, что сомневаются, что в этот день состоятся хоть какие-то рейсы в Петербург. Доехать решили на поезде и успели купить билеты по небольшой стоимости. Буквально через несколько часов билетов не осталось вовсе, даже самых дорогих», — рассказывает корреспондент «ДП».

На своих четырёх

Чтобы попасть из Москвы в Петербург или наоборот, люди прибегали к самым различным способам. Часть пассажиров с отменённых рейсов пользовались услугами каршеринга и даже такси. Как рассказали «ДП» в сервисе «Делимобиль», с 4 по 6 июля количество поездок по тарифу «Межгород» между двумя столицами выросло на треть (32%) по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее.

«Пик спроса пришёлся на воскресенье. Для многих пользователей междугородняя поездка на каршеринге стала оптимальным вариантом по оперативному возвращению домой», — говорят в пресс-службе компании.

Спрос на такси 5-6 июля резко вырос в округе аэропортов и вокзалов, поделился с «ДП» операционный директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Даниил Курашёв. В ночь с воскресенья на понедельник к участникам рынка даже обращались представители комитета по транспорту Санкт-Петербурга с просьбой сориентировать водителей на работу в Пулково.

«В целом заказы из Москвы в Петербург на такси — это редкость, да и водители берут их крайне неохотно, поскольку в обратном направлении возвращаться им придётся без заказа (по закону принять заказ такси в другом регионе водитель не может)», — отметил Курашёв.

В сервисе «Такси 068» добавили, что работу водителей сильно осложняли перебои с мобильным интернетом. Водителям приходилось самостоятельно планировать маршрут, без подсказок навигатора и информации о заторах или ограничениях.

«Операторы распределяли заказы в ручном режиме, звонили водителям и диктовали адреса подачи. Конечно, ручной режим сильно замедляет работу, заказы обрабатываются медленнее, не все из них возможно исполнить», — добавляют в компании.

«Сапсан» с прицепом

Железнодорожный перевозчик отработал воскресенье и понедельник с повышенной нагрузкой. На направлении Санкт-Петербург — Москва была увеличена длина составов за счёт прицепки дополнительных вагонов к поездам дальнего следования. Высокоскоростные поезда «Сапсан» были сформированы в сдвоенном 20-вагонном исполнении.

Федеральная пассажирская компания (ФПК) также сообщала о дополнительных купейных и плацкартных вагонах. Например «Красная стрела», следующая из Санкт-Петербурга в Москву, шла усиленным составом все 3 дня, до 8 июля.

«Компания внимательно отслеживает спрос на перевозки. В случае необходимости, а также при наличии технических возможностей будет приниматься решение о включении дополнительных вагонов в составы других поездов», — ответили в ФПК на запрос «ДП».

О включении дополнительных купейных вагонов в оба состава поезда № 53 / 54 «Гранд Экспресс» сообщением Санкт-Петербург — Москва и Москва — Санкт-Петербург отправлением 6 июля сообщил и частный перевозчик «Гранд Сервис Экспресс».

Также назначались дополнительные электропоезда «Ласточка», которые следовали по маршруту без остановок.

«Оперативно готовим в рейс необходимый подвижной состав, а также привлекаем к работе дополнительные поездные бригады, в том числе из числа студенческих стройотрядов», — передаёт пресс-служба ОЖД. При этом там добавили, что спрос не падает, так что дополнительный поезд пришлось назначить и на 11 июля.

При этом в соцсетях пассажиры сообщали об ощущении явного дефицита прямых билетов из Петербурга в Москву. Возникали сложности даже при покупке билетов с пересадкой и несколькими стыковками. Система бронирования предлагала часть пути преодолевать на электричках.

Кто заплатит?

Итоги первых июльских выходных пока что лишь подводятся. Например, в прессе циркулировала сумма возможного убытка авиакомпаний — 20 млрд рублей. Однако главный редактор Avia.ru Роман Гусаров называет такие оценки преждевременными. Кроме того, важно понимать, что последствия касаются не только Петербурга и Москвы.

«Самолёты каждый день совершают по три-четыре парных рейса (туда-обратно). Если из Петербурга не улетел самолёт на определённое количество человек в любой другой город, значит и оттуда он не смог забрать такое же количество пассажиров, — обращает внимание эксперт. — Убытки будут носить не единовременный, а пролонгированный характер, последствия бизнес будет ощущать не только в течение лета».

По мнению Гусарова, к решению проблемы было бы резонно подключиться государству по объективным причинам: авиакомпании должны размещать пассажиров в гостиницах при задержке, но места не всегда есть, не хватает и провизии, воды, которые хорошо бы привозить дополнительно силами правительства.

Стоит заметить, что только что назначенный министр транспорта РФ Андрей Никитин в первых же своих комментариях в новой должности затронул тему коллапсов в аэропортах.

«Это один из тех приоритетов, которыми я уже занимаюсь. Безусловно, это не случайность, это не особенность — это та среда, в которой мы должны существовать и строить свою работу исходя из того, что такие риски возможны», — заявил он (цитата по Интерфаксу).

Туристы подстраховались

Задело и туроператоров. В Anex отметили, что некоторые их клиенты не смогли улететь забронированными рейсами из Пулково в Турцию. «Со своей стороны мы делаем всё возможное: предлагаем альтернативные варианты перелёта и пересаживаем наших туристов на другие рейсы», — указали там.

В пресс-службе Национального туроператора «Алеан» сообщили, что массовых аннуляций туров не наблюдают. Если турист приобрёл пакетный тур, включающий проживание и билеты «туда и обратно», и не может вернуться домой из-за транспортного коллапса, компания за свой счёт продлевает ему проживание в отеле и покупает новые билеты.

«Некоторым из тех, кто не смог улететь из Петербурга на выходных, проживание было продлено до 10 июля. На выходных, 5-6 июля, когда в городе проходил марафон и музыкальный фестиваль, подобрать свободные номера было сложно, сейчас нет трудностей с поиском альтернатив. При этом бронирование туров в город продолжается, в том числе на ближайшие даты на этой неделе», — рассказали в компании.

Если же человек приобрёл только проживание, аннуляции проходят по правилам объекта.

В «Интуристе» для иностранных гостей, которые не могут улететь, нашли партнёрский отель в Петербурге, куда заселили группу, не улетевшую из-за отмены рейса Emirates в воскресенье вечером. Туроператор добавил, что предлагает услугу по страхованию от невылета, но, по статистике, ею пользуются на более 10-15% клиентов. Также возможен перенос сроков тура, оформление возвратов, выбор другого направления (например, люди не улетели на Шри-Ланку или в Турцию и им переводят денежные средства на поездку в ОАЭ осенью).

Страховку на случай отмены или задержки рейса предлагают не только туроператоры, но и страховые компании. «Риск “Отмена поездки”, в программу которого включена отмена или задержка рейса, выбирают при оформлении полиса путешественника 5-6% страхователей. Этот показатель стабилен и не подвержен сильным колебаниям, хотя после резонансных событий в аэропортах наблюдаются всплески интереса», — рассказала заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования «Росгосстраха» Ольга Купцова.

На случай закрытия аэропортов должны быть оперативные планы по усилению железнодорожного и автобусного сообщения. Там, где это возможно и разумно, конечно. Между Москвой и Петербургом, между Москвой и Нижним Новгородом (на случай вынужденной посадки там самолётов при ограничениях в московских аэропортах) — точно нужно. Это должен инициировать Минтранс. Ночные поезда идут 8-9 часов, дневные (даже не «Сапсаны», а «Аврора») — 5-6 часов. Увеличить их частоту за счёт уменьшения времени отстоя, чтобы поезд за сутки совершал, допустим, не одну поездку в одну сторону, а оборот в обе стороны.

Кирилл Янков, председатель Союза пассажиров России

Обычно страхование от задержки рейса предусматривает компенсацию за каждый час задержки рейса сверх установленного лимита (как правило, 4-6 часов), а также покрытие расходов на первый день проживания в гостинице и первый день аренды автомобиля при условии невозвратной брони. Кроме того, по полису застрахован багаж и расходы на восстановление документов, а также жизнь и здоровье от несчастных случаев. Ещё один вариант — защита от невозможности использовать стыковочный рейс из-за задержки. Компенсируется стоимость неиспользованного билета, для выплаты нужны данные о задержке рейса и неиспользованного билета. Стоимость такого страхования обычно составляет 300-500 рублей.

Артём Искра, управляющий директор департамента массовых видов страхования компании «Ренессанс страхование»

Сейчас процент аннуляции туров минимален. Если речь идёт, например, о турах выходного дня, могут возникнуть неудобства, поскольку поездка теряет смысл. Тем не менее большинство туристов всё же отправляются в путешествия. Хотя и с задержками, вызванными форс-мажорными обстоятельствами, за которые ни одна из сторон не несёт ответственности. Чаще всего задержки возникают на популярных маршрутах.

Любовь Воронина, руководитель международных проектов «Слетать.ру» и управляющий директор туроператора Let’S Fly

Идея создания единого регламента действий для перевозчиков при ЧП выглядит странно. Здесь скорее надо рекомендовать пассажирам и туроператорам страховать риски невылетов и создавать штабы для ликвидации последствий блокировки аэропортов, координирующие работу авиапортов, авиакомпаний и местных властей на случай необходимости размещения и обеспечения большого количества пассажиров в случае длительных задержек. При задержках на сутки и более на корреспонденциях между Москвой и Петербургом вполне можно использовать заказной автотранспорт.

Владимир Косой, экономист, президент Центра экономики инфраструктуры

Дарья ДМИТРИЕВА, Дарья ЗАЙЦЕВА, Алёна АЛЁШИНА


  Вся пресса за 9 июля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 ноября 2025 г.

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Сборы страховщиков по долевому страхованию жизни в 2026 году могут составить 20-40 млрд руб.

Российская газета онлайн, 11 ноября 2025 г.
Как оповещение граждан об изменениях в их полисах ОСАГО поможет отследить мошенников

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Эксперт Качнов: оценка ущерба обрушения части «Снежкома» может идти более месяца

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Депутаты приняли закон о повышении тарифа на получение информации из АИС страхования

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Приняты поправки о налоговых льготах по долгосрочным договорам страхования жизни

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Перестраховщик Munich Re в III квартале увеличил чистую прибыль более чем вдвое

Афанасий-биржа, Тверь, 11 ноября 2025 г.
В России лишь 15 процентов владельцев жилья страхуют недвижимость

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
НСИС начала уведомлять граждан об изменениях в полисах ОСАГО

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Госдума приняла закон об увеличении тарифа на услуги оператора АИС страхования

СенатИнформ, 11 ноября 2025 г.
ЦБ обещает, что ОСАГО не подорожает из-за роста тарифа информсистемы страхования

PrimaMedia, Владивосток, 11 ноября 2025 г.
Страховщиков исключают из ОМС — будет некому «выбить» талон и защитить пациентов

korins.ru, 11 ноября 2025 г.
Глава ВСС назвал драйверы развития страхования жизни на 2026 год

Gorod.lv, 11 ноября 2025 г.
Страховая компания предупредила о мошеннической схеме на египетских курортах

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни за январь - сентябрь выросли на 26%

РИА Новости, 11 ноября 2025 г.
Назван возможный ущерб от обрушения колонны «Снежкома» в Красногорске

Новое телевидение Сибири, Иркутск, 11 ноября 2025 г.
360 тысяч за гибель подростка на путях в Иркутске взыскал суд с РЖД и страховой компании

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
В процесс передачи фондам ОМС функций частных страховых введут особые критерии


  Остальные материалы за 11 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт